Слайд 1Спонсорский пакет
команды КВН « Рабочий квартал » для Компаний,
заинтересованных в рекламе.
Слайд 3Наши достижения.
Команда КВН «Рабочий квартал» существует три года. За это
время мы становились финалистами Московской Студенческой лиги КВН (2010 г.)
и Межрегиональной лиги «Каспий» г. Астрахань (2009-2010 гг.); играли в Центральной лиге КВН «Старт» г. Воронеж ,а сейчас играем в сезоне Поволжской лиги КВН г. Казань, где стали одними из победителей фестивали и успешно прошли в 1/8 финала, которая проводилась в г. Тольятти 10 мая, которую мы также успешно выиграли; становились лауреатами международных Сочинских и Московских фестивалей, ежегодно принимаем участие в различных кубках префектов г. Москвы, таких как ЮЗАО, ВАО, СВАО, ЦАО, где неоднократно выигрывали призы: «Самая лучшая шутка», «Самая музыкальная команда» и т.д.
Слайд 4Немного о команде.
Особенностью нашей команды является то, что мы красиво
поём, что очень качественно выделяет нас от других как музыкальную
команду. «Рабочий Квартал – это музыкальная команда с красивыми голосами и симпатичной красно-черной формой» - так коротко характеризуют стиль команды на официальном сайте КВН amik.ru . Мы молодой и перспективный проект.
Слайд 5Планы на будущее.
На 22-ом Международном Сочинском фестивале Кивин-2011«Рабочий Квартал» получили
повышенный рейтинг. Это наивысшее достижение для команды. Этот результат дает
право выступать в центральных лигах Международного союза КВН, которые являются подготовительными и отборочными лигами перед Премьер-лигой. В этом году нас пригласили играть в Центральную лигу «Поволжье» (самая престижная Центральная лига международного союза КВН), которая является переезжающей ( Уфа, Казань, Тольятти, Саранск, Пенза и т.д.) и, что самое главное, телевизионной (СТС-Татарстан и ТНВ, трансляции проходят на всей территории республики Татарстан).
С командой работают чемпионы Премьер-лиги КВН 2009,ныне участники Высшей лиги КВН, которые также помогают в написании нового материала, что перестраховывает команду от неудач в карьерной лестнице на поприще КВН. В этом сезоне команда планирует выиграть лигу «Поволжье», что в будущем может обеспечить попадание в телевизионную Первую лигу, игры которой проходят в городе Минске. Эти игры будут транслироваться на Первом Белорусском канале. В дальнейшем, после Первой лиги, команде будет обеспечено попадание в Премьер-лигу, игры которой проводятся в Москве в концертном зале «Академический», которые постоянно транслируются на Первом канале. Но для того, чтобы там чего-то добиться, нужна хорошая форма, хороший реквизит, качественная музыка, авторская поддержка, не говоря уже о том, что в каждой лиге нужно платить взносы. Поэтому мы нуждаемся в спонсорской поддержке, а если быть точнее во взаимном сотрудничестве.
Слайд 6Мы хотим предложить Вам долгосрочное сотрудничество, максимально выгодное для Вас.
Итак:
1.Устное объявление ведущим благодарности вашей компании в ТВ формате, в
виде предоставленного рекламного текста (примерно 2 раза за игру);
2.Включение рекламных слоганов в сценарий выступлений;
3.Размещение рекламного баннера (растяжка или щит 0,9 х 1,8м.) – баннер предоставляется спонсором;
4.Раздача рекламных листовок при входе в ДК, в котором будет проводиться игра – листовки предоставляются спонсором;
5.Размещение логотипа и названия вашей компании на форме команды;
6.Выкрики рекламного слогана болельщиками нашей команды 3-5 раз (фанатский сектор команды 30-50 человек на игру);
7.Размещение рекламы и информации о спонсоре на официальном сайте команды на главной странице и в отдельном разделе и на официальных сайтах КВН-портала ;
8.Организация корпоративных вечеров для Вашей компании.
+ Мы рассмотрим все другие ваши предложения в плане рекламы (в т.ч. PR).
Слайд 7Аргументы выгодной рекламы на играх КВН.
Любая реклама в газете стоит
не маленьких денег, но это реклама пассивная. Человек прочитал и
отложил в сторону, а может даже и не долистал, соответственно не увидел. Реклама на КВН более эффективна, потому что видна на протяжении всего мероприятия и действует больше на эмоциональном уровне. У зрителя появляются ассоциации связывающие действие на сцене, с тем что он видит, периодически поглядывая на рекламный щит спонсора.
Листая газету, человек сам может выбрать интересно ему это или нет, а может и просто не заметить и не обратить внимание. На мероприятии получая рекламу в руки, человек автоматически начинает её рассматривать и читать.
Перед тем, как что-то приобрести, после того как мы увидели это в рекламе, мы предварительно советуемся с теми, кто уже пробовал и кому мы доверяем. Ведущий КВН - это именно тот человек, которого люди слушают и которому они доверяют. Если он говорит, что фирма и её продукция или услуги хорошие, то люди воспринимают это как совет, а это уже на много эффективнее любой рекламы в газете.
Порой один только факт спонсорства говорит о престиже фирмы и о том, что дела идут хорошо, значит многие покупают их продукцию или пользуются их услугами. Раз фирма спонсирует, значит может себе это позволить и тратит деньги не на мягкие кресла и крутые тачки, а на культурно-массовые мероприятия и заботится при этом о людях нуждающихся в материальной поддержке. Всё это придаёт положительные черты имиджу компании и непосредственно её продукции или услугам.
Кроме этого есть и долгосрочные моменты, как к примеру ассоциации КВН с определенной фирмой. Люди при упоминании КВН будут вспоминать то, что видели на игре. Соответственно спонсор выигрывает и в этом случае.
Слайд 10Контакты:
Тел.: 8-916-311-94-44 Юлия
8-915-096-96-90 Валерия
E-mail: ukidjan@mail.ru