Разделы презентаций


Русский язык 4 класс

Содержание

в…сенн…м днёмеихоб …сен…м днеехх…рош…й погод…йоеохОпределите тему урока.о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык
4 класс

Русский язык4 класс

Слайд 2в…сенн…м днём
е
и
х
об …сен…м дне
е
х
х…рош…й погод…й
о
е
о
х
Определите тему урока.
о

в…сенн…м днёмеихоб …сен…м днеехх…рош…й погод…йоеохОпределите тему урока.о

Слайд 3Знаю2.
соединение слов
главное и
зависимое слово
не является
Словосочетанием
-главные
члены предложения
-однородные
члены предложения


Согласование

– вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным

в роде, числе и падеже.
- можно поставить вопрос «какой?»;
- тип связи – согласование;
- главное слово – существительное

«Словосочетание»

Откройте учебник на стр.122. Прочитайте тему урока.

Что ты знаешь по этой теме?

Тема. «Правописание слов в словосочетаниях».

Знаю 3.

Знаю1.

Знаю2.соединение словглавное и зависимое словоне является Словосочетанием-главные члены предложения-однородныечлены предложенияСогласование – вид связи, при котором зависимое слово

Слайд 4Какую учебную задачу поставим на урок?
Научиться писать правильно окончания в

словосочетаниях.
Составим план для решения этой задачи.
1.Вспомним , что такое склонение.
Исследуй

задания на стр.122-123,
прочитай задания к каждому упражнению.

2.Вспомним, какие слова называются несклоняемыми.

3.Продолжим отрабатывать навык правописания окончаний
существительных, прилагательных и глаголов.

Какую учебную задачу поставим на урок?Научиться писать правильно окончания в словосочетаниях.Составим план для решения этой задачи.1.Вспомним ,

Слайд 5Приступим к реализации нашего плана.
Теоретические вопросы
ТЕСТ
Вопрос: Что такое словосочетание?  1. Два

слова  2. Два или несколько слов, связанных по смыслу и грамматически  3.

Слова, связанные по смыслу.  4. Два слова с предлогом.  Вопрос: Из чего состоит словосочетание?  1. Из двух слов.  3. Из главного и зависимого слова.  2. Из двух слов с предлогом.  4. Из равноправных слов  Вопрос: Что не является словосочетанием?  1. сущ. + сущ.  2. подлежащее + сказуемое  3. сущ. + прилагательн.  Вопрос: Что является словосочетанием?  1.Прозвенел звонок.  3. Вошёл в класс  2. Начался урок  4. Листья падают 
Приступим к реализации нашего плана.Теоретические вопросыТЕСТВопрос: Что такое словосочетание?  1. Два слова  2. Два или несколько слов,

Слайд 6О какой части речи говорится?
Существительное 

Я - самая представительная часть речи.

Почти каждое второе слово в нашей речи - это я.

Я - наиболее самостоятельная часть речи.

О какой части речи говорится?Существительное Я - самая представительная часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи

Слайд 7Прочитай четверостишие. Найди ошибки и объясни правописание.

Как – то рано

поутру
С другом сели мы в метру
И поехали в метре
Фильм смотреть

о кенгуре.

Прочитай четверостишие.  Найди ошибки и объясни правописание.Как – то рано поутруС другом сели мы в метруИ

Слайд 8Выбери несклоняемые имена существительные, построй с ними словосочетания – с

типом связи согласование.


какао, фея, кофе, гнездо, жюри, облако, какаду,

манто, вуаль платье, шляпа, кино, пальто, шимпанзе, колибри, пони, кенгуру, фламинго.
Выбери несклоняемые имена существительные, построй с ними словосочетания – с типом связи согласование. какао, фея, кофе, гнездо,

Слайд 9Выбери несклоняемые имена существительные, построй с ними словосочетания – с

типом связи согласование.

какао, кофе, жюри, какаду, манто пианино, платье,

кино, пальто, шимпанзе, колибри, пони, кенгуру, фламинго.

Назови род каждого существительного.

Выбери несклоняемые имена существительные, построй с ними словосочетания – с типом связи согласование. какао, кофе, жюри, какаду,

Слайд 10Выбери несклоняемые имена существительные, построй с ними словосочетания – с

типом связи согласование.

какао, кофе, жюри, какаду, манто
пианино, кино,

пальто,
шимпанзе, колибри, пони,
кенгуру, фламинго.

Назови род каждого существительного.

ср. р.

ср. р.

ср. р.

ср. р.

ср. р.

ср. р.

м. р.

м. р.

м. р.

м. р.

м. р.

м. р.

м. р.

Выбери несклоняемые имена существительные, построй с ними словосочетания – с типом связи согласование. какао, кофе, жюри, какаду,

Слайд 11О какой части речи говорится?
Прилагательное 

У меня покладистый характер. Но вот

незадача: нет у меня собственного рода, числа, падежа. Чтобы согласоваться

с существительным беру у него напрокат формы рода, числа, падежа.

О какой части речи говорится?Прилагательное У меня покладистый характер. Но вот незадача: нет у меня собственного рода, числа,

Слайд 12Укажи предложения, в которых выделенные имена прилагательные употребляются в форме

ж. р ед. ч. Д.п.
а) Ласточка предложила бедной Дюймовочке

лететь в теплые края.
б) Девочка с большой радостью согласилась.
в) Долгим был путь к замечательной стране.
г) Там Дюймовочка поселилась в чашечке крупного цветка.

Как узнать род, число и падеж прилагательного?

Род, число и падеж прилагательного можно узнать
по существительному, связанному с ним по смыслу.

Укажи предложения, в которых выделенные имена прилагательные употребляются в форме  ж. р ед. ч. Д.п. а)

Слайд 13О какой части речи говорится?
Порядковое числительное 

Я отличаюсь точностью и пунктуальностью.

Без меня не обойтись, если нужно посчитать какие - нибудь

предметы. Я согласуюсь с существительным.

О какой части речи говорится?Порядковое числительное Я отличаюсь точностью и пунктуальностью. Без меня не обойтись, если нужно посчитать

Слайд 14Работа с учебником. Стр.92.

1.Как склоняются количественные числительные?

2.Как склоняются порядковые числительные?

Работа с учебником. Стр.92.1.Как склоняются количественные числительные?2.Как склоняются порядковые числительные?

Слайд 15Работа с учебником. Стр.122-124, упр. 1,2,3,4.

Работа с учебником. Стр.122-124,   упр. 1,2,3,4.

Слайд 16 Итог урока.
- Молодцы, ребята! Вы выполнили все задания нашего

урока. Пришла пора подвести итог.
Какова была цель урока?
Мы

ее достигли?
Что вам понравилось на уроке?
Что было трудно?

Итог урока.- Молодцы, ребята! Вы выполнили все задания нашего урока. Пришла пора подвести итог.Какова была цель

Слайд 17Я всё понял!
Были затруднения!
Ничего не понял!

Я всё понял!Были затруднения!Ничего не понял!

Слайд 18Спасибо за работу.
До скорой встречи.

Спасибо за работу.До скорой встречи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика