Разделы презентаций


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ Дмитрий Дикман

Содержание

Group 36 помогает организациям повышать эффективность, развиваться и добиваться результатов в создании первоначальной архитектуры проектов, их реализации и последующем успешном управлении.Индивидуальные решения для НКО:Управление проектамиМониторинг и оценкаОрганизационный консалтинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Дмитрий Дикман

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ Дмитрий Дикман

Слайд 2Group 36 помогает организациям повышать эффективность, развиваться и добиваться результатов

в создании первоначальной архитектуры проектов, их реализации и последующем успешном

управлении.

Индивидуальные решения для НКО:
Управление проектами
Мониторинг и оценка
Организационный консалтинг

Group 36 помогает организациям повышать эффективность, развиваться и добиваться результатов в создании первоначальной архитектуры проектов, их реализации

Слайд 3ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СТРАТЕГИЕЙ?
Концентрация на ключевых задачах
Эффективный расход ресурсов
Экономия времени
Чёткий

программный план
Оценка результатов
Корректировка программ и проектов
Корректировка распределения ресурсов
Внешняя и внутренняя

коммуникация

Сплочение коллектива вокруг общих целей

Привлечение финансирования

Информирование доноров и других заинтересованных лиц

Связи с общественностью

Аргументированное описание успеха

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ  СТРАТЕГИЕЙ?Концентрация на ключевых задачахЭффективный расход ресурсовЭкономия времениЧёткий программный планОценка результатовКорректировка программ и проектовКорректировка

Слайд 4ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ
МИССИЯ Какую цель мы преследуем?
СТРАТЕГИЯ Как мы собираемся

это сделать?
КРИТЕРИИ Что для нас является успехом?

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬМИССИЯ		Какую цель мы преследуем? СТРАТЕГИЯ	Как мы собираемся это сделать?КРИТЕРИИ 	Что для нас является успехом?

Слайд 5ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 6SWOT-АНАЛИЗ
SWOT-анализ (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats) – инструмент для выявления факторов

внутренней и внешней среды организации.
Возрастающая мода на волонтерство поможет

привлечь новых людей
Аудитория программ помолодела, что позволяет задействовать интернет для ее привлечения в проекты

Новые законодательные акты усложняют операционную деятельность
Слабая осведомлённость населения об основных проблемах, которые решает организация

Сильный штат, состоящий из опытных и мотивированных сотрудников.
Многолетний опыт успешной деятельности

Отсутствие единой базы данных для всех региональных центров
Отсутствие внутренних ресурсов для успешной деятельности по PR организации

ПРИМЕР

SWOT-АНАЛИЗSWOT-анализ (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats) – инструмент для выявления факторов внутренней и внешней среды организации. Возрастающая мода

Слайд 7МИССИЯ И ВИДЕНИЕ
Спасать жизни, победить бедность и добиться социальной справедливости.
CARE
МИССИЯ
постулируемая

цель, ради которой существует организация. Выражается в форме публичного заявления

организации о том вкладе, который она обязуется сделать, чтобы достичь своего видения.

ПРИМЕР

Справедливый мир без нищеты: мир, в котором люди смогут повлиять на решения, от которых зависит их жизнь, получат права и обязанности и будут полноценными гражданами, которых будут одинаково ценить и к которым будут одинаково относиться.
Oxfam

Видение

Каким было бы общество (или тот его сегмент, который составляет целевую аудиторию организации), если бы все в нём разделяли и активно поддерживали убеждения и ценности организации.

ПРИМЕР

МИССИЯ И ВИДЕНИЕСпасать жизни, победить бедность и добиться социальной справедливости.CAREМИССИЯпостулируемая цель, ради которой существует организация. Выражается в

Слайд 8ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВОК МИССИИ
Создать глобальное поле для идей, информации и средств,

которое упростило бы
благотворительную деятельность.
Спасать жизни, победить бедность и добиться социальной

справедливости.

Помощь тяжелобольным детям, содействие развитию гражданского общества, внедрению высоких медицинских технологий.

Повысить уровень жизни отдельных людей и целых семей, укрепляя сообщества, устраняя барьеры и помогая нуждающимся реализовать свой потенциал в учебе и работе.

ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВОК МИССИИСоздать глобальное поле для идей, информации и средств, которое упростило быблаготворительную деятельность.Спасать жизни, победить бедность

Слайд 9Миссия Сохранить разнообразие растительного и животного мира путем защиты от вымирания

редких видов по всей планете.

Способ измерения успеха “Bucks and acres” –

количество территории, находящейся под защитой организации, и объем фандрайзинга.

Основная ошибка Измерение косвенных показателей вместо прямых, непосредственно связанных с миссией организации.

Результат За годы деятельности организации количество некоторых видов сократилось
(в том числе и на защищаемых территориях).

THE NATURE CONSERVANCY

Bucks and acres: The Nature Conservancy

Measurement of progress, 1971-99
Total income and cost of land, $ million

Acres preserved, millions

Миссия Сохранить разнообразие растительного и животного мира путем защиты от вымирания редких видов по всей планете.Способ измерения

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Право на жизнь и безопасность
Развитие национальной

идентификации
Равные права женщин
Основные Ценности
определяют базис программной деятельности и целевую

аудиторию

ПРИМЕРЫ

Поддержка проектов других организаций (отсутствие собственных проектов)
Работа исключительно с НКО
Поддержка только крупных инициатив
Обязательный мэтчинг средств

Принципы Деятельности

определяют основу программной и операционной деятельности

ПРИМЕРЫ

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И  ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПраво на жизнь и безопасностьРазвитие национальной идентификацииРавные права женщинОсновные Ценности определяют базис

Слайд 11ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Теория изменений
Lean Canvas

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯТеория измененийLean Canvas

Слайд 12Средство организации концепции проекта
Четко определяет цели (outcomes)
Определяет причинно-следственные связи
Метод

определения и оценки рисков
Метод оценки прогресса с помощью индикаторов
ЛОГИЧЕСКАЯ

МОДЕЛЬ
Средство организации концепции проектаЧетко определяет цели (outcomes) Определяет причинно-следственные связиМетод определения  и оценки рисковМетод оценки прогресса

Слайд 13ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И БЮДЖЕТ
Я с облегчением схожу с колышущегося моря Причины и Теории на

твердую землю Результата и Факта
Уинстон Черчилль
Миссия, видение,
ценности и принципы
Цели и

задачи конкретных сотрудников

Пересматриваются крайне редко

Составляется на 3-5 лет

Обновляются ежегодно

Изменяются в текущем режиме

Стратегический план

Операцион-ный план и бюджет

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И БЮДЖЕТЯ с облегчением схожу с колышущегося моря Причины  и Теории на твердую землю Результата и ФактаУинстон ЧерчилльМиссия,

Слайд 14Мониторинг – отслеживание хода и результатов работы проекта.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА
Оценка

– измерение прямых эффектов, результативности и долгосрочных последствий реализации проекта.
Уинстон

Черчилль
Мониторинг – отслеживание хода и результатов работы проекта.МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКАОценка – измерение прямых эффектов, результативности и долгосрочных

Слайд 15Широкая PR-кампания
Десятки млн. долларов инвестиций
>1 800 каруселей установлено в 4

странах
PLAYPUMP
Внедрять в африканских деревнях насосный механизм, приводящийся в действие детской

каруселью.

Идея

Реализация

Итог

Карусели усложнили доступ к питьевой воде (низкая производительность, неудобство пользования). Инициатива была признана провалившейся, проект свёрнут.

Широкая PR-кампанияДесятки млн. долларов инвестиций>1 800 каруселей установлено в 4 странахPLAYPUMPВнедрять в африканских деревнях насосный механизм, приводящийся

Слайд 16Оценка влияния
Каков прогресс в отношении миссии и долгосрочных целей, находящихся

в центре внимания организации
Оценка программной
деятельности
Каков прогресс в отношении целей

и
реализации программной деятельности организации

Оценка операционной деятельности
Каков прогресс на всех уровнях
деятельности организации, которые
обеспечивают ее функциональность

Индикаторы, используемые
The Nature Conservancy

Биоразнообразие планеты
Снижение уровня угроз

Количество запущенных проектов
Территории, находящиеся под защитой организации

Количество членов организации
Привлечение финансирования

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Оценка влиянияКаков прогресс в отношении миссии и  долгосрочных целей, находящихся в  центре внимания организацииОценка программной

Слайд 17KPIs должны быть:
Конкретными (Specific) – должны быть конкретными и однозначными.

Измеримыми

(Measurable) –
должны поддаваться измеряемой количественной оценке.

Достижимыми (Achievable) –

должны быть достижимыми.

Релевантным (Relevant) – должны измерять именно те изменения, к которым приводит деятельность по проекту.

Иметь временные «привязки» (Time based) – должны соответствовать конкретному времени и дате.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPIS)

S

M

A

R

T

KPIs должны быть:Конкретными (Specific) –  должны быть конкретными и однозначными.Измеримыми (Measurable) – должны поддаваться измеряемой количественной

Слайд 18КЛИВЛЕНДСКИЙ ОРКЕСТР
Как измерить художественные успехи оркестра?
Качественные результаты
Измеряемые показатели (KPIs)
Рост художественного

уровня
Количество оваций после выступлений
Широта репертуара
Рост спроса на билеты
Приглашения на фестивали

классической музыки

Признаки влияния

Копирование манеры другими оркестрами

Упоминания в СМИ

Приглашения оркестра на значимые мероприятия

Приглашения исполнителей на съезды классических музыкантов

Стабильность и устойчивость

Количество доноров и меценатов

Размер финансирования и пожертвований

Рост всех показателей, несмотря на смену дирижеров

КЛИВЛЕНДСКИЙ ОРКЕСТРКак измерить художественные успехи оркестра?Качественные результатыИзмеряемые показатели (KPIs)Рост художественного уровняКоличество оваций после выступленийШирота репертуараРост спроса на

Слайд 19Key: Meets goal

Within 5% of meeting goal

Does not meet goal Distance to goal

DASHBOARD (ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ)

Average share of the cost of supported projects

Operating costs as a percentage of total budget

18%

11%

Operating Costs

$17M
Total budget

29%

Other Expenses

Compensation

Other Funding

Share

Percentage of Grants with share exceeding 80% (by $ invested)

Goal: Average share of 28%

29% of grants with share exceeding 80%

Goal:

Participant fees as percentage of total program costs

80% Flagship grants

Goal:

17% participant fees to total project cost ratio

Goal:

$15.8M
Total Program Costs

$2.7 M paid by
participants

17%
Participant Fees

Number of participants reached (Excludes beneficiaries reached indirectly through museums, websites, etc.)

Total grants by type

Key:    Meets goal       Within 5% of meeting goal

Слайд 20Позволяет за короткое время заложить основы будущей стратегии:
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Задействует

весь коллектив, что позволяет:
Позволяет привлечь внешнего эксперта для координации работы

коллектива и выражения независимого мнения

сформулировать миссию и видение
обсудить цели и задачи
разработать логическую модель и т.д.

скоординировать ожидания
сплотиться вокруг общих целей
уточнить понимание миссии и основных задач

Позволяет за короткое время заложить основы будущей стратегии: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯЗадействует весь коллектив, что позволяет:Позволяет привлечь внешнего эксперта

Слайд 21ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Слайд 22ЗАЧЕМ НУЖНА ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ?
Логическая модель
Разработка стратегии
ЛМ позволяет применить к проекту

стратегический подход

ЗАЧЕМ НУЖНА ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ?Логическая  модельРазработка стратегииЛМ позволяет применить к проекту стратегический подход

Слайд 23ПОВЫШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В КЕНИИ
Нестандартный подход к решению задач в

благотворительности позволяет экономить значительные средства
Традиционный подход:
Закупка дополнительных учеников
Установка новых досок
Привлечение

дополнительных учителей к работе

Результат:
Отсутствие успехов при значительных расходах

Новый подход:
Лечение детей от кишечных паразитов

Результат:
Повышение успеваемости
Увеличение посещаемости уроков
В долгосрочной перспективе (по статистическим данным) – повышение доходов при взрослении.

Пример из практики International Christian Support, проект повышения успеваемости школьников в Кении

ПОВЫШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В КЕНИИНестандартный подход к решению задач в благотворительности позволяет экономить значительные средстваТрадиционный подход:Закупка дополнительных

Слайд 24Постановка проблемы
Описание проблемы, которую должна решить программа
Цель
Цель, которую планируется достичь

по итогам реализации программы
Исходные предположения
За счет чего удастся добиться
результата?

Исходные


данные
Какие необходимые
для успеха программы
факторы уже имеются в наличии?

Ресурсы
Люди, время, материалы, средства, необходимые для реализации программы.

Деятельность
Деятельность в рамках программы, которая позволит добиться поставленных целей.

Outputs
Непосредственный, осязаемый результат проведенной в рамках программы деятельности

Outcomes
Изменения, которые в результате реали- зации программы затронут сообщество, систему или организацию

Impact
Фундаментальные изменения, которые затронут общество или систему по итогам реализации программы в долго- срочном периоде.

Внешние факторы
Прочие факторы, влияющие на результаты программы; обстоятельства, на которые не возможно повлиять в рамках программы.

СТРУКТУРА ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ

Постановка проблемыОписание проблемы, которую должна решить программаЦельЦель, которую планируется достичь по итогам реализации программыИсходные предположенияЗа счет чего

Слайд 25ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Calhoun County Health Improvement Program (Kellogg Foundation - WKKF)

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Calhoun County Health Improvement Program (Kellogg Foundation - WKKF)

Слайд 26ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Scottish Community Development Center

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Scottish Community Development Center

Слайд 27КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Постановка проблемы
Низкий уровень предпринимательства среди молодежи
Пример из проекта

VCT Program (Centers for Disease Control and Prevention (CDC), ORC

Macro):

Постановка проблемы

Пример из проекта “Преактум” («Рыбаков фонд»):

Описание проблемы, которую должна решить программа

КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИПостановка  проблемыНизкий уровень предпринимательства среди молодежиПример из проекта VCT Program (Centers for Disease Control

Слайд 28Цель
Цель, которую планируется достичь по итогам реализации программы
КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Постановка

проблемы
Цель
Низкий уровень предпринимательства среди студентов
Развить предпринимательство среди студентов путем улучшения

кооперации между университетами и крупным бизнесом.

Пример – проблема и цель проекта «Преактум»:

ЦельЦель, которую планируется достичь по итогам реализации программыКОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИПостановка  проблемыЦельНизкий уровень предпринимательства среди студентовРазвить предпринимательство

Слайд 29КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Исходные предположения
Пример из проекта «Преактум»:
Исходные данные
За счет чего

удастся добиться результата?
Какие необходимые для успеха программы факторы уже имеются

в наличии?
КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИИсходные  предположенияПример из проекта «Преактум»:Исходные  данныеЗа счет чего удастся добиться результата?Какие необходимые для

Слайд 30КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Ресурсы
Пример из проекта «Преактум»:
Пример из проекта VCT Program:
Ресурсы,

необходимые для реализации программы: люди, время, материалы, средства, технологии и

т.д.
КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИРесурсыПример из проекта «Преактум»:Пример из проекта VCT Program:Ресурсы, необходимые для реализации программы: люди, время, материалы,

Слайд 31КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Деятельность
Пример из проекта «Преактум»:
Пример из проекта VCT Program:
Деятельность
Установка

связей с университетами РФ
Формирование университетских студенческих команд
Привлечение бизнес-партнеров для

поддержки команд и участия в жюри
Проведение ежегодного всероссийского конкурса
Проведение регулярных обучающих программ для участников команд

Деятельность в рамках программы, которая позволит добиться поставленных целей.

КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИДеятельностьПример из проекта «Преактум»:Пример из проекта VCT Program:ДеятельностьУстановка связей с университетами РФ Формирование университетских студенческих

Слайд 32Outputs
КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Пример из проекта «Преактум»:
Outputs
За 1 год
Команд – 40
Участников

– 5000
Бизнес партнеров – 80
Проектов – свыше 100
Инвестиций в проекты

- 10 млн. руб.

За 3 года
Команд – 300
Участников – 40 000
Бизнес партнеров – 500
Проектов – свыше 700
Инвестиций в проекты - 100 млн. руб.

Пример из проекта VCT Program:

N сотрудников станут сертифицированными специалистами программы
N клиентов получат предварительные консультации, N тестов будет проведено, N клиентов получат результаты тестирования и консультации после тестов
N будущих матерей пройдут профилактику передачи ВИЧ инфекции от матери к ребёнку
N ВИЧ-положительных клиентов прошли обследование (или были направлены на обследование) на предмет заболевания оппортунистическими инфекциями и туберкулёзом
N ВИЧ-положительных клиентов направлено на лечение и поддерживающую терапию


Непосредственный, осязаемый результат проведенной в рамках программы деятельности

OutputsКОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИПример из проекта «Преактум»:OutputsЗа 1 годКоманд – 40Участников – 5000Бизнес партнеров – 80Проектов – свыше

Слайд 33Outcomes
КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Пример из проекта «Преактум»:
Outcomes
Outcomes
Пример из проекта VCT Program:
Качество

консультаций и тестирования вырастет
Консультаций и тестирования станут доступнее
Клиенты (как ВИЧ-положительные,

так и ВИЧ-отрицательные) станут придерживаться индивидуальной стратегии снижения рисков заражения и лечения
Улучшится ситуация с профилактикой и лечением ВИЧ-положительных и ВИЧ-отрицательных клиентов и пар с разным ВИЧ-статусом
Поведение, связанное с риском заражения, станет более редким

Рост количества новых бизнесов, открытых студентами
Повышение результатов трудоустройства в ведущие бизнес компании среди выпускников университетов

Общие качественные результаты, к которым должна привести программа. Это изменения, которые затронут целевую группу, общество или другой объект воздействия программы.

OutcomesКОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИПример из проекта «Преактум»:OutcomesOutcomesПример из проекта VCT Program:Качество консультаций и тестирования вырастетКонсультаций и тестирования станут

Слайд 34OUTCOMES VS OUTPUTS

OUTCOMES VS OUTPUTS

Слайд 35Impact
КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Пример из проекта «Преактум»:
Impact
Impact
Пример из проекта VCT Program:
Случаев

передачи ВИЧ станет меньше
Случаев заболевания ВИЧ станет меньше
Тяжесть заболевания и

смертность от ВИЧ снизятся

Выросла доля студентов активно вовлечённых в предпринимательство
Студенты лучше погружены в бизнес среду и более подготовлены к работе в ней
Возросла кооперация между студентами и бизнес-лидерами
Увеличилось количество рабочих мест созданных студентами

(или «фундаментальные изменения», «влияние», «социальный эффект»)
Фундаментальные изменения, которые затронут общество или систему по итогам реализации программы в долгосрочной перспективе.

ImpactКОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИПример из проекта «Преактум»:ImpactImpactПример из проекта VCT Program:Случаев передачи ВИЧ станет меньшеСлучаев заболевания ВИЧ станет

Слайд 36Внешние факторы
Прочие факторы, влияющие на результаты программы;
обстоятельства, на которые

невозможно повлиять в рамках программы.
КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ

Внешние факторы
Пример из проекта

«Преактум»:
Внешние факторыПрочие факторы, влияющие на результаты программы; обстоятельства, на которые невозможно повлиять в рамках программы.КОМПОНЕНТЫ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИВнешние

Слайд 37Внешние факторы
Логическое обоснование
Кооперация между студентами, бизнесом и университетами стимулирует развитие

молодежного предпринимательства; повышает успешность трудоустройства среди выпускников.

Исходные данные
Предварительные договоренности с университетами

и бизнес-партнерами.
Опыт участия в аналогичных программах.
Выделенное финансирование.

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ВЕРСИЯ 1.0)

Impact

Выросла доля студентов активно вовлечённых в предпринимательство
Студенты лучше погружены в бизнес среду и более подготовлены к работе в ней
Возросла кооперация между студентами и бизнес-лидерами
Увеличилось количество рабочих мест созданных студентами

Постановка проблемы

Цель

Outputs

За 1 год
Команд – 40
Участников – 5000
Бизнес партнеров – 80
Проектов – свыше 100
Инвестиций в проекты - 10 млн. руб.

За 3 года
Команд – 300
Участников – 40 000
Бизнес партнеров – 500
Проектов – свыше 700
Инвестиций в проекты - 100 млн. руб.

Outcomes

Рост количества новых бизнесов, открытых студентами
Повышение результатов трудоустройства в ведущие бизнес компании среди выпускников университетов

Деятельность

Установка связей с университетами РФ.
Формирование университетских студенческих команд.
Привлечение бизнес-партнеров для поддержки команд и участия в жюри.
Проведение ежегод-ного всероссийского конкурса
Проведение регулярных обучающих программ для участников команд

Ресурсы

Команда программы, (всего 7-10 человек)
Затраты на оплату труда, командировки, поддержку команд и проведение конкурса.
Обучающие программы РФ

Низкий уровень предпринимательства среди молодежи

Внешние  факторыЛогическое  обоснованиеКооперация между студентами, бизнесом и университетами стимулирует развитие молодежного предпринимательства; повышает успешность трудоустройства

Слайд 38ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ VCT PROGRAM
Impact

Случаев передачи ВИЧ станет меньше
Случаев заболевания ВИЧ

станет меньше
Тяжесть заболевания и смертность от ВИЧ снизятся
Постановка проблемы
Outputs

N сотрудников

станут сертифицированными специалистами программы
N клиентов получат предварительные консультации, N тестов будет проведено, N клиентов получат результаты тестирования и консультации после тестов
N будущих матерей пройдут профилактику передачи ВИЧ инфекции от матери к ребёнку
N ВИЧ-положительных клиентов прошли обследование (или были направлены на обследование) на предмет заболевания оппортунистическими инфекциями и туберкулёзом
N ВИЧ-положительных клиентов направлено на лечение и поддерживающую терапию

Outcomes

Качество консультаций и тестирования вырастет
Консультаций и тестирования станут доступнее
Клиенты (как ВИЧ-положительные, так и ВИЧ-отрицательные) станут придерживаться индивидуальной стратегии снижения рисков заражения и лечения
Улучшится ситуация с профилактикой и лечением ВИЧ-положительных и ВИЧ-отрицательных клиентов и пар с разным ВИЧ-статусом
Поведение, связанное с риском заражения, станет более редким

Деятельность

Проведение тренингов для консультантов, лаборантов и администраторов на местах
Предварительные консультации, проведение тестов на ВИЧ, консультации после теста
Проведение профилактики передачи ВИЧ инфекции от матери к ребёнку
Обследовать (или направлять на обследование) ВИЧ-положительных клиентов на предмет заболевания оппортунистическими инфекциями и туберкулёзом
Направлять на лечение ВИЧ-положительных клиентов

Ресурсы

Финансирование от государства, GAP и других доноров
Штат консультантов, лаборантов и администраторов на местах
Протоколы и инструктивные материалы программы, документы для тренингов
Тест-системы
Управленческая информационная система
Реферальная система профилактики и лечения

Уровень заболеваемости ВИЧ продолжает расти, что свидетельствует о недооценке людьми важности:
выяснения своего серостатуса,
разработки индивидуальной стратегии снижения рисков заражения,
обеспечения доступа к лечению.

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ  VCT PROGRAMImpactСлучаев передачи ВИЧ  станет меньшеСлучаев заболевания ВИЧ станет меньшеТяжесть заболевания и смертность

Слайд 39ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В

ШКОЛАХ

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ  ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ  ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛАХ

Слайд 40ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММА СУБСИДИЙ В РАМКАХ СТРАХОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ (ПС)

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ  ПРОГРАММА СУБСИДИЙ В РАМКАХ СТРАХОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ (ПС)

Слайд 41СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
+7 (903) 799-8970
dimitryd@group36.org

www.group36.org

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!+7 (903) 799-8970 dimitryd@group36.orgwww.group36.org

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика