Слайд 1Фитнес зал
СПОРТивный КЛУБ
Выполнили презентацию
Студентки 3го курса группы 01-701
КФУ ИФМиБ
Мухаметшина Альбина
и
Мухаметшина Регина
Слайд 2РЕЗЮМЕ
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
АНАЛИЗ РЫНКА
ПЛАН МАРКЕТИНГА
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Слайд 3ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ОЦЕНКА РИСКА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Слайд 4OUR TEAM
Мухаметшина Альбина
Мухаметшина Регина
Студенка КФУ ИФМиБ, кафедра биохимии
Суммарный спортивный стаж
12 лет
Имеются спортивные достижения
Студенка КФУ ИФМиБ, кафедра биохимии
Суммарный спортивный стаж
12 лет
Имеются спортивные достижения
Слайд 5Название нашего спортивного клуба: «Атлетик»
Местом реализации проекта является город Казань,
аходится рядом с общежитиями, в спальном районе, возле Деревни Универсиады.
Общая
площадь фитнес-клуба составляет - 250 кв.м
Организационно-правовая форма- Индивидуальное предпринимательство, так как эта форма намного проще в плане бухгалтерского учета и такой бизнес имеет преимущества по налогообложению.
Для реализации проекта по нашим расчетам потребуется вложить- 2 000 0000
РЕЗЮМЕ
Слайд 6Спортивный зал представляет собой помещение с тренажерами и снарядами, в
котором каждый желающий может позаниматься за отдельную плату,
Этот бизнес привлекателен
прежде всего тем, что для его открытия не нужно внушительных сумм для вложения, при этом благодаря растущей тенденции на здоровый образ жизни можно добиться постоянного потока клиентов, желающих привести себя в форму. По нашим размышлениям, лучшей идеей будет открыть фитнес клуб возле Деревни Универсиады, там мало конкуренции и много народа, студенты будут ходить в наш фитнес клуб потому что, во-первых близкое расположение с местом жительства, приемлемые цены на абонементы.
Слайд 7Вести здоровый образ жизни всегда было, так сказать, в моде.
А в последние года это стремление людей только усилилось –
все повально стали заботиться о своем питании, физическом состоянии, и отказываться от вредных привычек.
Тренажерный Зал (площадь) – 250 кв м
Персональные тренировки с тренером и самостоятельное посещение.
Зал Групповых Программ (площадь) – Йога, Пилатес, Функциональный Тренинг, Стретчинг и т.д.
Один из основных признаков, который отличает человека, заботящегося о своем здоровье – это регулярные посещения фитнес-центров. Неплохо было бы иметь рядом со спортивным клубом кафе правильного питания!
Резюме
2025
2020
2022
Слайд 8Сложно однозначно сказать, хватает ли в нашей стране таких заведений
из расчета всех желающих их посещать. Но те, которые существуют,
как правило, забиты под завязку. Люди хотят туда ходить, а Наша задача, как предпринимателей, дать им такую возможность. Открыть фитнес клуб с нуля может каждый. Нельзя сказать, что этот бизнес является каким-то очень специфическим. Естественно, перед стартом нужно будет изучить некоторые нюансы, особенно, касающиеся оборудования. Однако, в любом случае, открытие фитнес клуба – это удачное вложение финансовых средств с отличной перспективой на будущий высокий и стабильный доход
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
Слайд 10Формат фитнес-клуба «у дома» определяет требования к помещению, в котором
будет располагаться фитнес-клуб. Оптимальным будет помещение с отдельным входом площадью
в 250 кв.м — данная площадь позволяет обеспечивать оптимальное использование пространства и получение оптимальной выгоды при минимальных инвестициях.
Формат «у дома» также определяет и основную аудиторию — жительницы близлежащих домов. Для того, чтобы фитнес-клуб был максимально загружен, в радиусе 20-минутной пешей прогулки или 5-минут поездки на автомобиле от его месторасположения должно проживать не менее 2% потенциальной аудитории будущего фитнес-клуба.
С учётом площади фитнес-клуба в 250 кв. м максимальное количество членов составляет 300 человек, с учётом правильного распределения их посещаемости фитнес-клуба без перегрузок в часы-пик.
Ценообразование услуг фитнес-клуба также напрямую зависит от целевой аудитории и спроса на фитнес услуги среднего ценового диапазона, которое значительно превышает предложение, поскольку большая часть фитнес-рынка приходится на клубы бизнес и премиум класса. Таким образом, выбрана следующая целевая аудитория — женщины с уровнем дохода «средний» и «ниже среднего». Исходя из этого средняя стоимость годового абонемента составляет около 10 тыс. рублей/год.
Во главу угла в ставится Клиент — женщина, забота о её потребностях и возможностях, желаниях и комфорте. Отличительной чертой фитнес-клуба является высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к клиенту, а также неповторимая домашняя атмосфера и заботливые сотрудники.
Слайд 11Таким образом, отстройка от конкурентов будет по следующим параметрам:
от полноформатных
фитнес-центров — по стоимости абонемента,
от аналогичных фитнес-клубов по формату и
ценовому сегменту— по уникальному предложению.
Для клиентов — женщин — также разработан перечень услуг, предоставляемых фитнес-клубом. Основные услуги, которые входят в абонемент, это круговая тренировка и групповые занятия. Дополнительные услуги введены для увеличения прибыльности фитнес-клуба. Предполагается, что активный член клуба (клиент, посещающий клуб и пользующийся услугами, включёнными в стоимость абонемента) будет пользоваться дополнительными услугами не менее 4 раз в месяц.
Перечень дополнительных услуг:
Фитнес-бар,
Магазин товаров,
Сауна,
Солярий.
Слайд 13Решив создать фитнес-клуб, мы получим достаточно прибыльный бизнес. Но заработать
неплохие деньги можно, только тщательно продумав стратегию;
актуальность. Всегда есть люди,
которые не представляют своей жизни без спорта. Они будут посещать спортзал, даже экономя на чем-то другом;
окупаемость на протяжении 1-2 лет. Для того чтобы окупить начальные капиталовложения, клубу потребуется успешно проработать на протяжении нескольких лет, в зависимости от концепции;
перспективность. По мнению аналитиков, сформировавшаяся сегодня тенденция здорового, спортивного образа жизни с годами будет только усиливаться;
престиж и личная выгода. Быть владельцем такого бизнеса престижно. Да и сами вы сможете тренироваться в любое время, поддерживая хорошую физическую форму;
конкуренция. Во многих городах данный сегмент рынка не насыщен. Большая часть рынка приходится города-миллионники: Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и др. Открытие клуба среднего или экономного ценового класса в регионе может стать очень выгодным материальным вложением.
Недостатки открытия фитнес-клуба:
сложность построения бизнеса «с нуля». Открытие фитнес-клуба потребует определенных знаний и учета множество нюансов;
значительный стартовый капитал. Перед тем, как входить в этот бизнес, следует тщательно просчитать бюджет. Стоимость реализации проекта исчисляется миллионами;
проблемы с кадрами. Несмотря на большое количество соискателей, подобрать квалифицированный персонал бывает крайне трудно.
Слайд 16РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-УСЛУГ
Слайд 17Исходя из полученных данных, можно составить портрет потенциального покупателя: в большинстве
своем это будут молодые женщины (18-34 лет) со средним достатком,
имеющие какое-либо образование; их главной целью будет эстетическая составляющая. Также это будут примерно такого же возраста мужчины, которые заинтересованы в своем здоровье и увеличении физических возможностей. Таким образом, можно сделать вывод, что при разработке бизнес-плана нужно обратить внимание больше всего на людей со средним уровнем достатка.
Слайд 19ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Поиск помещения и ремонт
Поиск персонала
Регистрация в государственных органах
Получить разрешения на работу
от пожарных, санитарно-эпидемиологических служб, а также местного органа по управлению имуществом.
Покупка необходимого инвентаря
и оборудования
Запуск рекламной кампании
01
02
03
04
05
06
Слайд 20Регистрация в государственных органах
Коды ОКВЭД, которые подходят для открытия спортивного
зала:
ОКВЭД 93.11. — «Деятельность спортивных объектов»;
ОКВЭД 85.51 — «Индивидуальные занятия с тренерами и преподавателями»;
ОКВЭД
93.13 — «Деятельность фитнес-центров».
Слайд 21Требования к помещению:
Хорошая вентиляция;
Температурный режим, при котором в зале будет от +17 до +19 градусов. В раздевалке —
от +21 до +26 градусов;
Влажность воздуха должна быть в пределах 40%-60%. Если эти показатели ниже,
придется устанавливать увлажнитель воздуха.
Также согласно нормам, тренажерный зал не должен противоречить указаниям, прописанных в СНиП 2.04-05-91; СНиП 2.08.02.89; СНиП 11-12-77; СНиП 23-05-95; СНиП 2.04.01-85.
Квадратура зала — как минимум, 150 кв. м., ведь в нем нужно разместить общий зал, душевые кабины, сауну, раздевалки, холл для встречи гостей.
Мы арендуем помещение площадью 250 кв.м., 170 из которых будет отведено на зал, 80 кв.м. — холл, раздевалки, сауна.
Слайд 26Придется купить также мебель:
стол (1шт);
стул (10шт);
скамейки (33шт);
шкафчики (30шт);
стойка на ресепшен
(1шт);
кресла (2шт).
Общая стоимость составит: 65 800 рублей.
А также приобрести необходимо будет
технику:
ноутбук (1шт);
музыкальный центр (2шт);
принтер (1шт);
холодильник (1шт).
Всего: 55 000 рублей.
Слайд 27Тренер (7 человек);
Директор
Маркетолог;
Администратор (2 человека);
ШТАТ СОТРУДНИКОВ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ДЕЙСТВИЯ РАБОТЫ ФИТНЕС
КЛУБА (В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЛАНИРУЕТСЯ РАСШИРЕНИЕ)
Уборщицы (2 человека)
Бухгалтер
Слайд 29Общая сумма, которую необходимо будет вложить на первом этапе работы
фитнес клуба-получилась 1 921 200, может что-то забыли поэтому округлим
сумму до 2 000 000
Слайд 30Финансовый план
Доход (ежемесячный) – 958 000 рублей.
Первоначальные затраты – 1 921 200 рублей.
Периодические
затраты (рассчитываем на месяц):
Прибыль до налогообложения, таким образом, будет равна
– 958 000 – 556 700 = 401 300 рублей.
Налоги считаем по формуле 0,15*(Доходы — Расходы) – 0,15*401 300 = 60 195 рублей.
Чистая прибыль составит – 401 300 – 60 195 = 341 105 рублей.
Срок окупаемости – 1 921 200/341 105 = 5,63. Следовательно, проект окупится за полгода.
Слайд 32Вывески;
смс-рассылки;
объявления на радио и телевидении (если позволяют финансы);
Проведение рекламы
в интернете (социальные сети, контекстная реклама и т.д.) и СМИ;
Проводить
акции – например, бесплатным посещением в предпраздничные дни или делать день открытых дверей при проведении соревнований
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Раздача листовок, флаеров;
Наружная реклама (баннеры на трассе на пути к клубу, билборды);
Реклама в СМИ (радио, журналы, газеты);
Слайд 36Показатели эффективности проекта
Слайд 37Jupiter is the biggest planet in the Solar System
Venus is
the second planet from the Sun
Neptune is the farthest planet
from the Sun
Despite being red, Mars is actually a cold place
Mercury is the closest planet to the Sun
Saturn is composed of hydrogen and helium
OUR PRODUCTS
Слайд 38Наши дальнейшие планы
Открыть рядом фитнес кафе
Открыть свой спорт бар в
зале
$5
$20
Слайд 39Спасибо за внимание!
Выполнили презентацию
Студентки 3го курса группы 01-701
КФУ ИФМиБ
Мухаметшина Альбина
и
Мухаметшина Регина
Слайд 40BREAK-EVEN ANALYSIS
BIG LOSS
Mercury is the closest planet to the Sun
LOSS
Despite
being red, Mars is a cold place
HIGH PROFIT
Venus is the
second planet from the Sun
PROFIT
Neptune is the farthest planet from the Sun
BREAK-EVEN POINT
Jupiter is the biggest planet in the Solar System
Слайд 41OUR PROCESS
Saturn is a gas giant, composed mostly of hydrogen
and helium
Venus has a beautiful name and is the second
planet from the Sun
Despite being red, Mars is actually a cold place full of iron oxide dust
03
01
02