Разделы презентаций


Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Содержание

ПланПонятие «стратегии организации».Факторы, оказывающие влияние на разработку и реализацию стратегии.Элементы стратегии.Виды стратегий организации.Функции стратегического управления.Примеры стратегий наиболее успешных компаний мира.Заключение.Источники литературы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры
Выполнила студентка группы УПб 2601-01-00


Соболева Карина

Стратегия организации: понятие, виды, функции, примерыВыполнила студентка группы УПб 2601-01-00 Соболева Карина

Слайд 2План
Понятие «стратегии организации».
Факторы, оказывающие влияние на разработку и реализацию стратегии.
Элементы

стратегии.
Виды стратегий организации.
Функции стратегического управления.
Примеры стратегий наиболее успешных компаний мира.
Заключение.
Источники

литературы.
ПланПонятие «стратегии организации».Факторы, оказывающие влияние на разработку и реализацию стратегии.Элементы стратегии.Виды стратегий организации.Функции стратегического управления.Примеры стратегий наиболее

Слайд 3Понятие «стратегии организации»
Стратегия –
1)общий комплексный план, который обеспечивает осуществление миссии и

достижение хозяйственных целей организации.
2)генеральное направление действия организации, следование которому в

долгосрочной перспективе должно привести к ее поставленной цели.
Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Понятие «стратегии организации»Стратегия –1)общий комплексный план, который обеспечивает осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.2)генеральное направление действия организации,

Слайд 4Стратегия рассматривается как:
1. Общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и

достижение хозяйственных целей организации.
2. Генеральное направление действий фирмы, следование которому

в долгосрочной перспективе должно привести к поставленной цели;
3. Определитель целей и основных путей их достижения и прочтений.

Стратегия рассматривается как:1. Общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.2. Генеральное направление действий

Слайд 5На разработку и реализацию стратегии оказывают влияние такие факторы, как:
наличные

ресурсы организации, а также возможности дальнейшего их приобретения;
ситуация на

рынке, которая описывает конкурентную среду, а также объем спроса;
внутренние ресурсы, которые позволяют наращивать объемы производства или расширять сферу деятельности;
взаимодействие с контрагентами, а также государственными и контролирующими органами;
аналитические способности руководителя, которые позволяют правильно определить направление деятельности
На разработку и реализацию стратегии оказывают влияние такие факторы, как:наличные ресурсы организации, а также возможности дальнейшего их

Слайд 6Стратегия включает в себя несколько элементов:
1) систему целей, в которую

входят миссия, генеральная цель, общеорганизационные и специфические цели;
2) приоритеты (ведущие

принципы) распределения ресурсов и осуществления действий;
3) правила, регламентирующие процесс реализации стратегии.

Стратегия включает в себя несколько элементов:1) систему целей, в которую входят миссия, генеральная цель, общеорганизационные и специфические

Слайд 7Виды стратегий организации
Принято выделять эталонные стратегии развития организаций:
концентрированного роста;
интегрированного роста;
диверсифицированного роста;
сокращения.

Виды стратегий организацииПринято выделять эталонные стратегии развития организаций:концентрированного роста;интегрированного роста;диверсифицированного роста;сокращения.

Слайд 8Стратегии концентрированного роста:
• стратегия усиления позиции уже освоенных продуктов на знакомом рынке

(например, за счет маркетинговых усилий);
• стратегия поиска новых рынков для уже производимого

продукта;
• стратегия разработки нового продукта на уже освоенном рынке.

Стратегии концентрированного роста:• стратегия усиления позиции уже освоенных продуктов на знакомом рынке (например, за счет маркетинговых усилий);• стратегия поиска новых

Слайд 9Стратегии интегрированного роста:
стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция с поставщиками);
стратегия вперед идущей

интеграции (интеграция с дистрибьюторами и торговыми организациями).

Стратегии интегрированного роста:стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция с поставщиками);стратегия вперед идущей интеграции (интеграция с дистрибьюторами и торговыми организациями).

Слайд 10Стратегии диверсифицированного роста:
• стратегия центрированной диверсификации (поиск дополнительных возможностей для изготовления новых

продуктов на неизменной производственной базе);
• стратегия горизонтальной диверсификации (производство новой продукции по

новой технологии, отличной от используемой на освоенных рынках);
• стратегия конгломератной диверсификации (фирма расширяется за счет производства новых продуктов, технологически не связанных с производимыми; новые продукты реализуются на новых рынках; самая сложная стратегия развития).

Стратегии диверсифицированного роста:• стратегия центрированной диверсификации (поиск дополнительных возможностей для изготовления новых продуктов на неизменной производственной базе);• стратегия горизонтальной диверсификации (производство

Слайд 11Стратегии сокращения:
• стратегия ликвидации бизнеса;
• стратегия «сбора урожая» (сокращение закупок и затрат на

рабочую силу, получение максимальных доходов от реализации имеющихся продуктов в

краткосрочной перспективе);
• стратегия сокращения (закрытие или продажа подразделений или бизнес-единиц, обеспечивающих невысокую степень синергитичности);
• стратегия сокращения расходов (разработка мероприятий по сокращению затрат).

Стратегии сокращения:• стратегия ликвидации бизнеса;• стратегия «сбора урожая» (сокращение закупок и затрат на рабочую силу, получение максимальных доходов от реализации

Слайд 12В качестве базовых стратегий предпринимателем могут рассматриваться следующие варианты:
- стратегия лидерства

по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на производство товара для

широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов, что обеспечивается за счет доступа к инвестициям, усовершенствований производства и простоты изготовления товара, малозатратной системы продвижения и сбыта продукции, эффективной системы управления. 
В качестве базовых стратегий предпринимателем могут рассматриваться следующие варианты:- стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на

Слайд 13- стратегия дифференциации при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с

точки зрения потребителей, что возможно за счет маркетинговых возможностей компании,

исследовательского потенциала, тесной работы с поставщиками и сбытовой сетью, наличия сегмента потребителей с высокой покупательной способностью. 
- стратегия дифференциации при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей, что возможно за счет

Слайд 14- стратегия фокусирования, когда действия сосредотачиваются на ограниченном сегменте потребителей или

части выпускаемой продукции, или ограниченном географическом регионе, при которой такая

концентрация усилий эффективнее действия на широком поле конкуренции. Стратегия фокусирования заключается в том, чтобы выбрать определенный сегмент в отрасли и нацелится исключительно на него, чтобы эта определенная группа покупателей выделила компанию на фоне конкурентов. 
- стратегия фокусирования, когда действия сосредотачиваются на ограниченном сегменте потребителей или части выпускаемой продукции, или ограниченном географическом регионе,

Слайд 15Функции стратегического управления
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти

функциях:
1. Планирование стратегии (стратегическое планирование).
2. Организация выполнения стратегических планов.
3. Координация

действий по реализации стратегических задач.
4. Мотивация на достижение стратегических результатов.
5. Контроль за процессом выполнения стратегии.

Функции стратегического управленияСтратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:1. Планирование стратегии (стратегическое планирование).2. Организация выполнения

Слайд 16Примеры стратегий наиболее успешных компаний мира
Microsoft Corporation – производство программного

обеспечения
Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением: “Компьютер в

каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение”. Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: “Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения”.

Примеры стратегий наиболее успешных компаний мираMicrosoft Corporation – производство программного обеспечения   Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим

Слайд 17Otis Elevator – производство лифтов
«Наша миссия – предоставить всем клиентам

средства перемещения людей и грузов вверх, вниз и в стороны

на ограниченное расстояние с надежностью, какую не может обеспечить ни одна другая компания».

Otis Elevator – производство лифтов«Наша миссия – предоставить всем клиентам средства перемещения людей и грузов вверх, вниз

Слайд 18Long John Silver’s
“Наше видение: стать лучшей сетью ресторанов быстрого обслуживания

в Америке. Мы предлагаем каждому посетителю вкусные, здоровые и недорогие

блюда из рыбы, морепродуктов и цыплят, обслуживаем быстро и вежливо”.

Long John Silver’s“Наше видение: стать лучшей сетью ресторанов быстрого обслуживания в Америке. Мы предлагаем каждому посетителю вкусные,

Слайд 19Заключение
Таким образом, стратегия организации – это план действий, который определяет

приоритеты деятельности организации, ресурсы, которые для этого необходимы, и последовательность

шагов по достижению целей. 
Роль стратегии в деятельности организации очень существенна и значима. Ведь выбрав нужную и правильную стратегию любой организации можно поднять ее на новый более высокий уровень, увеличив при этом денежный поток.
ЗаключениеТаким образом, стратегия организации – это план действий, который определяет приоритеты деятельности организации, ресурсы, которые для этого

Слайд 20Источники литературы
Понятие и сущность стратегии организации [Электронный ресурс] // Лекция

– Режим доступа: https://lektsia.com
Понятие «стратегия»: определение и классификация [Электронный ресурс]

// Businessman.ru – Режим доступа: https://businessman.ru
Понятие стратегии организации. Виды стратегий [Электронный ресурс] // СтудопедиЯ Ваша школопедия – Режим доступа: https://studopedia.ru
Понятие стратегии предприятия и ее разновидности [Электронный ресурс] // Учебные материалы онлайн – Режим доступа: https://studwood.ru
Функции стратегического управления [Электронный ресурс] // Учебные материалы онлайн – Режим доступа: https://studwood.ru


Источники литературыПонятие и сущность стратегии организации [Электронный ресурс] // Лекция – Режим доступа: https://lektsia.comПонятие «стратегия»: определение и

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика