Разделы презентаций


Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Содержание

Понятие стратегии организацииЭлементы стратегииКлассификация видов стратегийФункции стратегического управленияПримеры стратегий организацийЗаключение План

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Баранова Виктория УПб-2601-01-00
Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Выполнила: Баранова Виктория УПб-2601-01-00Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Слайд 2Понятие стратегии организации
Элементы стратегии
Классификация видов стратегий
Функции стратегического управления
Примеры стратегий организаций
Заключение
План

Понятие стратегии организацииЭлементы стратегииКлассификация видов стратегийФункции стратегического управленияПримеры стратегий организацийЗаключение План

Слайд 3Стратегия организации- это комплексный план управления, содержащий комбинацию методов организации

бизнеса и ведения конкуренции, направленный на достижение организационных целей.
Понятие стратегии

организации
Стратегия организации- это комплексный план управления, содержащий комбинацию методов организации бизнеса и ведения конкуренции, направленный на достижение

Слайд 4Элементы стратегии:
1) система целей, в которую входят миссия, генеральная цель,

общеорганиза-ционные и специфические цели;
2) приоритеты распределения ресурсов и осуществления действий;
3)

правила, регламенти-рующие процесс реализации стратегии.
Элементы стратегии:1) система целей, в которую входят миссия, генеральная цель, общеорганиза-ционные и специфические цели;2) приоритеты распределения ресурсов

Слайд 5 1. По иерархии (т.е. в зависимости от уровня управления):
-

Корпоративная – стратегия предприятия в целом, подходы к управлению отдельными

направлениями бизнеса, комбинация которых позволяет воспринимать предприятие как единое целое.
- Бизнес-стратегия – комплекс мер и подходов для эффективного функционирования в рамках определенного направления бизнеса предприятия с обозначением путей создания долгосрочного и стабильного конкурентного положения на рынке.
- Функциональная – стратегия для каждого функционального подразделения определенного вида бизнеса предприятия.
- Операционная – стратегия, которая определяет принципы управления звеньями организационной структуры предприятия и решения стратегически важных оперативных задач (закупка, управление запасами, транспортировка и др.).

Классификация видов стратегий

1. По иерархии (т.е. в зависимости от уровня управления):- Корпоративная – стратегия предприятия в целом, подходы

Слайд 62. По направлению достижения выделяют:
Стратегия лидерства на основе низких издержек;
Стратегия

индивидуализации (дифференциации);
Стратегия фокусирования;
Стратегия раннего выхода на рынок;
Стратегия синергизма.

2. По направлению достижения выделяют:Стратегия лидерства на основе низких издержек;Стратегия индивидуализации (дифференциации);Стратегия фокусирования;Стратегия раннего выхода на рынок;Стратегия

Слайд 73. С точки зрения развития предприятия выделяют:
1)стратегии роста: - концентрированного
-

интегрированного
- диверсифицированного роста
2) стратегии сокращения

3. С точки зрения развития предприятия выделяют:1)стратегии роста: - концентрированного - интегрированного - диверсифицированного роста2) стратегии сокращения

Слайд 8Стратегии концентрированного роста:
стратегия усилия позиции на рынке (рост обеспечивается

улучшением позиции существующего продукта на существующем рынке);
стратегия развития рынка

(рост обеспечивается поиском новых рынков для существующих продуктов);
стратегия развития продукта (рост обеспечивается производством новых продуктов и их реализацией на существующем рынке).

Стратегиями интегрированного роста являются:
стратегия горизонтальной интеграции (рост обеспечивается приобретением предприятия или слиянием с основным конкурентом, действующим на той же стадии цепочки создания продукта);
стратегия прямой вертикальной интеграции (рост обеспечивается приобретением бизнеса или контролем за системами распределения и продажи);
– стратегия обратной вертикальной интеграции (рост обеспечивается приобретением или контролем за поставщиками ресурсов).

Стратегии концентрированного роста: стратегия усилия позиции на рынке (рост обеспечивается улучшением позиции существующего продукта на существующем рынке);

Слайд 9Различают следующие виды стратегий диверсификации:
стратегия горизонтальной диверсификации (рост обеспечивается производством

новой продукции, требующей новой технологии, но с использованием традиционного рынка);
стратегия

концентрической диверсификации (рост обеспечивается внедрением новых продуктов, которые связаны с существующей продукцией через технологию и маркетинг);
стратегия конгломератной диверсификации (рост обеспечивается производством новых продуктов, которые напрямую не связаны с существующими технологиями или рынками).

Диверсификация – одновременное развитие многих видов производств, товаров, рынков, технологий и т.п.

Различают следующие виды стратегий диверсификации:стратегия горизонтальной диверсификации (рост обеспечивается производством новой продукции, требующей новой технологии, но с

Слайд 10К ним относятся:
– стратегия сокращения расходов;
– стратегия структурного сокращения;
– стратегия

«сбора урожая» (отказ предприятия от долгосрочных перспектив в пользу максимизации

доходов в настоящее время);
– стратегия ликвидации.

Стратегии сокращения могут быть использованы в отраслях, которые находятся в стадиях застоя и спада, либо в кризисных ситуациях, когда показатели деятельности предприятия приобретают устойчивую тенденцию к ухудшению.

К ним относятся:– стратегия сокращения расходов;– стратегия структурного сокращения;– стратегия «сбора урожая» (отказ предприятия от долгосрочных перспектив

Слайд 114. По характеру воздействия выделяют:
- Стратегия наступления; - Стратегия обороны; - Стратегия

отступления.

4. По характеру воздействия выделяют:- Стратегия наступления; - Стратегия обороны; - Стратегия отступления.

Слайд 12Функции стратегического управления

Функции стратегического управления

Слайд 13«Миссия сети отелей Ritz-Carlton — неустанная забота и обеспечение максимального

комфорта каждому гостю».
«Мы гарантируем своим гостям самое лучшее индивидуальное обслуживание,

комфорт, спокойную и изысканную обстановку».
«Благодаря своему огромному опыту персонал отелей Ritz-Carlton создает атмосферу уюта и благополучия, удовлетворяет даже невысказанные пожелания своих гостей».

Стратегия Сети отелей Ritz-Carlton

«Миссия сети отелей Ritz-Carlton — неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю».«Мы гарантируем своим гостям самое

Слайд 14"Наше видение: стать лучшей сетью ресторанов быстрого обслуживания в Америке.

Мы предлагаем каждому
посетителю вкусные, здоровые и недорогие блюда из рыбы,

морепродуктов и цыплят, обслуживаем быстро и
вежливо".

Стратегия Long John Silver's


Слайд 15"Удовлетворять наших клиентов за счет поставки качественных легковых и грузовых

автомобилей,
разработки новых видов продукции, уменьшения времени промышленного внедрения новых транспортных
средств,

повышения эффективности всех предприятий и производственных процессов, создания партнерских
отношений с работниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками".

стратегические цели Ford Motor Company


Слайд 16В целом стратегия – это такая модель действий, которая служит

для достижения целей организации.
Она содержит в себе определенные схемы

принятия решений в зависимости от изменений среды, которые помогают уточнить и скорректировать основные направления деятельности.

Заключение

В целом стратегия – это такая модель действий, которая служит для достижения целей организации. Она содержит в

Слайд 17Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Она корректируется в

зависимости от исполняемых проектов и нужд производства, но всегда реализуется

в процессе исполнения оперативных целей и никогда не изменяет основную миссию организации. Постоянно корректировать стратегию очень трудно, поэтому она всегда представляет собой общие формулировки с широкомасштабным планированием.
Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Она корректируется в зависимости от исполняемых проектов и нужд производства,

Слайд 181) Понятие и сущность стратегии организации [Электронный ресурс], - https://lektsia.com/8xbca.html

- статья в интернете.
2) Функции стратегического управления [Электронный ресурс], -

https://studopedia.ru/3_21309_funktsii-strategicheskogo-upravleniya.html - в интернете.
3) Примеры бизнес-стратегий ведущих компаний мира [Электронный ресурс],- http://altrc.ru/library/52/biznes-strategii-vedushchikh-kompaniy-mira/ - статья в интернете.

Источники информации

1) Понятие и сущность стратегии организации [Электронный ресурс], - https://lektsia.com/8xbca.html - статья в интернете.2) Функции стратегического управления

Слайд 19Спасибо за просмотр!

Спасибо за просмотр!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика