Разделы презентаций


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Содержание

Стратегический уровень - долгосрочное согласование внутренней и внешней сред деятельности организации, план достижения ее целей Включает:совершенствование организационной структуры фирмы; организация проникновения на новые товарные рынки; разработка и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
План:
1. Уровни управления маркетингом
2. Стратегии хозяйственного портфеля
3. Стратегии на

функциональном уровне
4. Стратегии маркетинга на операционном уровне

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГПлан:1. Уровни управления маркетингом2. Стратегии хозяйственного портфеля3. Стратегии на функциональном уровне4. Стратегии маркетинга на операционном уровне

Слайд 2Стратегический уровень - долгосрочное согласование внутренней и внешней сред

деятельности организации, план достижения ее целей
Включает:
совершенствование

организационной структуры фирмы;
организация проникновения на новые товарные рынки;
разработка и введение на рынок нового товара;
проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;
кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.
Стратегический уровень -   долгосрочное согласование внутренней и внешней сред деятельности организации, план достижения ее целей

Слайд 3Тактический уровень – это формирование спроса на существующие товары и

услуги организации
Включает:
изучение рынков с целью формирования спроса

и стимулирования сбыта;
управление номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований;
прямые контакты с потребителями;
обучение персонала;
активное участие в выставках и ярмарках;
расширение номенклатуры (диверсификация) производимых товаров;
создание и повышение эффективности сервиса;
адаптация товара к специфическим требованиям покупателя;
рекламные мероприятия;
управление ценами.
Тактический уровень –  это формирование спроса на существующие товары и услуги организации   Включает:изучение рынков

Слайд 4УРОВНИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

УРОВНИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Слайд 5ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

классическая матрица Бостонской Консультативной Группой (БКГ)

матрица Джи-И-Маккензи

ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИклассическая матрица Бостонской Консультативной Группой (БКГ) матрица Джи-И-Маккензи

Слайд 6Классическая матрица Бостонской Консультативной Группой (БКГ)
Темп расши-рения рынка
Рыночная позиция
Сильная
Слабая
Низкий
Высокий
«ЗВЕЗДЫ»
«ТРУДНЫЕ ДЕТИ»
«ДОЙНЫЕ

КОРОВЫ»
«СОБАКИ»

Классическая матрица Бостонской Консультативной Группой (БКГ)Темп расши-рения рынкаРыночная позицияСильнаяСлабаяНизкийВысокий«ЗВЕЗДЫ»«ТРУДНЫЕ ДЕТИ»«ДОЙНЫЕ КОРОВЫ»«СОБАКИ»

Слайд 7Матрица Джи-И-Маккензи
Сильное
Слабое
Низкая
Высокая
«СТРАТЕГИЯ
РОСТА»
«НАСТУПАЛЬ-НАЯ СТРАТЕГИЯ»
«ОБОРОНИТЕЛЬ-
НАЯ СТРАТЕГИЯ»
«СТРАТЕГИЯ
УХОДА»
Стратегическое положение
Привлека-
тельность
рынка

Матрица Джи-И-МаккензиСильноеСлабоеНизкаяВысокая«СТРАТЕГИЯ РОСТА»«НАСТУПАЛЬ-НАЯ СТРАТЕГИЯ»«ОБОРОНИТЕЛЬ-НАЯ СТРАТЕГИЯ»«СТРАТЕГИЯ УХОДА»Стратегическое положениеПривлека-тельностьрынка

Слайд 8СТРАТЕГИИ РОСТА

матрица Ансоффа («продукция/рынок»)

матрица внешних приобретений («область деятельности/тип стратегии»);

СТРАТЕГИИ РОСТАматрица Ансоффа («продукция/рынок»)матрица внешних приобретений («область деятельности/тип стратегии»);

Слайд 9МАТРИЦА АНСОФФА
Старый
Новый
Новый
Старый
РАЗВИТИЕ
ТОВАРА
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА
ПРОНИКНОВЕНИЕ
НА РЫНОК
ДИВЕРСИФИКА-ЦИЯ
Товар
Тип рынка

МАТРИЦА АНСОФФАСтарыйНовыйНовыйСтарыйРАЗВИТИЕ ТОВАРАРАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРАПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОКДИВЕРСИФИКА-ЦИЯТоварТип рынка

Слайд 10МАТРИЦА ВНЕШНИХ ПРИОБРЕТЕНИЙ
Область
деятельности
Сильная
Слабая
Низкий
Высокий
ДИВЕРГЕНТНЫЕ
ПРИОБРЕТЕНИЯ
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
КОНВЕРГЕНТНЫЕ
ПРИОБРЕТЕНИЯ
ГОРИЗОНТАЛЬ-НАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Стратегическое
положение

МАТРИЦА ВНЕШНИХ ПРИОБРЕТЕНИЙОбласть деятельностиСильнаяСлабаяНизкийВысокийДИВЕРГЕНТНЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЯВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯКОНВЕРГЕНТНЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЯГОРИЗОНТАЛЬ-НАЯ ИНТЕГРАЦИЯСтратегическоеположение

Слайд 11 Матрица  внешних приобретений(«область деятельности/тип стратегии») позволяет реализовать стратегию приобретения как одного

из возможных способов роста предприятия за счет выбора интегрированного или

диверсифицированного пути роста. Матрица позволяет решать стратегическую задачу определения места предприятия в производственной цепочке в зависимости от того, насколько различные области рынка соответствуют его потенциальным возможностям

 Дивергентные приобретения(или чистая диверсификация) направлены на выход в новые для предприятия области рыночной деятельности, которые не связаны с ее прошлой коммерческой и технологической деятельностью. Компания, приобретающая новые предприятия, становится в этом случае диверсифицированным конгломератом, состоящим из различных не связанных между собой видов деятельности, осуществляемых на различных рынках.        Конвергентные приобретения(или концентрическая диверсификация) представляют собой путь поиска новых видов деятельности за рамками той производственной цепочки, где оно действовало, и поиска новых направлений, учитывающих ее реальный технологический и коммерческий потенциал. Такая компания остается в сфере прежней деятельности, добивается синергетического эффекта и расширения потенциального рынка.        Политика маркетинга в рамках стратегии диверсификации направлена на следующее:        • максимальное использование своего технологического ноу-хау для совершенствования товара, инноваций;        • существенное повышение рыночного имиджа предприятия, марки продукции, каналов сбыта и коммуникативных связей с целью привлечения внимания со стороны потенциальных потребителей.        Интеграция имеет смысл, когда предприятие намерено повысить свою прибыльность путем повышения контроля над стратегически важными для него звеньями в производственной цепи.        Вертикальная интеграция означает принятие на себя, во-первых, руководства предприятиями предшествующей стадии производственной цепи для обеспечения гарантированного качества и количества поставляемой продукции, доступа к новой технологии и др. (обратная вертикальная интеграция). Во-вторых, интеграция с предприятиями последующей стадии производственной цепи, имея в виду обеспечение гарантированной продажи продукции и лучшее изучение своих потенциальных потребителей.        Горизонтальная интеграция преследует цель установить контроль или поглотить определенных конкурентов для увеличения доли в привлекательных областях рынка и обеспечения лидерства.        Политика маркетинга в стратегии интеграционного роста предполагает:        • обеспечение конкурентных преимуществ на рынке;        • развитие продукта с использованием новых технологий;        • использование современных методов распределения;        • гибкую политику цен;        • активную рекламу и стимулирование.

 Матрица  внешних приобретений(«область деятельности/тип стратегии») позволяет реализовать стратегию приобретения как одного из возможных способов роста предприятия за счет

Слайд 12КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

общая конкурентная матрица

матрица конкурентных преимуществ.

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИобщая конкурентная матрицаматрица конкурентных преимуществ.

Слайд 13ОБЩАЯ КОНКУРЕНТНАЯ МАТРИЦА
Меньшие издержки
Дифферен-циация
Цель узкая
Цель шировая
ЦЕНОВОЕ
ЛИДЕРСТВО
ПРОДУКТОВОЕ ЛИДЕРСТВО
СОСРЕДОТОЧЕНИЕ
НА УРОВНЕ


ОПТИМАЛЬНЫХ
ИЗДЕРЖЕК
ДИФФЕРЕНЦИА-ЦИЯ
Конкурентное
преимущество
Сфера конкурен-ции

ОБЩАЯ КОНКУРЕНТНАЯ МАТРИЦАМеньшие издержкиДифферен-циацияЦель узкаяЦель широваяЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВОПРОДУКТОВОЕ ЛИДЕРСТВОСОСРЕДОТОЧЕНИЕ НА УРОВНЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ИЗДЕРЖЕКДИФФЕРЕНЦИА-ЦИЯКонкурентное преимуществоСфера конкурен-ции

Слайд 14МАТРИЦА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

МАТРИЦА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика