Разделы презентаций


Специфическое расстройство школьных навыков

дисклексияДислексия, также известная как расстройство чтения или алексия; представляет собой нарушение обучаемости, характеризующееся проблемами при чтении, несмотря на нормальный уровень интеллекта. Часто эти трудности впервые замечаются в школе. Эти трудности не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специфическое расстройство школьных навыков
Классификация
Специфические расстройства развития школьных навыков классифицируются по

клиническим проявлениям. В зависимости от доминирующего нарушения выделяют:
Дислексию. Расстройство чтения проявляется

неузнаванием букв, неумением соотносить их графическое отображение со звучанием
Дисграфию. Нарушение письма относят к расстройству спеллингования. Проявляется трудностями кодировки звуков в графический символ. Ребенок не осваивает начертание, написание букв.
Дискалькулию. Нарушение счетного навыка проявляется неумением сосчитать по прямому и обратному порядку, выполнить арифметические действия.
Смешанное расстройство. Выявляются различные сочетания дислексии, дисграфии, дискалькулии.  
Специфическое расстройство школьных навыков КлассификацияСпецифические расстройства развития школьных навыков классифицируются по клиническим проявлениям. В зависимости от доминирующего

Слайд 2дисклексия
Дислексия, также известная как расстройство чтения или алексия; представляет собой

нарушение обучаемости, характеризующееся проблемами при чтении, несмотря на нормальный уровень

интеллекта.
Часто эти трудности впервые замечаются в школе. Эти трудности не являются надуманными, и люди с этим расстройством могут иметь нормальное желание учиться.
Дислексия, или «врождённая слепота» , впервые была описана как самостоятельное заболевание в1887 г. немецким врачам Р.Берлином. Уже к началу 20в. Стало очевидным, что некоторые случаи заболевания имеют семейный характер.

дисклексияДислексия, также известная как расстройство чтения или алексия; представляет собой нарушение обучаемости, характеризующееся проблемами при чтении, несмотря

Слайд 3причины
Генетические исследования дислексии и её наследования имеют свои корни в

анализе мозга после аутопсии у людей с дислексией. Когда удалось

выявить анатомические различия языкового центра в мозге человека с дислексией, были продемонстрированы микроскопические корковые пороки развития, известные как эктопии (или сосудистые микропороки); в некоторых случаях эти корковые пороки проявлялись в качестве микроизвилин.
причиныГенетические исследования дислексии и её наследования имеют свои корни в анализе мозга после аутопсии у людей с

Слайд 4Б. Хальгрен в своих исследованиях отмечает, что кли­нически трудно различить

наследственные случаи. Одна­ко изучение шести пар близнецов позволило автору под­твердить

гипотезу генетической основы эволюционной дислексии.
Рейнхольд в своей работе также указывает на влияние наследственного фактора в этиологии дислексии у детей. Он исследовал детей с нарушениями чтения и письма с нор­мальным интеллектом, без отклонений слуха, зрения и без поражений центральной нервной системы. Рейнхольд считает, что встречается особая, врожденная форма дислексии, когда дети наследуют от родителей качественную незрелость головного мозга в его отдельных зонах.
Б. Хальгрен в своих исследованиях отмечает, что кли­нически трудно различить наследственные случаи. Одна­ко изучение шести пар близнецов

Слайд 6Многие авторы (С. Борель-Мезонни, М. Е. Хватцев, Р. Беккер, О.

А. Токарева и др.) предлагают классификации дислек-сий в зависимости от

их патогенеза. Так, С. Борель-Мезонни распределила дислексии на группы.
I. Дислексии, связанные с нарушениями устной речи.
II. Дислексии, связанные с плохими пространственными представлениями.
III. Смешанные случаи.
IV. Случаи ошибочной (ложной) дислексии.
Многие авторы (С. Борель-Мезонни, М. Е. Хватцев, Р. Беккер, О. А. Токарева и др.) предлагают классификации дислек-сий

Слайд 7Признаки и симптомы дислексии

Признаки и симптомы дислексии

Слайд 8. Причины дислексии, как считается, связаны с генетическими факторами и

факторами окружающей среды. Некоторые случаи могут быть связаны с генетикой.

Чаще это расстройство встречается у людей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), будучи связанным также и с трудностями с овладением математикой. . Основной механизм включает проблемы с обработкой головным мозгом языка. Диагностика расстройства проводится на базе серии тестирований памяти человека, его правописания, способностей видеть или читать
. Причины дислексии, как считается, связаны с генетическими факторами и факторами окружающей среды. Некоторые случаи могут быть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика