Разделы презентаций


Стратегия организац ии: понятие, виды, функции, примеры

Содержание

План:1.Стратегическое управление2.Понятие стратегии организации3.Классификация стратегий4.Виды стратегий5.Стратегия компании Microsoft Corporation 6.Стратегия компании Intel

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.
Работу выполнила: Шевнина Екатерина
Группа: Упб-2601-01-00

Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.Работу выполнила: Шевнина ЕкатеринаГруппа: Упб-2601-01-00

Слайд 2План:
1.Стратегическое управление
2.Понятие стратегии организации
3.Классификация стратегий
4.Виды стратегий
5.Стратегия компании Microsoft Corporation
6.Стратегия

компании Intel

План:1.Стратегическое управление2.Понятие стратегии организации3.Классификация стратегий4.Виды стратегий5.Стратегия компании Microsoft Corporation 6.Стратегия компании Intel

Слайд 31.Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на

человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы

потребителей, гибко реагирует и приводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
1.Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную

Слайд 4Стратегическое управление можно рассматривать как динамическкую совокупность 5 взаимосвязанных управленческих

процессов:
а) анализ среды:
* макроокружение – влияние экономики, правового регулирования и

управления, политических процессов и т.д.
* непосредственное окружение – покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы.
* внутренняя среда – потенциал фирмы.

Стратегическое управление можно рассматривать как динамическкую совокупность 5 взаимосвязанных управленческих процессов:а) анализ среды:* макроокружение – влияние экономики,

Слайд 5б) определение миссии и целей;
в) выбор стратегии;
г) выполнение стратегии;
д) оценка

и контроль реализации стратегии.

б) определение миссии и целей;в) выбор стратегии;г) выполнение стратегии;д) оценка и контроль реализации стратегии.

Слайд 62.Понятие стратегии организации
Стратегия –
1)общий комплексный план, который обеспечивает осуществление миссии

и достижение хозяйственных целей организации.
2)генеральное направление действия организации, следование которому

в долгосрочной перспективе должно привести к ее поставленной цели.
Стратеги организации – генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.


2.Понятие стратегии организацииСтратегия –1)общий комплексный план, который обеспечивает осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.2)генеральное направление действия

Слайд 73.Классификация стратегий:
1) Стратегии согласно выработке общей стратегии поведения организации на

рынке
- лидерство и минимизация издержек производства;
- закрепление за собой определенного

сегмента рынка в сочетании с концентрацией усилий на данном сегменте;
- набор нового сегмента и специализация продукции с целью овладеть этим сегментом.

3.Классификация стратегий:1) Стратегии согласно выработке общей стратегии поведения организации на рынке- лидерство и минимизация издержек производства;- закрепление

Слайд 82) В зависимости от уровня принятия решений на предприятии используются

следующие виды стратегий:
- корпоративные, стратегия по направлению деятельности организации;
-функциональные, стратегия

линейных отделений, подразделений занятых конкретным бизнесом.

2) В зависимости от уровня принятия решений на предприятии используются следующие виды стратегий:- корпоративные, стратегия по направлению

Слайд 93)Стратегии развития бизнеса (базисные и этлонные);
А) Стратегии концентрированного роста;
- стратегии

усиления позиций на рынке;
- стратегии развития рынка;
- стратегии развития продукта;

3)Стратегии развития бизнеса (базисные и этлонные);А) Стратегии концентрированного роста;- стратегии усиления позиций на рынке;- стратегии развития рынка;-

Слайд 10Б) Стратегии интегрированного роста;
- стратегии горизонтальной интеграции;
- стратегии обратной вертикальной

интеграции;
- стратегии вперед идущей вертикальной интеграции;

Б) Стратегии интегрированного роста;- стратегии горизонтальной интеграции;- стратегии обратной вертикальной интеграции;- стратегии вперед идущей вертикальной интеграции;

Слайд 11В) Стратегии диверсифицированного роста;
- стратегии центрированной диверсификации;
- стратегии горизонтальной диверсификации;
-

стратегии конгломератной диверсификации;


В) Стратегии диверсифицированного роста;- стратегии центрированной диверсификации;- стратегии горизонтальной диверсификации;- стратегии конгломератной диверсификации;

Слайд 12Г) Стратегии целенаправленного сокращения;
- стратегии ликвидации;
- стратегии «сбора урожая»;
- стратегии

сокращения.

Г) Стратегии целенаправленного сокращения;- стратегии ликвидации;- стратегии «сбора урожая»;- стратегии сокращения.

Слайд 134)Стратегии поведения фирм зависит от их позиции в конкурентном лидировании

на рынке;
- лидер;
- второй или третий «игрок» – стратегии фирм,

ближайших к лидеру по размерам, способностям к рыночной доле;
- стратегия последователя – стратегия основных игроков включая действующих в нише;
- «новый игрок»;

4)Стратегии поведения фирм зависит от их позиции в конкурентном лидировании на рынке;- лидер;- второй или третий «игрок»

Слайд 145.По степени активности поведения организации во внешней среде;
-наступательная;
-оборонительная;

5.По степени активности поведения организации во внешней среде;-наступательная;-оборонительная;

Слайд 154.Виды стратегий:

- корпоративные – общие для всей организации: минимизации издержек,

инновации;
- стратегии сферы бизнеса – по направлениям организации стратегия откачки

и ликвидации;
- функционирование стратегий;
- стратегия линейных отделений, единиц.

4.Виды стратегий:- корпоративные – общие для всей организации: минимизации издержек, инновации;- стратегии сферы бизнеса – по направлениям

Слайд 165.Стратегия компании Microsoft Corporation
Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим

видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс

первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения".

5.Стратегия компании Microsoft Corporation Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением:

Слайд 176.Стратегия компании Intel
"Наше видение: миллиарды компьютеров с подключением к Internet,

миллионы серверов, триллионы долларов прибыли от электронной коммерции. Миссия Intel

— сохранение за собой роли ключевого поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах — это Internet. Мы расширяем возможности ПК и Internet".
6.Стратегия компании Intel

Слайд 18Заключение
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих

процессов: анализ среды; определение стратегических альтернатив; выбор стратегии; выполнение стратегии;

оценка и контроль выполнения стратегии.
Эти процессы логически вытекают один из другого. Однако существует устойчивая обратная связь и соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. В этом заключена важная особенность структуры стратегического управления.

ЗаключениеСтратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов: анализ среды; определение стратегических альтернатив; выбор

Слайд 19Список литературы

1.https://studopedia.ru/2_28022_ponyatie-strategii-organizatsii-vidi-strategiy.html
-понятие и виды стратегии организации
2.http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/bus_strategy_ex.html-примеры стратегий организаций

Список литературы1.https://studopedia.ru/2_28022_ponyatie-strategii-organizatsii-vidi-strategiy.html-понятие и виды стратегии организации 2.http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/bus_strategy_ex.html-примеры стратегий организаций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика