Разделы презентаций


Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Содержание

План:Понятие стратегии организацииКлассификации стратегийВиды стратегийФункции стратегического управленияПримеры формулировок стратегий Оценка эффективности стратегии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.
Халтурина Мария, упб-2601-01-00

Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.Халтурина Мария, упб-2601-01-00

Слайд 2План:
Понятие стратегии организации
Классификации стратегий
Виды стратегий
Функции стратегического управления
Примеры формулировок стратегий
Оценка

эффективности стратегии

План:Понятие стратегии организацииКлассификации стратегийВиды стратегийФункции стратегического управленияПримеры формулировок стратегий Оценка эффективности стратегии

Слайд 3Понятие стратегии организации
генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы

и последовательность шагов по достижению стратегических целей.

Понятие стратегии организациигенеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.

Слайд 4Классификации стратегий
1. Стратегии согласно выработке общей стратегии поведения организации на рынке:
лидерство

и минимизация издержек производства;
закрепление за собой определенного сегмента рынка в

сочетании с концентрацией усилий на данном сегменте;
набор нового сегмента и специализация продукции с целью овладеть этим сегментом.

Классификации стратегий1. Стратегии согласно выработке общей стратегии поведения организации на рынке:лидерство и минимизация издержек производства;закрепление за собой определенного

Слайд 5Классификации стратегий
2. В зависимости от уровня принятия решений на предприятии используются

следующие виды стратегий:
-корпоративные, стратегия по направлению деятельности организации;
функциональные, стратегия линейных

отделений, подразделений занятых конкретным бизнесом.

Классификации стратегий2. В зависимости от уровня принятия решений на предприятии используются следующие виды стратегий:-корпоративные, стратегия по направлению деятельности

Слайд 6Стратегии развития бизнеса (базисные и эталонные);
А) Стратегии концентрированного роста;
стратегии усиления

позиций на рынке;
стратегии развития рынка;
стратегии развития продукта;

Стратегии развития бизнеса (базисные и эталонные);А) Стратегии концентрированного роста;стратегии усиления позиций на рынке;стратегии развития рынка;стратегии развития продукта;

Слайд 7Б) Стратегии интегрированного роста;
стратегии горизонтальной интеграции;
стратегии обратной вертикальной интеграции;
стратегии вперед

идущей вертикальной интеграции;

Б) Стратегии интегрированного роста;стратегии горизонтальной интеграции;стратегии обратной вертикальной интеграции;стратегии вперед идущей вертикальной интеграции;

Слайд 8В) Стратегии диверсифицированного роста;
стратегии центрированной диверсификации;
стратегии горизонтальной диверсификации;
стратегии конгломератной диверсификации;

В) Стратегии диверсифицированного роста;стратегии центрированной диверсификации;стратегии горизонтальной диверсификации;стратегии конгломератной диверсификации;

Слайд 9Г) Стратегии целенаправленного сокращения;
стратегии ликвидации;
стратегии «сбора урожая»;
стратегии сокращения.

Г) Стратегии целенаправленного сокращения;стратегии ликвидации;стратегии «сбора урожая»;стратегии сокращения.

Слайд 104. Стратегии поведения фирм зависит от их позиции в конкурентном лидировании

на рынке
лидер;
второй или третий «игрок» – стратегии фирм, ближайших к

лидеру по размерам, способностям к рыночной доле;
стратегия последователя – стратегия основных игроков включая действующих в нише;
«новый игрок»;

4. Стратегии поведения фирм зависит от их позиции в конкурентном лидировании на рынкелидер;второй или третий «игрок» – стратегии

Слайд 115.По степени активности поведения организации во внешней среде (наступательная, оборонительная);
6. Выход

организации на рынок с новыми товарами/услугами;
выход на рынок раньше других

или в числе первых;
выход на рынок тогда, когда товар уже достаточно закрепился на рынке.

5.По степени активности поведения организации во внешней среде (наступательная, оборонительная);6. Выход организации на рынок с новыми товарами/услугами;выход на

Слайд 12Виды стратегий
корпоративные – общие для всей организации: минимизации издержек, инновации;
стратегии

сферы бизнеса – по направлениям организации стратегия откачки и ликвидации;
функционирование

стратегий;
стратегия линейных отделений, единиц.

Виды стратегийкорпоративные – общие для всей организации: минимизации издержек, инновации;стратегии сферы бизнеса – по направлениям организации стратегия

Слайд 13Функции стратегического управления
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти

функциях:
1. Планирование стратегии (стратегическое планирование).
2. Организация выполнения стратегических планов.
3. Координация

действий по реализации стратегических задач.
4. Мотивация на достижение стратегических результатов.
5. Контроль за процессом выполнения стратегии.

Функции стратегического управленияСтратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:1. Планирование стратегии (стратегическое планирование).2. Организация выполнения

Слайд 14Примеры формулировок стратегий
Microsoft Corporation — производство программного обеспечения
Intel —

производство процессоров для ПК
Otis Elevator — производство лифтов
Avis rent-a-car —

сдача автомобилей в аренду
Примеры формулировок стратегий Microsoft Corporation — производство программного обеспеченияIntel — производство процессоров для ПКOtis Elevator — производство

Слайд 15Microsoft Corporation — производство программного обеспечения
Многие годы деятельность Microsoft определялась

стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе,

плюс первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения". 

Microsoft Corporation — производство программного обеспеченияМногие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением:

Слайд 16Intel — производство процессоров для ПК
"Наше видение: миллиарды компьютеров с

подключением к Internet, миллионы серверов, триллионы долларов прибыли от электронной

коммерции. Миссия Intel — сохранение за собой роли ключевого поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах — это Internet. Мы расширяем возможности ПК и Internet". 

Intel — производство процессоров для ПК

Слайд 17Otis Elevator — производство лифтов
"Наша миссия — предоставить всем клиентам

средства перемещения людей и грузов вверх, вниз и в стороны

на ограниченное расстояние с надежностью, какую не может обеспечить ни одна другая компания". 

Otis Elevator — производство лифтов

Слайд 18Оценка эффективности стратегии
Понятие "стратегия" неразрывно связано с категорией эффективности. При

разработке долгосрочных планов важно учитывать желаемый результат в разных его

аспектах. Так, стратегия может быть оценена в соответствии со следующими аспектами:
экономический эффект - это размер полученной чистой прибыли, а также объем привлеченных инвестиций и срок их окупаемости;
социальный эффект состоит в улучшении условий труда и жизни работников, доступности товара для широкой категории населения, повышении культурного уровня в обществе;
технический эффект - это внедрение новейших технологий, а также расширение ассортиментного ряда;
экологический эффект подразумевает чувство ответственности перед окружающей средой, что обеспечивает ее сохранение и уменьшение уровня загрязнения.
Оценка эффективности стратегииПонятие

Слайд 19Список литературы
Понятие стратегии организации. Виды стратегий[Электронный ресурс] - https://businessman.ru/new-ponyatie-strategiya-opredelenie-i-klassifikaciya.html
Функции

стратегического управления [Электронный ресурс] - https://studwood.ru/1088983/menedzhment/funktsii_strategicheskogo_upravleniya
ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ МИРА

[Электронный ресурс] - http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/bus_strategy_ex.html




Список литературыПонятие стратегии организации. Виды стратегий[Электронный ресурс] - https://businessman.ru/new-ponyatie-strategiya-opredelenie-i-klassifikaciya.html Функции стратегического управления [Электронный ресурс] - https://studwood.ru/1088983/menedzhment/funktsii_strategicheskogo_upravleniyaПРИМЕРЫ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика