Разделы презентаций


Структура курсового проекта

Содержание

Структура аналитической части1. Аналитическая часть1.1. Характеристика и анализ объекта исследования.1.2. Разработка функциональной модели предметной области1.3. Стоимостной анализ1.4. Описание и сравнение программ-аналогов1.5. Разработка технического задания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура курсового проекта
Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Характеристика и анализ объекта исследования.
1.2

Разработка функциональной модели предметной области
1.3 Описание и сравнение программ-аналогов
1.4 Разработка

технического задания.
2 Практическая часть
2.1 Проектирование диаграммы вариантов использования (диаграммы прецедентов)
2.2 Разработка диаграммы последовательностей
2.3 Проектирование диаграммы взаимодействия для объектов предметной области
2.4 Разработка логической модели предметной области с помощью диаграмм классов
2.5 Проектирование диаграммы состояний для объектов предметной области
2.6 Проектирование диаграмм компонентов для объектов, входящих в предметную область
2.7 Разработка диаграмм размещения для объектов информационной системы
2.8 Создание прототипа информационной системы
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Структура курсового проекта Введение1 Аналитическая часть1.1 Характеристика и анализ объекта исследования.1.2 Разработка функциональной модели предметной области1.3 Описание

Слайд 2Структура аналитической части
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика и анализ объекта исследования.
1.2.

Разработка функциональной модели предметной области
1.3. Стоимостной анализ
1.4. Описание и сравнение

программ-аналогов
1.5. Разработка технического задания.

Структура аналитической части1. Аналитическая часть1.1. Характеристика и анализ объекта исследования.1.2. Разработка функциональной модели предметной области1.3. Стоимостной анализ1.4.

Слайд 31.1. Характеристика и анализ объекта исследования
В первом подразделе этой части

курсового проекта дается краткая характеристика предметной области, как объекта, для

которого разрабатывается информационная подсистема, то есть проводится анализ предметной области с целью выделения объектов и определения и связей между ними.
Общая структура этого подраздела имеет следующий вид:
Область деятельности, партнёры и перечень основных бизнес процессов.
Адреса и телефоны.
Контактные лица.
Сотрудники.
Организационная диаграмма.
Физическая диаграмма.
Подробное описание основных бизнес-процессов.

1.1. Характеристика и анализ объекта исследованияВ первом подразделе этой части курсового проекта дается краткая характеристика предметной области,

Слайд 4Пример характеристики и анализа объекта исследования
Гипотетическая книготорговая фирма «Либерия» занимается

продажей книг и дисков в магазинах, так же осуществляется продажа

через Интернет и возможна доставка заказанной литературы из одного магазина в другой.
Основные бизнес-процессы фирмы: доставка закупленной продукции в магазин, её последующее оформление, предоставление на продажу.
Адреса и телефоны:
Адрес главного магазина: г. Москва, ул. Ивана Грозного, д. 11;
тел./факс (844) 245-11-22 (многоканальный); график работы: с 10.00 до 20.45 без перерыва и выходных.
г. Тула, ул. Ленина, д.66;
тел./факс (654) 968-77-88 (многоканальный); график работы: с 10.00 до 20.00 без перерыва и выходных
г. Самара, ул. Кирова, д. 56;
тел./факс (846) 586-99-00 (многоканальный); график работы: с 10.00 до 20.00 без перерыва и выходных
Контактные лица:
Генеральный директор: Иванов Егор Васильевич
Исполнительный директор: Дубровский Олег Иванович
Директор по маркетингу: Антонова Варвара Степановна
Сотрудники: на настоящий момент штат компании составляет 510 сотрудников.

Пример характеристики и анализа объекта исследования Гипотетическая книготорговая фирма «Либерия» занимается продажей книг и дисков в магазинах,

Слайд 5Оргструктура книготорговой фирмы «Либерия» имеет следующий вид:
Рисунок 1.1 – Организационная

диаграмма

Оргструктура книготорговой фирмы «Либерия» имеет следующий вид: Рисунок 1.1 – Организационная диаграмма

Слайд 6Фирма “Либерия” занимается продажей дисков и книг. Закупка книг осуществляется

у крупных издательств, например ИД "Нева", ИД "Росман", ИД "Армада"

ИД "Рипол"; диски закупаются оптом, например, у компании “Бука”, “Руссобит-М”, “Акелла” и т. п. Продажа осуществляется как через Интернет, так и в магазинах, так же возможна доставка необходимой книги/диска в один из магазинов города.

Фирма “Либерия” занимается продажей дисков и книг. Закупка книг осуществляется у крупных издательств, например ИД

Слайд 7Рисунок 1.2 – Физическая диаграмма

Рисунок 1.2 – Физическая диаграмма

Слайд 8Описание бизнес-процессов компании
1.Бизнес-процесс «Доставка в магазин»
 
1.1.Поставщики связываются с отделом закупок,

в свою очередь отдел закупок ориентируется на учетный отдел, в

котором статистически подсчитывается количество необходимых книг и дисков (расчет берется на основании данных по продажам в магазине и интернет-магазине), а также, учитывается количество новинок.
1.2.Получив заказ, поставщики его выполняют, а данные о заключенной сделке попадают к менеджеру отдела маркетинга, оценивающему затраты.
1.3.Заказ развозят по магазинам, учетный отдел фиксирует это, переводя товар в отдел приема.

Описание бизнес-процессов компании 1.Бизнес-процесс «Доставка в магазин» 1.1.Поставщики связываются с отделом закупок, в свою очередь отдел закупок ориентируется

Слайд 92.Бизнес-процесс «Оформление документации»
 
2.1.После транспортировки, как сказано выше, отдел приема вместе

с отделом IT-технологий оформляют новые поступления.
2.2.Происходит подсчет книг и дисков,

поступивших в наличие.
2.3.IT-инженеры вносят книги и диски в базы данных, учитывая, для книг: присвоенный код, жанр, автора, издательство; для дисков: также код, тип (музыка, игрушка, фильм), отсюда жанр для каждого типа, записывающую кампанию, исполнителя (для музыки), название (игры и фильмы) и цену.
2.4. Сертификацией занимается соответствующий отдел, в неё входит:
Сертификация дисков (подтверждение лицензионного качества);
Проверка диска (наличие царапин, пригодность для прослушивания);
Проверка книг (механические повреждения) и т.п.

2.Бизнес-процесс «Оформление документации» 2.1.После транспортировки, как сказано выше, отдел приема вместе с отделом IT-технологий оформляют новые поступления.2.2.Происходит подсчет

Слайд 103.Бизнес-процесс «Продажа»
 
Данный бизнес-процесс делится на две части: Интернет-продажи и Магазин.


 
3.3.1 Продажа в магазине
После того как покупатель из всего ассортимента

выбирает то, что надо, он идет на кассу, там его обслуживает кассир, происходит оплата и выдается чек.
При покупке диска, консультант продавец оформляет гарантию сроком на две недели, на кассе оплачивается диск и выдается чек плюс гарантия к нему.
 
3.3.2 Интернет-продажа
В Инетернет-магазине, который контролируют IT-инженеры, пользователь заходит на сайт.
Обязательно регистрируется!
Выбирает из списков то, что понравилось.
Подтверждает покупку, транспортная кампания привозит данный заказ на дом, происходит обмен деньги-товар, но так же выдается и чек и гарантия, что бы обезопасить и покупателя и магазин.

3.Бизнес-процесс «Продажа» Данный бизнес-процесс делится на две части: Интернет-продажи и Магазин.  3.3.1 Продажа в магазинеПосле того как покупатель

Слайд 111.2. Разработка функциональной модели предметной области
Примерная структура (сложность) модели в

BPWIN:
Контекстная диаграмма
Диаграмма второго уровня (результат декомпозиции контекстной диаграммы); она должна

содержать не менее четырёх работ.
Не менее трёх диаграмм третьего уровня (результат декомпозиции диаграммы второго уровня). На каждой из диаграмм третьего уровня должно быть не менее двух-трёх работ.

1.2. Разработка функциональной модели предметной области Примерная структура (сложность) модели в BPWIN:Контекстная диаграммаДиаграмма второго уровня (результат декомпозиции

Слайд 12Рисунок 1.3 – Система «Книжный магазин» в общем виде

Рисунок 1.3 – Система «Книжный магазин» в общем виде

Слайд 13Рисунок 1.4 – Основные бизнес-процессы

Рисунок 1.5 – Оформление документации

Рисунок 1.6

– Блок «Продажа»

Рисунок 1.7 – Блок «Магазин»

Рисунок 1.4 – Основные бизнес-процессыРисунок 1.5 – Оформление документацииРисунок 1.6 – Блок «Продажа»Рисунок 1.7 – Блок «Магазин»

Слайд 14Рисунок 1.8 – Диаграмма деревьев узлов

Рисунок 1.8 – Диаграмма деревьев узлов

Слайд 151.3. Стоимостный анализ
Примерная структура:
Необходимо создать отчёт по модели и выполнить

стоимостной анализ.
Сумма издержек должна быть отображена на каждой из

работ.

1.3. Стоимостный анализ Примерная структура:Необходимо создать отчёт по модели и выполнить стоимостной анализ. Сумма издержек должна быть

Слайд 16Пример стоимостного анализа
Для модели «Книжный магазин» можно выявить 5 центров

затрат:
1. Исходные расходы это первоначальные затраты при создании компании: на

закупку оборудования, наем персонала и т.п.
2. Заработная плата – ежемесячное отчисление для всех сотрудников.
3. Накладные расходы, к ним относятся расходы на оборудование (компьютеры, кассовые аппараты).
4. Постоянные расходы – это расходы на отопление, освещение, налоги и т.д.
5. Транспорт, необходимый для доставки продукции.

Пример стоимостного анализа Для модели «Книжный магазин» можно выявить 5 центров затрат:1. Исходные расходы это первоначальные затраты

Слайд 17Рисунок 1.9 – Редактор центра затрат

Рисунок 1.10 – Затраты для

процесса «Касса»

Рисунок 1.11 – Полученные затраты

Рисунок 1.12– Итоговая цена

Рисунок 1.9 – Редактор центра затратРисунок 1.10 – Затраты для процесса «Касса»Рисунок 1.11 – Полученные затратыРисунок 1.12–

Слайд 181.4. Описание и сравнение программ-аналогов (не менее 3 программ)
Выполнить в

следующей последовательности:
указать веб ресурс, представляющий данную программу;
кратко описать функции программ-аналогов;
выделить

достоинства и недостатки каждой, указать, почему их нельзя использовать для решения обозначенной проблемы;
выделить критерии, значимые для решаемой задачи;
представить результаты сравнения в наглядном виде (например, в виде таблицы).

1.4. Описание и сравнение программ-аналогов (не менее 3 программ) Выполнить в следующей последовательности:указать веб ресурс, представляющий данную

Слайд 191.5.Техническое задание
Данный раздел оформляется в виде Приложения 1 к курсовому

проекту.
В соответствии с ГОСТ 34.602-89Техническое задание включает в себя следующие

разделы:
Общие сведения.
Назначение и цели создания системы.
Характеристика объектов автоматизации.
Требования к системе.
Состав и содержание работ по созданию системы.
Порядок контроля и приёмки системы.
Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие.
Требования к документированию.
Источники разработки.

1.5.Техническое задание Данный раздел оформляется в виде Приложения 1 к курсовому проекту.В соответствии с ГОСТ 34.602-89Техническое задание

Слайд 20Выводы по аналитической части
Выводы должны быть конкретными, то есть вытекать

из содержания раздела.
Выводы описательного характера недопустимы, например, « ….В

этом разделе мы рассмотрели….».

Выводы по аналитической части Выводы должны быть конкретными, то есть вытекать из содержания раздела. Выводы описательного характера

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика