Слайд 1СТРЕМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГОСТИНИЦ К ОБЪЕДИНЕНИЮ
• необходимость полной загрузки отеля;
•
обеспечение соответствия стандартам оснащения и оборудования;
• высокая конкуренция;
• конъюнктура рынка;
• совершенствование гибкой кадровой политики и профессиональной
подготовки;
• создание инвестиционных фондов.
Слайд 2ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ АССОЦИАЦИЙ
* Совместными усилиями
участников решать вопросы, которые ни один из
заинтересованных членов не в состоянии решить самостоятельно;
* Повышает престиж на туристском рынке;
• Обмен информацией через средства масс-медиа;
• Создание имиджа у членов ассоциаций;
• Представительство на федеральном уровне (региональном);
• Льготное групповое страхование;
• Периодические рекламные компании;
• Совместный контроль цен;
• Помощь в совершенствовании управления предприятием;
• Протекционирование постоянных членов в продвижении по служебной
лестнице.
Слайд 3КЛАССИФИКАЦИЯ АССОЦИАЦИЙ
1) мировые общего характера;
2) мировые отраслевого характера;
3) региональные общего характера;
4) региональные отраслевого характера;
5) специализированные;
6) особые.
Слайд 4МИРОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
К мировым туристским организациям общего характера относятся:
- Всемирная
туристская организация (ЮНВТО),
- Всемирный совет по путешествиям и туризму (ВТТС),
- Международная ассоциация мирового туризма (МТ)
- Всемирная федерация туристских агентств (ВАТА),
- Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств (УФТАА)
К мировым туристским организациям отраслевого характера относятся:
- Международная ассоциация воздушного транспорта (ДАТА),
- Международная ассоциация морских пассажирских перевозчиков (ИПСА),
- Международная гостиничная ассоциация (МГА),
- Международный союз национальных ассоциаций гостиниц, ресторанов и кафе
(Хо-Ре-Ка),
- Международная ассоциация конгрессных центров (АИПК)
Слайд 5РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
К региональным туристским организациям общего характера относятся:
- Туристская ассоциация
стран Азии и Тихого океана (ПАТА),
- Ассоциация туристской индустрии Америки (ТИАА),
- Карибская ассоциация по туризму (КТА),
- Арабский туристский союз (ЮАТ),
- Панафриканская туристская организация (НАТО),
- Ассоциация по развитию и координации европейских туристских обменов (АДСЕТЕ)
К региональным туристским организациям отраслевого характера относятся:
- Азиатско-Австралазийская гостиничная и ресторанная ассоциация (ААХРА),
- Ассоциация азиатских авиакомпаний (ОАА),
- Межамериканская гостиничная ассоциация (ИАХА),
- Арабский гостиничный союз (ЮАХ),
- Ассоциация африканских авиакомпаний (АФРАА),
- Ассоциация европейских авиакомпаний (АЕА),
- Европейская федерация мотелей (ЕМФ),
- Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц, ресторанов, кафе и подобных
учреждений в Европейском Союзе и Европейской экономической зоне (ХОТРЕК)
Слайд 6СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
В группу специализированных международных туристских организаций входят организации по
различным видам туризма: социальному, молодежному, деловому, конгрессному и др.
- Международное бюро по социальному туризму (БИТС),
- Международную федерацию социального туризма (ФИТС),
- Международное бюро по молодежному туризму и обменам (БИТЕЖ),
- Федерацию международных молодежных туристских организаций (ФИЮТО),
- Международную ассоциацию по туризму с деловыми целями (ИБТА),
- Международную ассоциацию конгрессных и гостевых бюро (ИАКВБ),
- Ассоциацию по организации специализированных конференций (ПКМА) и др.
Группа особых организаций туристской сферы
- Международная федерация журналистов и писателей,
освещающих вопросы туризма (ФИЖЕТ),
- Международная ассоциация по документации и информации
в области культуры и туризма (АДИКТ),
- Всемирная ассоциация по профессиональному обучению в области туризма
(АМФОРТ),
- Ассоциация по исследованиям в области туризма и путешествий (ТТРА),
- Международный клуб гидов (ИГК),
- Международный союз охраны природы и ресурсов (ИЮКН)
Слайд 7ГОСТИНИЧНЫЕ АССОЦИАЦИИ
1). Основные международные туристские организации:
- ХОТРЕК (HOTREC)
Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов
- Международная ассоциация гостиниц и ресторанов (IH & RA)
The International Hotel & Restaurant Association
- Международная гостиничная ассоциация (МГА)
The International Hotel Association
2). Российские организации:
- Международная ассоциация туризма
- Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) www.rha.ru
- Федерация Рестораторов и Отельеров (ФРиО) www.frio.ru
- Ассоциация отельеров Нижегородской области (АОНО) www.hotelsno.ru
Слайд 8ХОТРЕК
ХОТРЕК (HOTREC) – Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов в
Европейском Сообществе (ЕС),
Основана в 1982.
Состоит из 35 национальных
ассоциаций
Решения в рамках ХОТРЕК принимаются Генеральной ассамблеей, в которой представлены все государства-члены.
Офис ХОТРЕК, возглавляемый исполнительным директором, находится в Париже.
ХОТРЕК образует специальные (временные и более постоянные) рабочие группы, которые разрабатывают различные темы, представляющие интерес для европейской индустрии гостиниц, ресторанов и кафе.
Слайд 9ЗАДАЧИ ХОТРЕК
- объединять
представительские отраслевые организации индустрии гостиниц, ресторанов и кафе государств –
членов ЕС,
- способствовать их тесному сотрудничеству;
- обеспечивать их представительство в институтах ЕС и координировать предпринимаемые действия с соответствующими правительствами;
- обеспечивать выполнение принципов и задач Римского договора в соответствии с интересами гостиничной и ресторанной индустрии государств – членов ЕС;
- организовывать регулярные встречи членов ХОТРЕК с целью поддержания уровня их информированности по всем вопросам профессиональных интересов, а также вопросам, находящимся на рассмотрении одного из официальных органов ЕС или ХОТРЕК в целом;
- поддерживать регулярные контакты с др. европейскими правительственными и неправительственными организациями, а также с др. секторами профессиональной деятельности, связанной с туризмом;
- публиковать материалы, отвечающие интересам членов ХОТРЕК.
Слайд 1021 HOTREC принцип создания и/или пересмотра
национальных/региональных систем классификации отелей в
Европе
Принято HOTREC Генеральной Ассамблеей в Барселоне, 6 ноября 2009
1. Системы
классификации должны гарантировать, что для гостей предоставляется точная информация;
2. Системы классификации должны предявить свои критерии (краткий и полный перечень) гостям online в Интернет через www.hotelstars.org по крайней мере, на английском и родном языке;
3. Информация о звездной категории каждого отеля, а также системы классификации, на котором основан этот рейтинг, должна быть прозрачны (понятны) для потребителя;
4. Соблюдение правовых требований является необходимым условием для классификации;
5. Системы классификации должны обеспечивать чистоту и надлежащее содержание во всех категориях звезд;
6. Системы классификации должны поощрять использование инструментов управления качеством;
7. Туроператорам и турагентам, а также hotel booking и каталогам сайтов (review sites) предлагается использовать официальную классификацию. Если они используют свои собственные схемы рейтинга, они должны указать это;
Слайд 1121 HOTREC принцип создания и/или пересмотра
национальных/региональных систем классификации отелей в
Европе
8. Системы классификации должны обеспечить точные и актуальные данные о
рейтинге объектов (отелей) для туроператоров, турагентов, hotel booking и каталогов сайтов (review sites);
9. Количество звезд должны быть от 1 до 5
10. Звезды должны быть предоставлены / подтверждены только после того, как пройден контроль;
11. Этот контроль должен проводиться на регулярной основе;
12. Этот контроль должен проводиться на месте;
13. Жалобы потребителей, касающиеся классификации, следует рассматривать на систематической основе;
14. Обоснование решения о классификации (категории) должны быть доступны для администрации гостиницы;
15. Каждой системе классификации необходимо учитывать мнение отеля против результата классификации;
16. Система классифиакции должна иметь некоторый диапазон гибкости в применении своих критериев;
Слайд 1221 HOTREC принцип создания и/или пересмотра
национальных/региональных систем классификации отелей в
Европе
17. Критерии классификации должны регулярно корректироваться с требованиями рынка. Систематический
процесс инвентаризации критериев должны проводиться на регулярной основе;
18. Всякий раз, когда исследование потребительских ожиданий в отношении классификации осуществляется в одной стране, желательно, чтобы результаты были доступны для всех ассоциаций-членов HOTREC;
19. Когда системы классификации создаются/обновляются, обслуживаются и применяются критерии, следует подчеркнуть, что это делается с тем, чтобы облегчить европейские и международные усилия по гармонизации;
20. Когда системы классификации и критерии создаются/обновляются, сотрудничество с другими странами поощряется в целях содействия европейских и международных усилий по гармонизации;
21. Системы классификации всегда должны учитывать индустрию гостеприимства. В странах, где система классификации регулируется и/или управляется органами государственной власти, очень важно, чтобы государственные органы работали в тесном партнерстве с частным сектором.
Слайд 13МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ
Международная ассоциация гостиниц и ресторанов
(IH & RA)
The International Hotel & Restaurant Association
Организация основана
в 1946 году в Париже (Франция),
с января 2008 года базируется в Женеве (Швейцария) по адресу: Rue de Montbrillant 87, Geneva, Switzerland.
Основана в 1946 году и является преемницей Международной ассоциации владельцев гостиниц, учрежденной в 1869 году и преобразованной в 1921 г. в Международный гостиничный союз. Секретариат и штаб-квартира Ассоциации расположены в Париже (Франция).
Слайд 14МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ
Уставом определены следующие основные цели:
- Объединение национальных гостиничных ассоциаций
всех стран, а также отдельных гостиниц и ресторанов, занимающихся обслуживанием иностранных туристов;
- Защита личных и профессиональных интересов владельцев гостиниц и ресторанов;
- Развитие гостиничной индустрии, изучение вопросов свободы передвижения, управления гостиничной индустрией, международных финансовых расчетов, страхования, обеспечения профессиональными кадрами и пр.;
- Издание информационных и рекламных материалов;
информирование членов ассоциации о гостиницах, ресторанах и туристических фирмах.
Слайд 15МЕЖДУНАРОДНАЯ ГОСТИНИЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Международная гостиничная ассоциация (МГА) - ведущая международная организация
в сфере гостеприимства - была создана в 1946 г.
Основной
задачей МГА является защита интересов ее членов в международных правительственных и неправительственных организациях.
С этой целью ведутся регулярные исследования в области международного законодательства, в области маркетинга, много внимания уделяется проблемам строительства гостиниц, их классификации, эффективности капитальных вложений.
Особым вкладом в развитие международного туризма и гостиничного хозяйства было принятие Международных гостиничных правил в 1981 г.
В большинстве стран мира гостиничные цепи и отдельные гостиницы для защиты профессиональных, отраслевых и экономических интересов образовали на добровольной основе национальные гостиничные ассоциации.
Слайд 16МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТУРИЗМА
Целями МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА являются:
- представительство интересов членов АССОЦИАЦИИ в Российских
и международных правительственных и неправительственных учреждениях и организациях;
- содействие установлению связей и развитию международного сотрудничества, содействие развитию туристских предприятий, рынка туристических услуг и цивилизованных рыночных отношений в сфере туризма, создание современной, высокоразвитой и конкурентоспособной туристской отрасли;
- разработка новых видов обслуживания, новых услуг, защита интересов производителей туристических услуг;
- продвижение туристского продукта на мировые туристские рынки;
- формирование положительного туристского имиджа регионов России и отдельных регионов зарубежных стран;
- содействие процессам информатизации в отрасли и реализация инновационных проектов;
- подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по проблемам туризма;
- участие в просвещении населения по вопросам связанным с туризмом, защита прав потребителей;
Слайд 17МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТУРИЗМА
- Создание
сети Консультационных центров по международному туризму при содействии органов власти
регионов России и национальных туристических представительств различных стран. Среди предлагаемых тем для рассмотрения – география стран и их регионов, история, государственная и региональная символика, достопримечательности, обычаи, нравы, кухня, особенности менталитета и история взаимоотношений с другими народами.
- Создание в регионах России клубов туристов с тематическими вечерами и различными бонусными программами от туристических компаний России и зарубежных стран.
- Организация участия в работе международных туристских выставок, в том числе путём создания единых региональных информационных стендов, выполняющих функции рекламно-информационных офисов для организации презентаций туристских регионов, с привлечением к участию органов власти и всех заинтересованных предприятий и организаций.
- Создание современной системы переподготовки и повышения квалификации кадров туристско-гостиничного бизнеса, создание и реализация учебных программ предусматривающих практическое обучение менеджеров.
Слайд 18 РОССИЙСКАЯ ГОСТИНИЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них.
Основана в 1997 году
РГА – это сотрудничество, направленное на содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, расширение и улучшение качества гостиничных услуг и продвижению их на внутрироссийский и зарубежные рынки.
РГА – это установление и поддержание внутрикорпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов, защите российского гостиничного бизнеса и добросовестной конкуренции.
РГА – это участие в разработке и реализации национальных и международных программ в гостиничной сфере.
РГА – участие в разработке федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов, отвечающих профессиональным интересам членов Ассоциации.
РГА – это практическое осуществление конкретной Программы действий.
Слайд 19 НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Взаимодействие РГА
с органами власти и отраслевыми некоммерческими организациями:
- Взаимодействие с федеральными и региональными органами законодательной и исполнительной власти в целях поддержки, развития и защиты гостиничного бизнеса:
- Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания РФ;
- Министерством культуры РФ;
- Федеральным агентством по туризму;
- федеральными министерствами и ведомствами;
- региональными органами законодательной и исполнительной власти.
- Работа в профильных комитетах Торгово-промышленной палаты РФ, организация и проведение совместных мероприятий.
- Взаимодействие и сотрудничество с Российским Союзом Предприятий Туристской Индустрии (РСТ).
- Сотрудничество с ассоциациями, объединениями и организациями, действующими в туристско-гостиничной отрасли Российской Федерации.
Работа экспертов РГА в гостиницах и других средствах размещения:
- Проведение комплексной экспертизы работы любой гостиницы (средства размещения) или отдельных ее направлений с выработкой конкретных предложений по реальному улучшению деятельности и улучшению ее финансово-экономических показателей.
- Работа РГА в качестве аккредитованной организации по классификации гостиниц и других средств размещения :
- Проведение инкогнито-аудита в средствах размещения.
- Проведение предпроектных работ, разработки концепций, экономических обоснований и заключений по вновь строящимся и реконструируемым коллективным средствам размещения.
- Экспертиза проектов.
- Оказание консалтинговой поддержки по всем направлениям деятельности гостиниц и других средств размещения.
Слайд 20 НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организация взаимодействия
производителей товаров и услуг со средствами размещения:
Формирование базы данных производителей
товаров и услуг для предприятий гостиничной отрасли.
Заключение договоров о поставках товаров и услуг членам РГА на льготной основе.
Сбор информации о потребности товаров и услуг гостиниц и других средств размещения.
Работа с заявками гостиниц и других средств размещения.
Организация совместных мероприятий средств размещения и производителей (выставки, форумы и т.п.).
Организация участия производителей в мероприятиях РГА (конференциях, форумах, семинарах, в работе сайта РГА, в каталогах и др.).
Обучение и переподготовка персонала:
Проведение региональных научно-практических конференций (семинары, круглые столы, мастер-классы, тренинги и т.д.).
Организация стажировок и обмена опытом для руководителей членских организаций РГА в России и за рубежом.
Заключение договоров с учебными заведениями о сотрудничестве в обучении, подготовке и переподготовке кадров.
Организация работы по повышению квалификации работников средств размещения в учебных заведениях.
Организация обучения и переподготовки кадров гостиниц и других средств размещения на практических семинарах, мастер-классах и тренингах, в том числе на выездных.
Организация обеспечения членов РГА профессиональной литературой и учебными пособиями.
Слайд 21 НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выставочная деятельность:
Подписание
договоров о сотрудничестве с организаторами профессиональных выставок.
Участие в отраслевых
выставках в России и за рубежом.
Участие в организации и проведении туристско-гостиничных выставок.
Организация и проведение региональных выставок-конференций, форумов.
Распространение на стенде РГА информационно-рекламных материалов членских организаций, каталогов и т.п.
Информационно-рекламная деятельность:
Выпуск журнала «Отель» - официального издания РГА.
Выпуск периодической электронной газеты «Вестник РГА».
Выпуск каталога организаций РГА.
Информационная поддержка других выпусков гостиничных каталогов.
Обеспечение участия членских организаций Ассоциации в работе сайта РГА.
Организация пропаганды деятельности РГА через СМИ.
Инвестирование и кредитование:
Подбор потенциальных инвесторов под конкретные гостиничные проекты.
Льготное кредитование нового строительства, реконструкции и переоснащения действующих гостиниц и других средств размещения.
Лизинговые услуги.
Слайд 22 РОССИЙСКАЯ ГОСТИНИЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Взносы: В соответствии с постановлением
Общего отчетного собрания Российской Гостиничной Ассоциации 21 марта 2016 г.
для членов РГА с 01 января 2016 года установлена следующая система взносов:
вступительный – 15800 рублей;
членский годовой для средств размещения в соответствии с таблицей: (цены указаны в рублях)
Слайд 23 РОССИЙСКАЯ ГОСТИНИЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ
В соответствии с постановлением Общего
отчетного собрания Российской Гостиничной Ассоциации 12 марта 2018 г. для
членов РГА с 01 января 2018 года установлена следующая система взносов:
вступительный – 16900 рублей;
членский годовой для средств размещения в соответствии с таблицей: (цены указаны в рублях)
Слайд 24 РОССИЙСКАЯ ГОСТИНИЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ
СПИСОК на 2016 год
Нижегородская область
Загородный мини-отель «Река Чаек»
Загородный отель «Чайка»
Санаторий «Автомобилист»
Нижний Новгород
Гостиничный комплекс «Орион»
Гостиничный комплекс Николь
Отель «Премьер»
СПИСОК на 2017 год
Нижегородская область:
ООО «Река Чаек» (Загородный мини-отель «Река Чаек»), Нижегородская область
Нижний Новгород:
Ассоциация «Отельеров Нижегородской области» (АОНО), Нижний Новгород
ООО «Парк-отель «Кулибин», Нижний Новгород
ООО «Недвижимость-НН» (отель «Дипломат»), Нижний Новгород
Гостиничный комплекс «Орион» (ИП Сергин Алексей Борисович), Нижний Новгород
ИП Прохорова Н.В. Отель «Премьер», Нижний Новгород
СПИСОК на 2018 год
Нижегородская область Загородный мини-отель «Река Чаек»
Загородный отель «Чайка»
Санаторий «Автомобилист»
Нижний Новгород
Гостиничный комплекс «Орион» Гостиничный комплекс Николь Отель «Премьер»
Слайд 25ФЕДЕРАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ
Некоммерческое партнерство «Федерация Рестораторов и Отельеров»
(«ФРиО»),
саморегулируемое объединение работодателей, создано ведущими рестораторами и отельерами России
с целью
развития индустрии питания и гостеприимства,
азработки стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности,
консолидации предприятий индустрии Гостеприимства в одну мощную силу для преодоления препятствий, тормозящих развитие отрасли.
Слайд 26ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Представление
и защита интересов членов Федерации и индустрии
гостеприимства в целом в органах государственной власти.
- Формирование идеологии развития и подчеркивание важности индустрии
гостеприимства для экономики Российской Федерации.
- Формирование и реализация политики в области образования и развития
профессиональных кадров – их подготовки, повышения
квалификации и сертификации.
- Разработка стандартов и правил предпринимательской и профессиональной
деятельности.
- Участие в обмене передовым опытом и в создании цивилизованной
отраслевой инфраструктуры: организация и проведение мероприятий,
поддержка профессиональных общественных объединений и союзов.
Слайд 27ФЕДЕРАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ
Основные вопросы, которым ФРиО уделяет большое внимание:
- Стратегия развития общественного питания.
- Алкогольное законодательство (вопросы лицензирования).
- Антитабачное законодательство.
- Санитарно-эпидемиологическое законодательство
(изменение СанПин, ХАССП).
- Сертификация персонала и профессионально-общественная
аккредитация образовательных программ.
- ГОСТы в индустрии гостеприимства.
- Авторское право и многие др.
Член Ассоциации: Объединение по защите прав и поддержке развития общественного питания Нижегородской области «Есть!»
Слайд 28АССОЦИАЦИЯ ОТЕЛЬЕРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Цель создания: объединение усилий с целью эффективного
управления коллективными средствами размещения.
Ассоциация отельеров Нижегородской области — это некоммерческая
организация, объединяющая все типы коллективных средств размещения (далее – КСР) в Нижегородской области.
Задачи Ассоциации:
создание площадки для информационного обмена, оперативного мониторинга и оценки тенденций развития отрасли в целях принятия оперативных решений, формирование прогнозов на долгосрочную и среднесрочную перспективу;
объединение усилий по минимизации затрат за счет совместных закупок товаров, работ, услуг, по проведению совместной рекламной кампании и рекламных акций;
формирование тарифной политики, взаимодействие с туроператорами по формированию турпродуктов;
разработка программ и проектов, способствующих на региональном уровне повышению загрузки КСР НО;
разработка механизмов и мер, способствующих развитию индустрии гостеприимства, оздоровления и отдыха, расширение и улучшение качества услуг и продвижению их на внутрироссийский и зарубежные рынки;
установление и поддержание внутрикорпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов
защита интересов членов НП и развитие добросовестной конкуренции;
повышение качества оказываемых услуг, содействие в подготовке кадров, повышении квалификации, проведении стажировок,
разработка и внедрение стандартов оказания услуг КСР, контроль качества оказываемых услуг в индустрии гостеприимства.
Слайд 29АССОЦИАЦИЯ ОТЕЛЬЕРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Деятельность Ассоциации:
- Информационная, рекламная и
методическая деятельность.
- Подготовка, организация и проведение практических семинаров
-
Сбор информации и мониторинг ситуации на рынке (уровень загрузки, КЭП и пр.). Регулярный выпуск электронного издания
- Создание и обеспечение деятельности сайта Ассоциации, продвижение услуг членов Ассоциации в Интернет.
- Участие и представительство интересов членов Ассоциации в гостиничных и туристских выставках, как в стране, так и за рубежом.
- Проведение акций по регионам совместно с Нижегородской туристкой лигой, Российским Союзом Туриндустрии (РСТ), Ассоциацией туроператоров России и других отраслевых объединений
- Участие в организации программ по обучению и подготовке кадров
Участие в работе Ассоциации это:
Повышение эффективности управления отелем (КСР)
Снижение расходов за сет совместных закупок
Обеспечение высоких стандартов качества услуг
Обеспечение кадрами и повышение квалификации персонала
Эффективная маркетинговая политика и продажи
Слайд 30АССОЦИАЦИЯ ОТЕЛЬЕРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ