ЛОКАЛЬНЫЕ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ ГОРОДСКИХ АНСАМБЛЕЙ
рис. 1 Рекламный плакат АЭГ
рис.2 Эволющия фирменного знака АЭГ
рис. 3 Пишущая машинка фирмы Olivetti. Дизайн Э. Соттасс.
рис. 4 Коллектив дизайнеров ВНИИТЭ.
рис. 5 Мета-бренд города Петербург.
рис. 6 Пешеходная улица Строген в Копенгагене.
рис. 7-10 Николай-Фиртель, Берлин.
С. Михайлов
рис. 11 Победитель конкурса по разработке МФА
рис. 12 Исаакиевской площади (Санкт-Петербург)
рис.13-14 Мемориальный комплекс принцессы Дианы в Лондоне (2000-2004)
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТИЛЕОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ГАРМОНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ГОРОДСКОГО АНСАМБЛЯ.
рис.15 Часть проекта по созданию фирменного стиля улицы Щапова
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТИЛЕОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ УТРАЧЕННЫХ ЦЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГОРОДСКОГО АНСАМБЛЯ.
рис.16 Проект временных пространственных «зна-ков-модулей» на месте разрушенных храмов в Свияжске, КазГАСУ, 2008
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТИЛЕОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ И ОБНОВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ГОРОДСКОГО АНСАМБЛЯ, ЕГО АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ УСЛОВИЯМ.
рис.17-20 Инсталляции на праздновании 775-летия Берлина
заключение
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть