Разделы презентаций


Специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Задачи педагога-психолога:Обеспечить психологические условия для охраны и развития личности ребенка;Развитие и коррекция познавательной деятельности;Развитие личностной сферы;Развитие психологических знаний, умений у навыков у детей и их родителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ.

Специфика работы  педагога-психолога  с детьми с ОВЗ.

Слайд 2Задачи педагога-психолога:
Обеспечить психологические условия для охраны и развития личности ребенка;
Развитие

и коррекция познавательной деятельности;
Развитие личностной сферы;
Развитие психологических знаний, умений у

навыков у детей и их родителей.



Задачи  педагога-психолога:Обеспечить психологические условия для охраны и развития личности ребенка;Развитие и коррекция познавательной деятельности;Развитие личностной сферы;Развитие

Слайд 3
Проблема организации системы ранней психолого-медико-педагогической помощи детям с

ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Это

обусловлено в первую очередь возрастанием численности новорожденных с проблемами здоровья (на данный момент около 70 % новорожденных имеют перинатальную
патологию).
Проблема организации системы ранней психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является

Слайд 4Диагностическая работа педагога-психолога
Исследование уровня развития познавательной сферы (восприятие, память, внимание,

мышление, воображение)
Исследование личностных особенностей детей (самооценка, уровень притязаний, эмоциональное состояние)
Психическая

готовность детей к обучению в школе
Исследование межличностных взаимоотношений
Исследование адаптационного
периода

Диагностическая работа педагога-психологаИсследование уровня развития познавательной сферы (восприятие, память, внимание, мышление, воображение)Исследование личностных особенностей детей (самооценка, уровень

Слайд 5Коррекционно-развивающая работа
В коррекционную работу с детьми педагогом-психологом включаются

элементы:
сказкотерапии;
арт-терапии;
игротерапии;
песочной терапии;
- психогимнастики

Коррекционно-развивающая работа  В коррекционную работу с детьми педагогом-психологом включаются элементы:сказкотерапии;арт-терапии;игротерапии;песочной терапии;- психогимнастики

Слайд 7Консультативная работа
Работа с родителями направлена на сохранение психологического здоровья

детей через формирование общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность

воздействия взрослых.
Консультативная работа Работа с родителями направлена на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного «поля» вокруг

Слайд 8Функциональное биоуправление –это возможность обучения произвольному изменению физиологических функций организма

в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении.

Функциональное биоуправление –это возможность обучения произвольному изменению физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика