Разделы презентаций


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Содержание

1.СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ2. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ3. СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ: ТИПОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА: МЕТОДЫ И МОДЕЛИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Презентацию подготовила студентка группы ФК/м-21о Велюллаева Эвелина

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Презентацию подготовила студентка группы ФК/м-21о Велюллаева Эвелина

Слайд 21.СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
2. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ

МОДЕЛЬ
3. СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ: ТИПОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

АНАЛИЗ СРЕДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА: МЕТОДЫ И МОДЕЛИ
1.СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ2. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ3. СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ: ТИПОЛОГИЯ И

Слайд 3Стратегическое планирование - это функция международного менеджмента, реализация которого обеспечивает

повышение эффективности управленческих решений - их стратегическую направленность и адаптацию

к требованиям среды международного бизнеса.

Стратегическое планирование - это функция международного менеджмента, реализация которого обеспечивает повышение эффективности управленческих решений - их стратегическую

Слайд 4Этапы (ступени) развития стратегического планирования

Этапы (ступени) развития стратегического планирования

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ
Где конкурируем?
Как конкурируем?
Где

находимся?
К чему стремимся?
Как следует действовать?
Политика действий
Тактика действий
Программа действий

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯГде конкурируем?Как конкурируем?Где находимся?К чему стремимся?Как следует действовать?Политика действийТактика действийПрограмма

Слайд 6ИЕРАРХИЯ (УРОВНИ) ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

ИЕРАРХИЯ (УРОВНИ) ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 7Принципы генерирования стратегических альтернатив:

1.Множественность альтернатив (возможность сопоставления характеристик альтернатив и

выявления их достоинств и недостатков);
2. Разнообразие альтернатив;
3. Амбициозность альтернатив (их

радикальность относительно текущей стратегии)

4. “Выполнимость” альтернатив (сложность/легкость и затраты на их реализацию)

5. “Текущая” важность (ценность) альтернатив (их связь с текущей стратегией предприятия)

Принципы генерирования стратегических альтернатив:1.Множественность альтернатив (возможность сопоставления характеристик альтернатив и выявления их достоинств и недостатков);2. Разнообразие альтернатив;3.

Слайд 8Технология генерирование стратегических альтернатив базируется на использовании следующих организационных процессов:
-

моделирование конфликта;
- генерирование сценариев;
- "мозговой штурм";
- адаптивный поиск на основе

теории игры и хаоса.
Технология генерирование стратегических альтернатив базируется на использовании следующих организационных процессов:- моделирование конфликта;- генерирование сценариев;-

Слайд 9Скрининговый стандарт - это набор фундаментальных аспектов, условий и ограничений,

которые определяют результативность бизнеса предприятия и его дифференциацию среди конкурентов.

По своей сути скрининговый стандарт выполняет функцию сита с целью локализации множества выдвинутых альтернатив множеством допустимых альтернатив.

Скрининговый стандарт - это набор фундаментальных аспектов, условий и ограничений, которые определяют результативность бизнеса предприятия и его

Слайд 10Составляющие скринингового стандарта:

Перспектива роста прибыльности международного бизнеса предприятия
Приемлимость соотношения
риска и

вознаграждения
Достоверность и "цена"
реализации стратегии

Составляющие скринингового стандарта:Перспектива роста прибыльности  международного бизнеса предприятияПриемлимость соотношенияриска и вознагражденияДостоверность и

Слайд 11Условием стратегического выбора из множества допустимых альтернатив является достижение неравенства:

ЕРк

≥ ЕРц, где ЕРк - кумулятивный эффект от реализации альтернативного

варианта;
ЕРц - целевой эффект, который должен быть обеспечен новой стратегией международной конкурентоспособности предприятия.

Условием стратегического выбора из множества допустимых альтернатив является достижение неравенства:ЕРк ≥ ЕРц, где   ЕРк -

Слайд 12Типология стратегий международного бизнеса предприятия - это выделения, систематизация и

агрегирование стратегий по наиболее значащим их характеристикам и признакам.

Типология стратегий международного бизнеса предприятия - это выделения, систематизация и агрегирование стратегий по наиболее значащим их характеристикам

Слайд 13Стратегии международного бизнеса предприятия по уровням принятия управленческих решений

Стратегии международного бизнеса предприятия по типам конкурентных преимуществ
Стратегии

международного бизнеса предприятия функциональный подход
Стратегии международного бизнеса предприятия по уровням принятия управленческих решений  Стратегии международного бизнеса предприятия по типам конкурентных

Слайд 14Стратегический анализ состоит из четырех этапов:

-сканирование;
-мониторинг;
-проектирование (прогнозирование);
-оценка.

Стратегический анализ состоит из четырех этапов:-сканирование;-мониторинг;-проектирование (прогнозирование);-оценка.

Слайд 15Стратегический анализ среды бизнеса включает:

1) анализ макросреды бизнеса;
2) анализ среды

на уровне области (конкурентный анализ).

Стратегический анализ среды бизнеса включает:1) анализ макросреды бизнеса;2) анализ среды на уровне области (конкурентный анализ).

Слайд 16Методы стратегического анализа различаются на:

- методы однопродуктового анализа (монопрофильная деятельность

или узкая номенклатура продуктов и услуг, которые предлагаются предприятием);
- методы

«портфельного» анализа (диверсифицированное производство).

Методы стратегического анализа различаются на:- методы однопродуктового анализа (монопрофильная деятельность или узкая номенклатура продуктов и услуг, которые

Слайд 17Метод PIMS (Profil Impact of Marketing Strategy) является наиболее научно

обоснованным среди методов однопродуктового анализа.
Этот метод впервые был реализован

компанией „Дженерал электрик” с участием Гарвардской школы бизнеса в начале 70-х г.
Во главе угла метода PIMS стоит моделирование влияния стратегических факторов на показатели эффективности предприятия (рентабельность капиталовложений, валовая прибыль). Метод PIMS и его модели учитывают действие как внешних, так и внутренних факторов.

Метод PIMS (Profil Impact of Marketing Strategy) является наиболее научно обоснованным среди методов однопродуктового анализа. Этот метод

Слайд 18Метод кривых освоения строится на зависимости размеров затрат на производство

от его объема и отображает влияние лишь внутренних факторов.

Метод кривых освоения строится на зависимости размеров затрат на производство от его объема и отображает влияние лишь

Слайд 19Метод жизненного цикла товара предусматривает определение приоритетности стратегических направлений и

действий для каждой стадии жизненного цикла изделия.

Методы портфельного анализа

является матричным. Использование этих методов происходит по недоступной схеме: во-первых, строится матрица, на одной оси которой размещаются оценки перспектив развития рынка, на другой - оценка конкурентоспособности стратегического центра хозяйствования (СЦГ).

Метод жизненного цикла товара предусматривает определение приоритетности стратегических направлений и действий для каждой стадии жизненного цикла изделия.

Слайд 20Классической портфельной моделью является матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). Показателями,

которые формируют оценку матрицы по этому методу, являются - темп

возрастания и контролируемая предприятием относительная часть рынка.

Более сложным вариантом портфельной модели является многофакторная матрица „Мак-Кензи”, которая разработана по заказу компании „Дженерал Электрик”.

Классической портфельной моделью является матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). Показателями, которые формируют оценку матрицы по этому методу,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика