Разделы презентаций


Способы оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ

Содержание

Отсутствие оценочной системы в курсе ОРКСЭ поставило многих педагогов в тупик. Как оценить уровень знаний учащихся? Как оценить полученные навыки коммуникации, критического мышления и т.д.? Как оценить воспитательные результаты курса или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка по теме
« Способы оценивания качества образовательных результатов

при изучении курса ОРКСЭ»
Работу выполняла: Дудорова Е.А.

Методическая разработка по теме « Способы оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ» Работу выполняла: Дудорова

Слайд 2Отсутствие оценочной системы в курсе ОРКСЭ поставило многих педагогов в

тупик. Как оценить уровень знаний учащихся? Как оценить полученные навыки

коммуникации, критического мышления и т.д.? Как оценить воспитательные результаты курса или измерить уровень гражданской ответственности и самостоятельности?

Проблема

Отсутствие оценочной системы в курсе ОРКСЭ поставило многих педагогов в тупик. Как оценить уровень знаний учащихся? Как

Слайд 3Цель – создать информационные условия для формирования целостного представления о

качественных и количественных изменениях в условиях внедрения специализированного курса «Основы

религиозной культуры и светской этики».

Цель – создать информационные условия для формирования целостного представления о качественных и количественных изменениях в условиях внедрения

Слайд 4Задачи:
сформулировать основные направления и цели оценочной деятельности, описание

объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,

формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
· обеспечить комплексный подход к оценке результатов, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов ;
· представить свою систему оценки достижений обучающихся, позволяющую осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
 

Задачи: сформулировать основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав

Слайд 5Оценка -есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.

Оценка -есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.

Слайд 6Система оценки знаний по вводимому курсу
Образовательное учреждение самостоятельно в

выборе системы оценок (пункт 3 статьи 15 Закона Российской Федерации

«Об образовании»)
Система оценивания в каждом классе, учебной группе может определяться, исходя из конкретной ситуации (готовность учащихся к изучению материала, новизна его для них, численность групп и др.).
Система оценки знаний по вводимому курсу Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок (пункт 3 статьи 15

Слайд 7Принципы оценивания.

1) комплексность
2) содержательность и позитивность
3) определённость
4) открытость
5) объективность
6)диагностичность
7) технологичность

Принципы оценивания.1) комплексность2) содержательность и позитивность3) определённость4) открытость5) объективность6)диагностичность7) технологичность

Слайд 8Правила оценивания

1-е правило. Что контролировать и оценивать?
2-е правило. Кто

оценивает?
3-е правило. Как оценивать?
4-е правило. Где фиксировать результаты?


5-е правило. Когда ставить отметку?
6-е правило. По какой шкале оценивать? (Необходимый уровень . Программный уровень . максимальный уровень )

Правила оценивания1-е правило. Что контролировать и оценивать? 2-е правило. Кто оценивает? 3-е правило. Как оценивать? 4-е правило.

Слайд 9Результаты
личностные
метапредметные
предметные

Результатыличностныеметапредметные предметные

Слайд 10Методы
Педагогическое наблюдение
Самооценка учащихся по результатам урока
мозговой штурм

работа по методу

TASC
концептуальные карты и таблицы (которые помогают организовать и систематизировать

материал),

расстановка приоритетов

составление логической последовательности

МетодыПедагогическое наблюдениеСамооценка учащихся по результатам урокамозговой штурм работа по методу TASC концептуальные карты и таблицы (которые помогают

Слайд 11Формы контроля и возможные варианты его проведения:
Индивидуальный контроль (контроль учителем):

устный опрос, домашняя работа(поисковая, творческая), самостоятельная работа (воспроизводящая; вариативная;эвристическая; творческая).
Взаимоконтроль:

проверка работы по эталону (образцу), устный опрос (в парах, в группах).
Самоконтроль;
Фронтальный контроль;
Тестирование, викторины, кроссворды и т.п.
Итоговой формой оценки деятельности учащегося является проектная работа.

Формы контроля и возможные варианты его проведения:Индивидуальный контроль (контроль учителем): устный опрос, домашняя работа(поисковая, творческая), самостоятельная работа

Слайд 12Образовательные результаты учащихся

Образовательные результаты учащихся

Слайд 13Образовательные результаты учащихся

Образовательные результаты учащихся

Слайд 14Образовательные результаты учащихся

Образовательные результаты учащихся

Слайд 15«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребёнка – вот

наши главные лекарства. И ещё – полнокровная, радостная, яркая, наполненная

трудом, общением и заботой о других, жизнь.» Дубровский А.
«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребёнка – вот наши главные лекарства. И ещё – полнокровная,

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика