Слайд 2Продюсерский проект создания и реализации полнометражного игрового фильма
под рабочим
названием
Академия кинематографического и театрального искусства
Никиты Сергеевича Михалкова
Продюсерская мастерская
Леонида Эмильевича Верещагина
Чалов
Юрий Иванович
г. Москва, 2017
«СТРЕЛЯТЬ НАДО В ГОЛОВУ»
Слайд 3Цель
ПРОЕКТА
Создание проекта фильма, идеально подходящего для продюсерского дебюта: простого в
производстве, с небольшим производственным бюджетом и высоким коммерческим потенциалом. Фильма,
ориентированного на отечественного зрителя, с четкой жанровой принадлежностью, способного полностью вернуть средства затраченные на разработку, производство и маркетинг.
Слайд 4Выбор
ТЕМЫ
Выбор сценария, помимо жанровой привлекательности (практически полное отсутствие отечественных фильмов
в жанре абсурдной, черной комедии), небольшого бюджета, постановочной простоты и
коммерческого потенциала истории, обусловлен отсутствием фильмов о переходном периоде «нулевых годов» в обществе. В нашем случае, начиная от криминального мира «лихих 90-х», до мира, представленного в картине «ДухLess» – современного и легального бизнеса, но полного предательства и обмана.
Слайд 5ЛОГЛАЙН
Команда аферистов решает избавиться от своего босса, однако ему удаётся
выжить. Не долго думая, он решает устроить расправу над предателями.
В качестве мести, все шестеро должны сыграть в русскую рулетку, находясь под прицелом снайперов в соседнем здании. И лишь одному из них удаётся выжить и дать отпор боссу.
Двое братьев, снайперы-неудачники, должны исполнить заказное убийство, в ходе которого им предстоит пройти через череду личных конфликтов. Однако по итогу они решают завязать с ремеслом убийц, но в последний день работы попадают под горячую руку босса, пришедшего с расправой в офис аферистов.
.
Слайд 6СИНОПСИС
21 июня, 2008 год, Москва. Сегодня должен состояться футбольный матч
«Россия – Голландия». Шестеро аферистов, чей промысел состоит в захвате
рейдерского бизнеса, собрались в конференц-зале офиса, чтобы объявить своему Боссу мирный импичмент и поделить его деньги. Но выясняется, что один из них, «Борзый», решил заказать убийство Босса, и прошедшей ночью тот был убит киллерами.
В это время, расположившись на мягких диванах у ресепшена, двое неизвестных беседуют о важности материальных благ. Мол, какая разница, сколько у тебя денег, когда жить осталось не долго? Внезапно, недалеко от ресепшена, открываются двери лифта, из выходит Босс и не колеблясь расстреливает ту парочку.
Неожиданно для всех, он заходит в конференц-зал и убивает «Борзого». Оказалось, Босс выжил потому, что на самом деле покушение вовсе не состоялось. Пуля, выпущенная киллером, прошла в сантиметре от его головы, разбив бутылку вина. Узнав, кто за этим всем стоит, он решается отомстить своей «команде».
Слайд 7СИНОПСИС
В качестве мести, он предлагает всем присутствующим в зале сыграть
по очереди в русскую рулетку. В его руке револьвер, заряженный
пятью патронами из шести возможных. Один из аферистов, «Нулевой», будучи бывшим сутенёром, предлагает «закончить начатое» прямо здесь и убить Босса, не принимая участия в его играх. Но позже они узнают, что в здании напротив дежурят снайперы, и все предатели вынуждены подчиниться. В противном случае, их ждёт верная смерть.
В параллельной сюжетной линии двое братьев-снайперов пришли исполнить свой заказ. Они следят за окнами, выжидая команды от руководителя. Интересно, что они абсолютно не имеют никаких сходных черт. Старший брат высокий и накаченный, младший же низкий и щуплый. Первый – бывший участник Чеченской военной кампании и недавно вышел из тюрьмы, в то время как второй- новичок в этом деле и это его первое задание.
В ходе его выполнения, их отношения пройдут проверку на прочность самыми разными ситуациями и межличностными конфликтами. Однако, кто знает, возможно, даже такие отпетые негодяи смогут исправиться и бросить ремесло убийц, цепляясь за самое главное в их мировоззрении - самим по итогу остаться в живых…
Слайд 8АТМОФСЕРА
«Лихие 90-е» минули, и теперь бандитский мир выглядит совершенно по-новому:
это солидные гангстеры, легализовавшие свой доход.
Теперь они ездят на дорогих
машинах, носят не кожанки, а дорогие брендовые костюмы, работают в шикарных офисах. В одном из таких и происходит развитие основной сюжетной линии.
Слайд 9Концепт- постер и
ТЕГЛАЙН
«Фильм, в котором все умрут,
но кто-нибудь да
выживет.»
Слайд 10Концепт- постер и
ТЕГЛАЙН
«Какая разница, сколько у тебя денег, когда жить
осталось не долго?»
Слайд 11Литературный
ИСТОЧНИК
Популярная пьеса современного автора Валерия Шергина «Стрелять надо в голову»
Слайд 12Автор пьесы
ВАЛЕРИЙ ШЕРГИН
Драматург, актер.
Ученик Николая Коляды.
Победитель множества конкурсов драматургии.
Преподаватель Удмуртской школы драматургии в Ижевске.
Автор пьес: «Концлагеристы» (поставлена в
Варшаве и Познани), «Колбаса/Фрагменты», «Чудо, а не дети», «Шлюхи - не огонь»
Слайд 13Предполагаемые
РЕЖИССЁРЫ
Илья Найшуллер – режиссёр фильма от первого лица «Хардкор», клипов
«Weekend – False Alarm» и
«Ленинград – Кольщик».
Жора Крыжовников –
признанный мастер комедий: «Горько!» «Нечаянно», «Самый лучший день».
ИЛЬЯ НАЙШУЛЛЕР
33 года
ЖОРА КРЫЖОВНИКОВ
38 лет
Слайд 14ФЁДОР ЛЯСС
38 лет
АРСЕНИЙ КАН
30 лет
Слайд 15Музыкальное
ОФОРМЛЕНИЕ
Как отражение соприкосновения двух временных эпох, музыкальное оформление состоит из
двух частей: забойный инди и поп-рок, аналогичный культовым серии игр
FIFA. Он подчеркнёт атмосферу параллельно идущего матча, и соответствующий темпу ускоряющегося действия, усиления напряжения.
Также оно состоит из культовых композиций 90-ых и их непередаваемым колоритом. Группа «Комбинация», Андрей Губин и т.д.
Слайд 17ВЛАДИМИР ЕПИФАНЦЕВ
«Старший»
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ
«Младший»
ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ
«Босс»
ВЛАДИМИР ВДОВИЧЕНКОВ
«Последний»
Слайд 18ТИМОФЕЙ ТРИБУНЦЕВ
«Смешной»
АЛЕКСАНДР БАШИРОВ
«Нулевой»
ВИКТОР СУХОРУКОВ
«Старый»
АННА ЧИПОВСКАЯ
«Стрипка»
Слайд 19Производственно-
экономические
ПАРАМЕТРЫ
Жанр: криминальная комедия
Возрастное ограничение: 16+ (1)
Хронометраж: 90 минут (88 страниц)
Объем
снимаемого материала: интерьер - 8 минут , натура – 14
минут, павильон – 68 минут
Сценарное время суток: день - 24 минуты, ночь – 66 минут
Персонажи: главные – 3, второго плана – 8, эпизоды – 25, сцен с массовкой/групповкой – 5
Киноэкспедиции: нет
Декорации: декорационный модуль: конференц-зал, переоборудуемый выгородками в квартиры.
Слайд 20Календарный план производства
Девелопмент
Подготовительный
Съемочный
Прокат и продажи
15 мая 2017 –
14 июля
2017
15 июля 2017 –
31 октября 2017
1 ноября 2017 –
14
декабря 2017
15 декабря 2017 –
15 июня 2018
01
02
03
04
Постпродакшен
05
Лето 2018
Слайд 21Основную часть производственного бюджета составит фонд оплаты труда – 17
млн.
Маркетинговый бюджет включает в себя затраты на выпуск и распространение
копий и полиграфии.
* - Может быть увеличен дополнительными поступлениями.
0,95 млн.
Права
Производство
Лимит
ЗАТРАТ
Общий бюджет проекта составит
47,25 млн. рублей
16,3 млн.*
30 млн.
Маркетинг
Слайд 23Российские
фильмы
РЕФЕРЕНСЫ
«Жмурки» в свое время показали приличный бокс офис – 4,2
млн. долларов
«Мама не горюй» – и по сей день культовый
фильм, однако вышедший в эпоху практически полного развала российского проката.
«Даже не думай» – не оправдавшая надежд в прокате, по причине излишнего заимствования сюжета.
Слайд 24Зарубежные
фильмы
РЕФЕРЕНСЫ
Каждая из этих картин получила прибыль по результатам проката. Наиболее
близкие референсы – «Четыре комнаты» и «Бешенные псы» по соответствию
жанра, производственных особенностей и бюджету.
Слайд 25от 25 до 34 лет
от 14 до 17 лет
от 35
до 44 лет
Анализ
АУДИТОРИИ
По данным исследования ВЦИОМ и Фонда Кино аудитория
посетителей кинотеатров от 18 до 24 составляет - 27%, но именно она составляет так называемое "ядро киноаудитории" - посещает кинотеатры 1-2 раза в месяц и чаще.
от 18 до 24 лет
Слайд 26Рост доверия к российскому кино
Более половины участников опроса (58%) констатируют,
что качество российского кино за последние два года улучшилось.
Выбор в
пользу фильма-события
Две трети респондентов (66%) выбирают фильм задолго до посещения кинотеатра (ранее, чем за день).
Анализ
АУДИТОРИИ
Опрошены более семи тысяч респондентов (7034 человек) в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Омска, Ростова-на-Дону, Краснодара и Уфы с декабря 2016 по февраль 2017 года.
Слайд 27Целевые группы
Фанатская база фильмов культовых режиссеров Гая Ричи, Тарантино и
т.д.
Любители жанра
Как любители зрелищного и жанрового кино
Молодежь 16-25
Поколение 90-ых ,
идущие в кино за ностальгией
Мужчины 25-40
Слайд 28Маркетинговый бюджет распределяется с акцентом на работу через интернет. Для
выбранной целевой аудитории наружная реклама и радио теряют свою актуальность.
При этом остаются значимыми телевизионные ролики.
35%
Наружная
ТВ
Маркетинговый
БЮДЖЕТ
20%
25%
Интернет
PR
Трейлеринг
10%
10%
Слайд 29Диверсификация маркетинга
Продвижение фильма как комедии, как сурового триллера с максимальным
охватом предпочитателей жанра.
Чемпионат Мира по футболу 2018
Придание событийности фильму, за
счёт волны информационных поводов на фоне Чемпионата Мира по футболу в России.
Свобода в подаче рекламы и PR
Жанр и стилистика фильма позволяет использовать провокационные и недопустимые в других жанрах подходы.
Дополнительные
СТРАТЕГИИ
Жанровые особенности и сюжет фильма открывают дополнительные возможности.
Слайд 30Потенциальный
ПРОКАТЧИК
Среди ТОП-10 самых кассовых картин прокатчика есть российский проект «Сволочи»
получивший 2,3 миллиона зрителей при 405 залах на пике проката
и 273 миллиона рублей бокс-офиса.
Слайд 31Потенциальный
КАНАЛ-ПАРТНЕР
ТНТ - наиболее рейтинговый развлекательный телеканал с наибольшей концентрацией целевой
аудитории фильма-комедии. Входит в ТОП-5 самых популярных каналов России.
Слайд 32400+
копий
Ожидаемые
СБОРЫ
Выход на окупаемость произойдет при достижении бокс офиса в 104
миллиона рублей.
450+
тыс. зрителей
120-160
млн. бокс офис
300+
тыс. наработка
на копию