Разделы презентаций


Стратегическое планирование

Содержание

Планированиеэто определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения.Отвечает на вопросы: «где мы находимся в настоящее время» «куда мы хотим двигаться»«как мы собираемся сделать это».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегическое планирование

Стратегическое планирование

Слайд 2Планирование
это определение системы целей функционирования и развития организации, а также

путей и средств их достижения.


Отвечает на вопросы:
«где мы находимся

в настоящее время»
«куда мы хотим двигаться»
«как мы собираемся сделать это».
Планированиеэто определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения.Отвечает на вопросы:

Слайд 3Этапы планирования

Этапы планирования

Слайд 4Принципы планирования
Принцип единства.
Принцип участия.
Принцип непрерывности.

Принцип гибкости.
Принцип точности.

Принципы планирования Принцип единства. Принцип участия. Принцип непрерывности. Принцип гибкости. Принцип точности.

Слайд 5Стратегическое управление в менеджменте
Это набор решений и действий, которые

предпринимаются руководством и ведут к разработке только специфических стратегий. Данные

стратегии должны помогать организациям в достижении целей.

Главной задача: обеспечить изменения и нововведения в организации предприятия в достаточной мере.
Стратегическое управление в менеджменте Это набор решений и действий, которые предпринимаются руководством и ведут к разработке только

Слайд 6Виды управленческой деятельности:
Распределение различных ресурсов
Адаптация ко внешней среде
Внутренняя координация
Осознание организационных

стратегий

Виды управленческой деятельности:Распределение различных ресурсовАдаптация ко внешней средеВнутренняя координацияОсознание организационных стратегий

Слайд 7Стратегия
детальный и всесторонний комплексный план, направленный на достижение целей организации

и выполнения ее миссии.

Гл. принцип – адаптивность.
Гл. условие

– рыночная экономика.

Стратегиядетальный и всесторонний комплексный план, направленный на достижение целей организации и выполнения ее миссии. Гл. принцип –

Слайд 8Для стратегического планирования характерно:
небольшой плановый отдел (менее 6 человек);
функция

осуществляется менее, чем на 10 лет;
разработка и утверждение происходит

ежегодно;
годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом;
функция может быть усовершенствована.

Для стратегического планирования характерно: небольшой плановый отдел (менее 6 человек); функция осуществляется менее, чем на 10 лет; разработка

Слайд 9Стратегические альтернативы:
рост (изменения заметны);
ограниченный рост (изменения минимальны);
сокращение (стратегия последнего средства:

ликвидация, отсечение лишнего, переориентация);
сочетание трех предыдущих стратегий.

Стратегические альтернативы: рост (изменения заметны);ограниченный рост (изменения минимальны);сокращение (стратегия последнего средства: ликвидация, отсечение лишнего, переориентация);сочетание трех предыдущих

Слайд 10На выбор стратегии влияют:
риск;
значение прошлых стратегий;
реакция на

владельцев;
фактор времени.

На выбор стратегии влияют: риск; значение прошлых стратегий; реакция на владельцев;фактор времени.

Слайд 11Стратегическое планирование - это (П.Лоранж)
Внутренняя координация
Распределение ресурсов
Анализ внешней среды
Адаптация к

внешней среде
Организационное предвидение
Основная задача – обеспечить нововведения и изменения в

организации.
Стратегическое планирование - это (П.Лоранж)Внутренняя координацияРаспределение ресурсовАнализ внешней средыАдаптация к внешней средеОрганизационное предвидениеОсновная задача – обеспечить нововведения

Слайд 12Прогнозирование
это метод предвидения возможных направлений развития.
это фактор планирования, которое

бывает:
- долгосрочным (свыше 5 лет; иногда

до 15-20 лет),
- среднесрочным (от года до 5 лет),
- краткосрочным (обычно на год). Его точность только вероятностна.

Виды прогнозов: экономические, развития конкуренции, развития технологии, состояния рынка, социальный.



Прогнозирование это метод предвидения возможных направлений развития.это фактор планирования, которое бывает:    - долгосрочным (свыше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика