Разделы презентаций


Структура PR- агентства

Функции отделов PR-агентства1 Отдел по работе с клиентами: - установление, поддержание, расширение контактов с гражданами и организациями.2 Отдел рекламы и PR: –формирование благоприятного имиджа агентства среди общественности; –организация кадровой политики агентства;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура PR-агентства

Структура PR-агентства

Слайд 2Функции отделов PR-агентства
1 Отдел по работе с клиентами:
- установление,

поддержание, расширение контактов с гражданами и организациями.
2 Отдел рекламы и

PR: –формирование благоприятного имиджа агентства среди общественности; –организация кадровой политики агентства; –планирование мероприятий для сотрудников фирмы в нерабочей обстановке.
Функции отделов PR-агентства1 Отдел по работе с клиентами: - установление, поддержание, расширение контактов с гражданами и организациями.2

Слайд 3Функции отделов PR-агентства
3 Отдел по работе со СМИ: –оперативное и полное

информирование граждан о деятельности фирмы, в том числе при помощи

СМИ; –распространение и подготовка для СМИ официальных сообщений, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности организации; –подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности фирмы; организация интервью, бесед; –анализ материалов прессы, радио и телевидения о деятельности фирмы для ее руководителей и сотрудников; –определение достоверности опубликованных сведений, подготовка при необходимости разъяснительных писем и опровержений.
Функции отделов PR-агентства3 Отдел по работе со СМИ: –оперативное и полное информирование граждан о деятельности фирмы, в

Слайд 4Функции отделов PR-агентства
4 Литературная группа:
- редактирование материалов для СМИ. 5 Дизайн-студия:


- художественный дизайн макетов, который должен полностью соответствовать будущим экземплярам

тиража печатного продукта. 6 Технический отдел: – выпуск печатных PR-материалов: листовок, буклетов, плакатов; – обслуживание PR-мероприятий; – хранение фото- и видео материалов.
Функции отделов PR-агентства4 Литературная группа:- редактирование материалов для СМИ. 5 Дизайн-студия: - художественный дизайн макетов, который должен

Слайд 5Функции отделов PR-агентства
7 Отдел по связям с экспертами: подготовка и

передача в СМИ разъяснений и комментариев специалистов, экспертов и авторов

решений и действий фирмы. 8 Отдел исследований и стратегического планирования: – анализ всей поступившей информации;  – оценка эффективности проведенной PR-кампании; – разработка и корректировка PR-кампании.
Функции отделов PR-агентства7 Отдел по связям с экспертами: подготовка и передача в СМИ разъяснений и комментариев специалистов,

Слайд 6Организационную структуру PR-агентства

Организационную структуру PR-агентства

Слайд 7Специфика PR-подразделений
1 В госучреждении уровень минимальной PR-деятельности определяется наличием пресс-секретаря

или пресс-центра. В коммерческой структуре – это, в первую очередь,

менеджер по рекламе, выполняющий как рекламную, так и PR-функцию, так как цель коммерческой организации – продать. 2 В любой коммерческой структуре присутствует осознанная необходимость осуществления лоббистской функции. Следовательно, возникает должность менеджера по связям с государственными организациями, который выполняет работу по установлению и поддержанию соответствующих позитивных контактов.
Специфика PR-подразделений1 В госучреждении уровень минимальной PR-деятельности определяется наличием пресс-секретаря или пресс-центра. В коммерческой структуре – это,

Слайд 8Специфика PR-подразделений коммерческих структур
3 Крупные коммерческие фирмы в отличие от

государственных вводят должности менеджеров по персоналу, которые заботятся о построении

внутрифирменных (корпоративных) взаимоотношений 4 В PR-подразделениях коммерческих фирм чаще, по сравнению с государственными аналогами, присутствуют социологи, которые проводят социологические исследования общественного мнения, мониторинги средств массовой информации, занимаются сбором информации у физических или юридических лиц.
Специфика PR-подразделений коммерческих структур3 Крупные коммерческие фирмы в отличие от государственных вводят должности менеджеров по персоналу, которые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика