Классификация видов стратегий
Стратегиями интегрированного роста являются:
стратегия горизонтальной интеграции (рост обеспечивается приобретением предприятия или слиянием с основным конкурентом, действующим на той же стадии цепочки создания продукта);
стратегия прямой вертикальной интеграции (рост обеспечивается приобретением бизнеса или контролем за системами распределения и продажи);
– стратегия обратной вертикальной интеграции (рост обеспечивается приобретением или контролем за поставщиками ресурсов).
Диверсификация – одновременное развитие многих видов производств, товаров, рынков, технологий и т.п.
Стратегии сокращения могут быть использованы в отраслях, которые находятся в стадиях застоя и спада, либо в кризисных ситуациях, когда показатели деятельности предприятия приобретают устойчивую тенденцию к ухудшению.
Стратегия Сети отелей Ritz-Carlton
Стратегия Long John Silver's
стратегические цели Ford Motor Company
Заключение
Источники информации
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть