Разделы презентаций


Сцепленное наследование признаков

Содержание

СодержаниеКак пройдет урок?Объяснение нового материалаКак получить оценку?Куда отправить выполненные задания?Дополнительные материалы и дополнительные оценки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сцепленное наследование признаков
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
БИОЛОГИЯ. 10 в КЛАСС
Вохмякова Татьяна Львовна

Сцепленное наследование признаковДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕБИОЛОГИЯ. 10 в КЛАССВохмякова Татьяна Львовна

Слайд 2Содержание
Как пройдет урок?
Объяснение нового материала
Как получить оценку?
Куда отправить выполненные задания?
Дополнительные

материалы и дополнительные оценки

СодержаниеКак пройдет урок?Объяснение нового материалаКак получить оценку?Куда отправить выполненные задания?Дополнительные материалы и дополнительные оценки

Слайд 3Как пройдет урок
Урок пройдет по школьному расписанию
Продолжительность 30 минут
Время на

выполнение заданий 15 минут
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/9557680953
Идентификатор конференции: 955 768

0953

Обязательно!!! Напишите в чате Имя и Фамилию

Как пройдет урокУрок пройдет по школьному расписаниюПродолжительность 30 минутВремя на выполнение заданий 15 минутПодключиться к конференции Zoomhttps://us04web.zoom.us/j/9557680953Идентификатор

Слайд 4Хромосомная теория наследования признаков
Томас Хант Морган

Хромосомная теория наследования признаковТомас Хант Морган

Слайд 5Хромосомная теория наследования признаков
Томас Хант Морган

Хромосомная теория наследования признаковТомас Хант Морган

Слайд 6Сцепленное наследование

Сцепленное наследование

Слайд 8Задание 22. Картирование хромосом

Задание 22. Картирование хромосом

Слайд 9Задание 22. Элементы ответа

Задание 22. Элементы ответа

Слайд 10Задание 22. Картирование хромосом

Задание 22. Картирование хромосом

Слайд 11Задание 22. Элементы ответа

Задание 22. Элементы ответа

Слайд 13Перемена
5 минут

Перемена5 минут

Слайд 14ДАНО:
А – нормальные крылья
а – короткие крылья
B – пятно на

крыле
b– без пятна на крыле
Гены сцеплены!!!
Т.к. в анализирующем скрещивании 2

фенотипических группы






Х

Короткие, пятно

F1

Длинные, без пятна

Длинные, с пятном

ДАНО:А – нормальные крыльяа – короткие крыльяB – пятно на крылеb– без пятна на крылеГены сцеплены!!!Т.к. в

Слайд 15Х
Короткие, пятно
F1
Длинные, без пятна
Длинные, с пятном
1.
2.
Х
F1
Короткие, с пятном
Короткие, без пятна
Длинные,

с пятном
длинные, без пятна

ХКороткие, пятноF1Длинные, без пятнаДлинные, с пятном1.2.ХF1Короткие, с пятномКороткие, без пятнаДлинные, с пятномдлинные, без пятна

Слайд 16Задача 3. Условие
При скрещивании растения душистого горошка с яркими цветками,

отсутствием усиков и растения с бледными цветками, наличием усиков всё

потомство получилось с яркими цветками, наличием усиков. В анализирующем скрещивании гибридного потомства получилось четыре разные фенотипические группы в количестве: 123, 126, 32, 34. Составьте схемы скрещиваний. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях и численность каждой группы во втором скрещивании. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в анализирующем скрещивании.
Задача 3. УсловиеПри скрещивании растения душистого горошка с яркими цветками, отсутствием усиков и растения с бледными цветками,

Слайд 17Задача 1. Решение
ДАНО:
А – яркие цветы
а – бледные цветы
B -

наличие усиков
b– отсутствие усиков
Гены сцеплены!!!
Т.к. в анализирующем скрещивании 4 фенотипических

группы






Х

1)

яркие цветы,
отсутствие усиков

F1

бледные цветы,
Наличие усиков

яркие цветы,
наличие усиков

Задача 1. РешениеДАНО:А – яркие цветыа – бледные цветыB - наличие усиковb– отсутствие усиковГены сцеплены!!!Т.к. в анализирующем

Слайд 18Задача 1. Решение
ДАНО:
А – яркие цветы
а – бледные цветы
B -

наличие усиков
b– отсутствие усиков
Гены сцеплены!!!
Т.к. в анализирующем скрещивании 4 фенотипических

группы






Х

2)

яркие цветы,
наличие усиков

F1

бледные цветы,
наличие усиков

Ааbb – яркие цветки, отсутствие усиков, 123 или 126;
aaBb – бледные цветки, наличие усиков, 126 или 123;
AaBb – яркие цветки, наличие усиков, 32 или 34;
aabb – бледные цветки, отсутствие усиков, 34 или 32;

G

Ab

aB

ab

AB

ab

Задача 1. РешениеДАНО:А – яркие цветыа – бледные цветыB - наличие усиковb– отсутствие усиковГены сцеплены!!!Т.к. в анализирующем

Слайд 19Как получить оценку?
Решите две любые задачи на сцепленное наследование.
Правильно оформите
Пришлите

в ВК или сообщением в ШП
https://vk.com/club179939500
Школа проектов
«Ученый носорог»

Как получить оценку?Решите две любые задачи на сцепленное наследование.Правильно оформитеПришлите в ВК или сообщением в ШПhttps://vk.com/club179939500Школа проектов«Ученый

Слайд 20Посмотри любой фильм из этой серии. Напиши 5 предложений –

о чем фильм, отправь эссе в школьный портал на почту

учителю.

https://vk.com/club179939500?z=video-37160097_456248060%2Fb0c6b73743be930a33%2Fpl_post_-37160097_368834

https://www.youtube.com/channel/UCcFXfOGUaUFB-V8NX8dN5xA

Посмотри любой фильм из этой серии. Напиши 5 предложений – о чем фильм, отправь эссе в школьный

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика