Разделы презентаций


Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного

Содержание

Когда начинается развитие детской речи? «Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной

школы № 2 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр»

города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области - детский сад «Солнышко» г. Нефтегорска; ____________________________________________________________________ 446600, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Спортивная, 19. тел/факс:(84670)2-11-48; E- mail:solnyichko2008@yandex.ru http://detsadsolnyshko.lbihost.ru/

Мастер – класс
Тема: «Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»



Автор: учитель логопед детского сада «Солнышко»
Юрова А.М.

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением отдельных

Слайд 2Когда начинается развитие детской речи?
«Использование интеллектуальных карт в работе

учителя-логопеда»

Когда начинается развитие  детской речи? «Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Слайд 3Речь - явление социальное и служит средством общения людей друг

с другом.
Своевременное и правильное речевое развитие- необходимое условие формирования

личности ребёнка

«Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Речь - явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие-

Слайд 4Проблемы при организации коррекционно-развивающего процесса:
недостатки звукопроизношения;
бедность словарного запаса;

морфологические и синтаксические аграмматизмы;
ограниченное понимание и передача в самостоятельной

речи смысловой связи слов;
нарушение порядка слов в предложении;
нарушение грамматических связей между словами;
трудности словообразования;
низкий уровень речевой коммуникации;
составление грамотного перспективного планирования;
разработка конспектов;
подбор упражнений.

«Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Проблемы при организации коррекционно-развивающего процесса: недостатки звукопроизношения; бедность словарного запаса; морфологические и синтаксические аграмматизмы; ограниченное понимание и

Слайд 5Расстановка приоритетов в соответствии с современными требованиями ФГОС
применение современных

личностно- ориентированных образовательных технологий и методик
«Использование интеллектуальных карт в работе

учителя-логопеда»
Расстановка приоритетов в соответствии с современными требованиями ФГОС применение современных личностно- ориентированных образовательных технологий и методик«Использование интеллектуальных

Слайд 6Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания информации,

с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности

детей и активизируется мышление.

«Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого развиваются как творческие, так

Слайд 7Составление интеллектуальной карты по закреплению и обобщению
материала по изученным темам.

Обозначается

тема занятия (фрукты, домашние животные, цветы и.т.п)
Дети называют слова-существительные и

изображают то, что относится к теме.
К каждому существительному подбираются слова-признаки и слова-действия.

«Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Составление интеллектуальной карты по закреплению и обобщениюматериала по изученным темам.Обозначается тема занятия (фрукты, домашние животные, цветы и.т.п)Дети

Слайд 8Последовательность работы при составлении интеллектуальной
карты по рассказу.

Чтение рассказа.
Обозначение главной

идеи в центре (название рассказа).
Разбор рассказа по частям с последующим

моделированием.
Моделирование рассказа полностью.
Самостоятельное воспроизведение рассказа по интеллектуальной карте.

«Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Последовательность работы при составлении интеллектуальной карты по рассказу.Чтение рассказа.Обозначение главной идеи в центре (название рассказа).Разбор рассказа по

Слайд 9Развитие положительной динамики
детских ассоциаций;
пополнения и активизации словарного

запаса;
формирования значения слова;
фантазии.
«Использование интеллектуальных карт в

работе учителя-логопеда»
Развитие положительной динамики детских ассоциаций; пополнения и активизации словарного запаса; формирования значения слова; фантазии. «Использование интеллектуальных карт

Слайд 10С родителями и педагогами интеллектуальная карта
используется для:

сообщения какой-то

информации (задаю для начала какую-либо фразу или слово, вырвынное из

контекста собрания);
лучшего понимания сотрудничества "педагог-родитель-ребенок";
достижения поставленной цели на родительском собрании, педсовете и т.д.

«Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

С родителями и педагогами интеллектуальная карта используется для: сообщения какой-то информации (задаю для начала какую-либо фразу или

Слайд 11Советы по составлению интеллектуальных карт: 

В центре страницы пишется и обводится

главная идея (образ).
Для каждого ключевого момента проводятся расходящиеся от центра ответвления,

используя ручки разного цвета.
Для каждого ответвления пишется ключевое слово или фраза, оставив возможность для добавления деталей.
Добавляются символы и иллюстрации.
Писать надо разборчиво ЗАГЛАВНЫМИ (печатными) буквами.
Важные идеи записываются более крупным шрифтом.
Подчеркиваются слова и используются жирные буквы.
Для выделения определённых элементов или идей используются линии произвольной формы.
При построении карты памяти лист бумаги располагается горизонтально.
Для совершенствования интеллектуальных карт требуется практика.

«Использование интеллектуальных карт в работе учителя-логопеда»

Советы по составлению интеллектуальных карт: В центре страницы пишется и обводится главная идея (образ).Для каждого ключевого момента проводятся расходящиеся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика