Разделы презентаций


Сторителлинг в социальных сетях

Содержание

Пару слов обо мне Выпускница ИРСО - Института Рекламы и Связи с Общественностью 2017 года (бакалавр с отличием). Работаю с рекламными, PR-проектами и социальными сетями с 2014 года. Автор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Пару слов обо мне
Выпускница ИРСО - Института Рекламы

и Связи с Общественностью 2017 года (бакалавр с отличием). Работаю с

рекламными, PR-проектами и социальными сетями с 2014 года. Автор и руководитель проекта ProPR.

Циванюк Дарья

Пару слов обо мне  Выпускница ИРСО - Института Рекламы  и Связи с Общественностью 2017 года

Слайд 3Пару слов о проекте ProPR
Это проект от

Молодежного центра START, который помогает : ✔ разобраться, что такое

реклама и PR (как они используются в разных компаниях) ✔ пройти различные задания на тематику рекламы и PR на занятиях #workshop ✔ получить первоначальный "багаж" знаний по рекламе и PR прекрасный практический опыт на основе теоретических занятий проекта

vk.com/propr_start

Пару слов о проекте ProPR   Это проект от Молодежного центра START, который помогает :

Слайд 4Наши занятия

Наши занятия

Слайд 5А теперь к делу…
Вы зарегистрированы в…?

А теперь к делу…Вы зарегистрированы в…?

Слайд 6Социальная сеть (понятие)
платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения

и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

Социальная сеть (понятие)платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений  в Интернете.

Слайд 7Данные России за 2017 год

Данные России за 2017 год

Слайд 9SMM (понятие)
маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing)
процесс привлечения

внимания через социальные сети.

SMM (понятие)   маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing)процесс привлечения внимания через социальные сети.

Слайд 10Задачи SMM-специалиста
публикация контента в соц.сетях
кейсы и стратегии
языки программирования
графические редакторы
онлайн-приложения

Задачи SMM-специалистапубликация контента в  соц.сетяхкейсы и стратегииязыки программированияграфические редакторыонлайн-приложения

Слайд 11Необходимость в сторителлинге

Необходимость в сторителлинге

Слайд 12Сторителлинг (понятие)
метод общения с потребителями, построенный на историях и рассказах. 

Сторителлинг (понятие)метод общения с потребителями, построенный на историях и рассказах. 

Слайд 1311 формул СТОРИТЕЛЛИНГА НА ПРИМЕРЕ ПОСТОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

11 формул СТОРИТЕЛЛИНГА НА ПРИМЕРЕ ПОСТОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Слайд 141. Трехактная структура
Вступление — описание места действия и введение персонажей.
Противостояние или

«нарастающее действие» — описание проблемы и создание напряжённости.
Развязка — решение проблемы.

1. Трехактная структураВступление — описание места действия и введение персонажей.Противостояние или «нарастающее действие» — описание проблемы и создание напряжённости.Развязка —

Слайд 162. Пирамида Фрайтага: пятиактная структура
Вступление — представление контекста истории, важной информации

о месте события или действующих лицах.
Возрастание действия — описание событий,

которые ведут к кульминации истории.
Кульминация — событие, которое чаще всего поворачивает ход событий в неожиданную сторону.
Спад действия — описание событий, которые постепенно ведут от кульминации к развязке.
Развязка и завершение — финал истории.

2. Пирамида Фрайтага: пятиактная структураВступление — представление контекста истории, важной информации о месте события или действующих лицах. Возрастание

Слайд 183. До — После — Путь
До — описание ситуации в точке

А и актуальной проблемы.
После — описание ситуации в точке В, когда

проблема уже решена.
Путь — описание пути решения проблема, как изменяется ситуация от точки А до точки В.

3. До — После — ПутьДо — описание ситуации в точке А и актуальной проблемы.После — описание ситуации в

Слайд 204. Проблема — Призыв — Решение
Проблема — описание проблемы.
Призыв — агитация, чтобы

решить проблему.
Решение — решение проблемы.

4. Проблема — Призыв — РешениеПроблема — описание проблемы.Призыв — агитация, чтобы решить проблему.Решение — решение проблемы.

Слайд 225. Золотое кольцо Саймона Синека
Почему — почему компания существует.
Как — как компания

исполняет то, для чего существует.
Что — что компания делает, что производит.

5. Золотое кольцо Саймона СинекаПочему — почему компания существует.Как — как компания исполняет то, для чего существует.Что — что компания

Слайд 246. Волшебная формула Дейла Карнеги
Описание какого-либо случая — служит для того,

чтобы поделиться своим личным опытом, релевантным теме.
Действие — описывает конкретные меры,

принятые, чтобы решить или предотвратить проблему.
Выгода — показывает выгоды, которые влечёт за собой действие.

6. Волшебная формула Дейла КарнегиОписание какого-либо случая — служит для того, чтобы поделиться своим личным опытом, релевантным теме.Действие —

Слайд 267. Формула Дэйва Либера
Вводим в историю персонажа.
Приводим историю к спаду, к

её нижней точке, где герой несчастен и погряз в пучине проблем.
Далее

следует поворотный пункт в истории и события, ведущие к счастливому финалу.

7. Формула Дэйва ЛибераВводим в историю персонажа.Приводим историю к спаду, к её нижней точке, где герой несчастен и погряз

Слайд 288. Звезда — Цепь — Крюк
Звезда — привлекающее внимание, позитивное событие.
Цепь —

ряд убедительных фактов, преимуществ и причин.
Крюк — мощный призыв к действию.

8. Звезда — Цепь — КрюкЗвезда — привлекающее внимание, позитивное событие.Цепь — ряд убедительных фактов, преимуществ и причин.Крюк — мощный

Слайд 309. Формула Pixar
Жили-были____________. Каждый день____________. Однажды____________. Из-за этого____________. Из-за этого____________.

Пока наконец____________. И с тех пор____________.

9. Формула PixarЖили-были____________. Каждый день____________. Однажды____________. Из-за этого____________. Из-за этого____________. Пока наконец____________. И с тех пор____________.

Слайд 3210. Путешествие героя
Отъезд — герой получает вызов судьбы, получает совет от

наставника и отправляется в путь.
Открытие истины — герой сталкивается с препятствиями,

но в итоге преодолевает их и завершает миссию. При этом обретает какое-либо знание, сокровище или открывает истину.
Возвращение — герой возвращается и помогает другим с помощью найденной истины, приобретённой власти или найденного сокровища.

10. Путешествие герояОтъезд — герой получает вызов судьбы, получает совет от наставника и отправляется в путь.Открытие истины — герой

Слайд 3411. Секретная структура выступлений великих ораторов от Нэнси Дуарте
Описание текущей

ситуации (что есть) — статус Кво.
Описание того, что может быть — возможное будущее.
Вернитесь к

описанию настоящего и укажите возможный путь к будущему, посмотрите на настоящее в свете будущей ситуации, как к отправной точке пути ведущего в будущее.
Описание прекрасного наступившего будущего — ситуация блестящего будущего с вашей идеей/продуктом/услугой.

11. Секретная структура выступлений великих ораторов от Нэнси ДуартеОписание текущей ситуации (что есть) — статус Кво.Описание того, что может быть —

Слайд 365 советов при составлении сторителлинга
истории должны быть интересными для вашей

целевой аудитории
необходимо научиться с помощью изображений и текста рассказывать действительно

увлекательные истории
действующие лица ваших историй должны вызывать у аудитории эмпатию (сопереживание)
честность — один из главных принципов составления сторителлинга
постарайтесь, чтобы читатели делились вашей историей друг с другом

5 советов при составлении сторителлингаистории должны быть интересными для вашей целевой аудитории необходимо научиться с помощью изображений

Слайд 37Всё ли вам понятно?
Если есть вопросы, можем разобрать…
Если на все

вопросы ответы получены, можем идти дальше…

Всё ли вам понятно?Если есть вопросы, можем разобрать…Если на все вопросы ответы получены, можем идти дальше…

Слайд 38А теперь… небольшой #workshop
Делимся на команды
Придумываем сторителлинг на любую тематику

(10-15 минут)
Смотрим выступления друг друга
Оцениваем и радуемся, что освоили тему



А теперь… небольшой #workshopДелимся на командыПридумываем сторителлинг на любую тематику (10-15 минут)Смотрим выступления друг другаОцениваем и радуемся,

Слайд 39Всем спасибо за внимание!
Было очень приятно поработать с вами 

Всем спасибо за внимание!Было очень приятно поработать с вами 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика