+ на + у
+ с
+ с + у
приставки
суффиксы
+ с + а
+ в
+ по + ому
прилагательное
новый
Х
Выводы.
2. Как вы понимаете значения наречий?
3. Найдите среди наречий синонимичные, определите, чем они
отличаются друг от друга, придумайте с некоторыми из них
предложения.
2. Составьте 5 – 7 словосочетаний, укажите главное слово.
О б р а з е ц: С каждым днём чувствовалось приближение весны. – Встретимся днём.
Вечер, верх, весна, миг, зима, утро, чудо, ночь.
- - - - -
2. Опишите девочку. О чём, по вашему мнению, она думает? На картине не видно её лица, выражения глаз. Предположите, как она смотрит: весело, грустно. Найдите среди наречия упр. 165 те, которые помогут передать внутреннее состояние девочки, её настроение.
3. Опишите вид за окном на картине.
4. Определите способ образования наречий, которые вы употребили в своём описании.
1931 Девочка у окна. Зима.
Зовёт из дома
На простор.
Я день за днём
Всегда в пути.
Мечта моя –
Всё впереди.
Стремится в даль,
Меня зовёт,
Остановиться не даёт.
2. Можно ли использовать
в качестве иллюстрации
к этому тексту картину
А.Дейнеки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть