Разделы презентаций


Сущность аттестации персонала Проведение аттестации

Понятие аттестацииАттестация - комплексный метод оценки персонала, использующий другие методы (например: интервью, анкетирование, наблюдение, тестирование и др.) для определения аттестационной комиссией соответствия кандидата вакантной или занимаемой должности, также по результатам проведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сущность аттестации персонала Проведение аттестации
Выполнил студент группы 17 ЗМН
Перетятко Александр

Сергеевич

Сущность аттестации персонала Проведение аттестацииВыполнил студент группы 17 ЗМНПеретятко Александр Сергеевич

Слайд 2Понятие аттестации
Аттестация - комплексный метод оценки персонала, использующий другие методы

(например: интервью, анкетирование, наблюдение, тестирование и др.) для определения аттестационной

комиссией соответствия кандидата вакантной или занимаемой должности, также по результатам проведения аттестации сотрудника, принимаются решения о дальнейшем перемещении или увольнении сотрудника.

Периодичность аттестации - не реже одного раза в 3 года.

Аттестация осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации работников, утверждаемыми Минтрудом РФ, и отраслевыми положениями, где конкретизируются критерии и методы оценки квалификации работников с учетом отраслевой специфики.
Понятие аттестацииАттестация - комплексный метод оценки персонала, использующий другие методы (например: интервью, анкетирование, наблюдение, тестирование и др.)

Слайд 3Этапы и подготовка к проведению аттестации
В работе по аттестации выделяют

три основных этапа:
Подготовка к проведению аттестации;
Проведение аттестации;
Принятие решений по результатам

аттестации.


Подготовка к аттестации организуется администрацией предприятия, она включает:
Подготовку необходимых документов на аттестуемых;
Разработку графиков проведения аттестации;
Определение состава аттестационных комиссий;
Организацию разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации.

Этапы и подготовка к проведению аттестацииВ работе по аттестации выделяют три основных этапа:Подготовка к проведению аттестации;Проведение аттестации;Принятие

Слайд 4Проведение аттестации
Аттестационная комиссия предприятия возглавляется председателем, назначаемым из числа заместителей

руководителя предприятия.
Членами комиссии назначаются ведущие специалисты различных структурных подразделений;
Секретарем назначается

работник службы персонала.

Аттестуемый работник заслушивается на комиссии вместе с руководителем подразделения, в котором он работает.
Комиссия путем голосования в отсутствие аттестуемого дает одну из оценок:
Соответствует занимаемой должности;
Соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендации комиссии с повторной аттестацией через год;
Не соответствует занимаемой должности.
Проведение аттестацииАттестационная комиссия предприятия возглавляется председателем, назначаемым из числа заместителей руководителя предприятия.Членами комиссии назначаются ведущие специалисты различных

Слайд 5Принятие решений
По результатам прохождения аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации

о:
Продвижении работников;
Повышении должностных окладов;
Переводах в другие подразделения с учетом деловых

и личных качеств;
Об освобождении от занимаемой должности как не справляющихся с возложенными обязанностями.
А также рекомендации по:
Повышению квалификации;
Улучшению стиля деятельности и т.п., которые проверяются при следующей очередной аттестации.

Одним из результатов аттестационного собеседования является утверждение личного плана сотрудника на следующий аттестационный период. Основное назначение плана - разработка плана действий для повышения эффективности работы сотрудника. Существует несколько форм таких планов, наиболее распространенными в настоящее время являются - индивидуальный план развития и личные цели.
Принятие решенийПо результатам прохождения аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о:Продвижении работников;Повышении должностных окладов;Переводах в другие подразделения

Слайд 6Индивидуальный план развития и личные цели
Индивидуальный план развития - представляет

собой самооценку сотрудника (применительно к занимаемой деятельности), его видение того,

как он мог бы улучшить результаты своей профессиональной деятельности и мероприятия, которые могли бы помочь ему в самосовершенствовании.

Личные цели - это ограниченный набор ключевых для сотрудника задач на аттестационный период. Включаемые в личный план цели должны быть конкретными, поддающимися измерению, напряженными и связанными с задачами, стоящими перед организацией в целом и подразделением, в котором работает сотрудник. Для того, чтобы достичь этого, цели, намеченные работником, обсуждаются с его руководителем. Результатом такого обсуждения является согласованный личный план сотрудника, которым он руководствуется в течение аттестационного периода.
Индивидуальный план развития и личные целиИндивидуальный план развития - представляет собой самооценку сотрудника (применительно к занимаемой деятельности),

Слайд 7Методы проведения аттестации
Наиболее старым и самым распространенным методом аттестации является

метод стандартных оценок. Руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты

работы сотрудника в течение аттестационного периода по стандартной шкале.
Данный метод имеет большой недостаток, аттестацию проводит один человек – руководитель.
Чтобы устранить этот недостаток, многие организации привлекают к проведению аттестации, не самого руководителя, а дополнительно привлеченного сотрудника. Но это также имеет ряд своих недостатков.
Другая разновидность методов оценки аттестуемых сотрудников - сравнительные методы. При их использовании руководитель сравнивает одного сотрудника своего подразделения с другими. руководитель "выстраивает" своих сотрудников в условную цепочку - от лучшего к худшему по результатам работы за аттестационный период.
Методы проведения аттестацииНаиболее старым и самым распространенным методом аттестации является метод стандартных оценок. Руководитель заполняет специальную форму,

Слайд 8Одним из наиболее популярных сегодня методов оценки сотрудника является метод

управления посредством установки целей. Управление посредством целей начинается с совместного

определения ключевых целей сотрудника на определенный период (пол года - год). Таких целей должно быть немного, они должны отражать наиболее важные задачи деятельности сотрудника на следующий период и быть:
Конкретными, т.е. предметными и специфическими;
Измеримыми, т.е. поддающимися количественной оценке;
Достижимыми, но напряженными;
Значимыми, т.е. относящимися к профессиональной деятельности сотрудника и связанными с задачами организации в целом;
Ориентированными во времени, т.е. для каждой цели должен быть определен срок ее исполнения.

Основной недостаток данного метода заключается в том, что оцениваются не все аспекты работы сотрудника, а только степень выполнения ключевых задач
Одним из наиболее популярных сегодня методов оценки сотрудника является метод управления посредством установки целей. Управление посредством целей

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика