Разделы презентаций


Стресс и тревожность

«Ассоциация со встречей» Участникам предлагается высказать свои ассоциации с встречей. К примеру : «Если бы наша встреча была животным, то это была бы... собака».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 14. Стресс и тревожность.
Тревога – это беспокойство при мысли о

будущих неприятностях, которые чаще всего не происходят.
(Д. Локк)

4. Стресс и тревожность.Тревога – это беспокойство при мысли о будущих неприятностях, которые чаще всего не происходят.

Слайд 2«Ассоциация со встречей»
Участникам предлагается высказать свои ассоциации с встречей.

К примеру : «Если бы наша встреча была животным, то

это была бы... собака».

«Ассоциация со встречей» Участникам предлагается высказать свои ассоциации с встречей. К примеру : «Если бы наша встреча

Слайд 3Стресс
Этот термин ввел канадский психолог Ганс Сельте в 1936

году . Он описал два вида стресса:
Эустресс – конструктивный,

мобилизующий стресс.
Дистресс – деструктивный, хронический стресс, приводящий к заболеваниям.
Стресс Этот термин ввел канадский психолог Ганс Сельте в 1936 году . Он описал два вида стресса:

Слайд 4Задание 1.
Запишите в левую часть таблицы качества характера, прово­цирующие

конфликты, а в правую — качества характера, препят­ствующие возникновению конфликтов.

Подчеркните те, которые есть у вас.

Задание 1. Запишите в левую часть таблицы качества характера, прово­цирующие конфликты, а в правую — качества характера,

Слайд 6Задание 2. Методика «Определение уровня тревожности».
Вам буде зачитан ряд утверждений

, если вы согласны , поставьте «+» в бланке с

номером, если нет «-» .

Задание 2. Методика «Определение уровня тревожности».Вам буде зачитан ряд утверждений , если вы согласны , поставьте «+»

Слайд 7У меня бывают головные боли после напряженной работы.
Перед важными уроками

мне снятся тревожные сны.
В школе я чувствую себя неуютно.
Мне трудно

сосредоточить внимание на объяснения учителя.
Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает.
Меня тревожат мысли о предстоящем экзамене или зачете.
Иногда мне кажется, что я почти ничего не знаю о предмете.
Если у меня что- то не получается, я опускаю руки.
Я часто не успеваю освоить учебный материал на уроке.
Я болезненно реагирую на критические замечания.

У меня бывают головные боли после напряженной работы.Перед важными уроками мне снятся тревожные сны.В школе я чувствую

Слайд 8Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство.
Мне трудно сосредоточиться на каком

– либо задании или предмете.
Я боюсь отвечать, даже если хорошо

знаю предмет.
Иногда мне кажется, что не смогу усвоить весь учебный материал.
Мне больше нравятся письменные ответы, чем устные.
Меня тревожат возможные неудачи в учебе.
Когда я волнуюсь, я краснею и заикаюсь.
Я часто ссорюсь с друзьями из- за пустяков и потом жалею об этом.
Психологический климат в классе влияет на мое состояние.
После ссоры с друзьями я долго не могу успокоиться.

Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство.Мне трудно сосредоточиться на каком – либо задании или предмете.Я боюсь отвечать,

Слайд 9Подсчитайте количество положительных ответов:
0-6 — низкий уровень тревожности;
7-13 — средний

уровень тревожности;
14-20 — высокий уровень тревожности.
Чем меньше у вас положительных

ответов, тем спокойнее вы реагируете на события. Вас не слишком беспокоят ваши отношения с людьми и ваши успехи в школе. Этому может быть несколько объяснений. Возможно, все в вашей жизни складывается так хорошо, что вас даже не беспокоят эти вопросы.
Второй вариант — природа наградила вас темпераментом, который позволяет невозмутимо воспринимать укусы и удары судьбы. Вам можно позавидовать. Главное, чтобы ваша эмоциональная броня не мешала вам общаться с людьми.
Третий вариант — проблемы есть, но вы стараетесь делать вид, что их нет, уподобляясь одной большой и глупой африканской птице.
Объявление в зоопарке: «Страусов не пугать — пол бетонный!»
Подсчитайте количество положительных ответов:0-6 — низкий уровень тревожности;7-13 — средний уровень тревожности;14-20 — высокий уровень тревожности.Чем меньше

Слайд 10Задание 3. Тест "Оценка школьных ситуаций"
1. Ответ у доски.
2. Разговор

с директором школы.
3. Учитель решает, кого спросить.
4. Тебя критикуют, в

чем-то упрекают.
5. Выполнение контрольной работы, зачет или экзамен.
6. Учитель сообщает оценки за контрольную работу.
7. Ожидание родителей с родительского собрания.
8. Принятие важного решения.
9. Участие в соревнованиях, конкурсах. 10. Неожиданный вопрос учителя.
Обработка и интерпретация результатов
до 10 баллов — низкий уровень тревожности;
11-20 баллов — средний уровень тревожности;
21-30 баллов — высокий уровень тревожности.
Задание 3. Тест

Слайд 11Позитивное отношение к жизни (оптимизм, активность и уверенность в себе)

— это то, что отличает "победителя", "счастливчика " от неудачника.

При этом успех и удача, конечно, способствуют такому положительному отношению, но и само оно создает условия, "приманивая"удачу и успех. Очень важно не путать такое позитивное отношение с бездумным, ожиданием подарков судьбы, роз с неба, причем даже без шипов. Основой такого позитивного отношения является вера в себя, ощущение своих возможностей.
Прихожан Л.М. Психология неудачника.
"Пессимист видит трудности в каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности".
У. Черчилль
Позитивное отношение к жизни (оптимизм, активность и уверенность в себе) — это то, что отличает

Слайд 12Как стать оптимистом
Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.
Никогда

не говорите о себе плохо.
Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим

мыслям, заняться тем, что вам по душе.
Ваши друзья и близкие тоже испытывают неуверенность. Помогите им!
Радуйтесь каждому своему успеху на пути к этим целям, хвалите себя.
Помните, что вы — воплощение надежд ваших родителей, вы — образ и подобие Бога, вы — творец своей жизни.
Как стать оптимистомПризнайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.Никогда не говорите о себе плохо.Позволяйте себе расслабиться,

Слайд 13«Аплодисменты по кругу»
Инструкция:
Мы хорошо поработали сегодня, и мне

хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат

тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.
Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т.д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

«Аплодисменты по кругу» Инструкция: Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой

Слайд 14Рефлексивное «дерево»
"Дерево".
1) Представьте себе какое-нибудь дерево,
Вопросы: Какое это

дерево? Где оно растет? Высокое оно или нет? Какое время

года? День или ночь? Запахи, звуки, ощущения?
2) После того, как участники представили себе каждый свое дерево, тренер предлагает ощутить и прочувствовать, как каждый участник подходит к своему дереву, проводит рукой по его стволу, обнимает его и ... входит в него, становится этим деревом.
Каково быть этим деревом? Что и как каждый чувствует в этой роли? Глубоко ли уходят в землю корни? Густая ли крона? Устойчиво ли дерево стоит? Умывает ли его дождь? Греет ли его солнце? Дает ли земля точку опоры?
3) После того, как участники закончили упражнение, следует обсуждение в группе результатов визуализации
Обсуждение, социометрия – 5 пальцев.
5 пальцев – отлично, занятие очень понравилось
4 пальца – хорошо, занятие понравилось
3 пальца – средне, занятие нормальное
2 пальца – плохо, занятие не понравилось
1 палец – ужасно, занятие совсем не понравилось

Рефлексивное «дерево»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика