Разделы презентаций


Специфика послеоперационной работы

Ринолалия (от греч. rhinos- hoc, lalia - речь) - нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Сочетание расстройств артикуляции звуков с расстройствами тембра голоса позволяет отличать ринолалию от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специфика послеоперационной работы.
Выполнила :
Ворохобина М.А.
ЗФ-206/173-2-1

Специфика послеоперационной работы.Выполнила :Ворохобина М.А.ЗФ-206/173-2-1

Слайд 2Ринолалия (от греч. rhinos- hoc, lalia - речь) - нарушение

тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Сочетание

расстройств артикуляции звуков с расстройствами тембра голоса позволяет отличать ринолалию от дислалии и ринофонии (Ринофония — нарушение тембра голоса при нормальной артикуляции звуков речи).
Ринолалия (от греч. rhinos- hoc, lalia - речь) - нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами

Слайд 3Основное значение дооперационного периода - развития базы для формирования правильной речи. Данный

период очень важен в логопедической работе. При осуществлении дооперационной работы

после операции значительно быстрее восстанавливаются все приобретенные до нее навыки и быстрее заживают послеоперационные рубцы.
Основное значение дооперационного периода - развития базы для формирования правильной речи. Данный период очень важен в логопедической работе. При

Слайд 4В послеоперационный период успешность логопедической работы в немалой степени определяется тем, как

она проводилась в дооперационный период. Эффективность зависит от качества хирургической

операции и от анатомического и функционального состояния речевого аппарата.
В послеоперационный период успешность логопедической работы в немалой степени определяется тем, как она проводилась в дооперационный период. Эффективность зависит

Слайд 8С детьми с фонетико-фонематическими нарушениями проводится дополнительная работа по развитию

фонематического восприятия, формированию навыка звукового анализа и синтеза. Коррекционная работа с

детьми, имеющими общее недоразвитие речи, помимо вышеперечисленного включает развитие лексико-грамматического строя речи.
С детьми с фонетико-фонематическими нарушениями проводится дополнительная работа по развитию фонематического восприятия, формированию навыка звукового анализа и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика