Разделы презентаций


Т 7.4 Гр

Содержание

ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС 1 вариант: Знания. Дать определение. 2 вариант: Умения. Дать определение. 3 вариант: Навыки. Дать определение. Время написания: 3 минуты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС 1 вариант: Знания.

Дать определение. 2 вариант: Умения. Дать определение.
3 вариант: Навыки. Дать определение. Время написания:

3 минуты
ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС   1 вариант: Знания. Дать определение. 2 вариант:

Слайд 3ТЕМА № 7
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОГНЕВОЙ

ПОДГОТОВКЕ
ЗАНЯТИЕ № 4 (ГРУППОВОЕ)
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА
ОГНЕВОЙ

ПОДГОТОВКЕ СЕРЖАНТСКИМ
СОСТАВОМ ПДР (ДШР)
ТЕМА № 7ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАНЯТИЕ № 4 (ГРУППОВОЕ) МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Слайд 4Учебные вопросы:
1. Методика обучения приемам стрельбы из стрелкового оружия.
2.

Методика обучения приемам стрельбы из вооружения БМ.
3. Методика обучения метанию

ручных гранат.
Учебные вопросы:1. Методика обучения приемам стрельбы из стрелкового оружия. 2. Методика обучения приемам стрельбы из вооружения БМ.3.

Слайд 5
Литература:

Методика огневой подготовки мотострелковых подразделений [Текст]: учебное пособие. – М.:

Воениздат, 1978. – С. 3-21.
Программа боевой подготовки военнослужащих парашютно-десантных подразделений

ВДВ. Книга1 [Текст]: – М.: Воениздат, 1987.– С. 3-10, 27-32, 92-101.
Сульжицкий Л. Б., Сатин Б. В. Огневая подготовка. Книга 3. [Текст]: / Л. Б. Сульжицкий, Б. В. Сатин. – Рязань: РВВДКУ, 2007. – 159 с.
Огневая подготовка [Текст]: Учебник. – М.: Воениздат, 2008. – 414 с.
Огневая подготовка мотострелковых подразделений [Текст]: учебно-методическое пособие. – М.: Воениздат, 2008. – 326 с.
Методические рекомендации по организации и методике проведения занятий по боевой подготовке в мотострелковых и танковых подразделениях. [Текст]: – М: Воениздат, 2004. – 258 с.
Методика огневой подготовки мотострелковых и танковых подразделений [Текст]: учебно-метод. пособие. – М.: Воениздат, 1988. – 354 с.
Литература:Методика огневой подготовки мотострелковых подразделений [Текст]: учебное пособие. – М.: Воениздат, 1978. – С. 3-21.Программа боевой подготовки

Слайд 6Методика обучения приемам стрельбы из стрелкового оружия
1

Методика обучения приемам стрельбы из стрелкового оружия1

Слайд 71. Производит образцовый показ приема (дей­ствия с оружием) в целом.
2.

Производит показ по частям (по разделени­ям) с кратким объяснением.
Последовательность обучения

приемам стрельбы

РУКОВОДИТЕЛЬ

1. Производит образцовый показ приема (дей­ствия с оружием) в целом.2. Производит показ по частям (по разделени­ям) с

Слайд 8Первый этап – расчленение приема (сложного действия) на части (элементарные

действия) и обучение выпол­нению каждого элементарного действия в отдельности
Последовательность обучения

приемам стрельбы

РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Второй этап - последовательное объеди­нение отдельных элементарных действий в группы, а затем в одно целое сложное действие (прием)

Третий этап — автоматизация действий. Автоматизация действий происходит постепенно, путем многократных повторе­ний, подчиненных одной задаче — быстрейшему поражению целей

Первый этап – расчленение приема (сложного действия) на части (элементарные действия) и обучение выпол­нению каждого элементарного действия

Слайд 91. Снаряжение магазина (ленты) патронами и вынимание патронов из него

(присоединение и отделение порохового заряда от гранат);
2. Заряжание и разряжание

оружия;
3. Изготовка к стрельбе;
4. Производство и прекращение стрельбы из положения лежа (с руки и с упора), с колена, из-за различных укрытий, из окопов стоя, с короткой остановки стоя, на ходу, при передвижении на лыжах, в противогазе и в других особых условиях.

Последовательность изучения приемов стрельбы

1. Снаряжение магазина (ленты) патронами и вынимание патронов из него (присоединение и отделение порохового заряда от гранат);2.

Слайд 101. Доставание магазина из сумки и присоединение его к автомату;


2. Снятие автомата с предохранителя и постановка переводчика на автоматический

(одиночный) огонь;
3. Отведение затворной рамы на­зад до отказа и отпускание ее;
4. Постановка автомата на предохра­нитель.

Обучение заряжанию и разряжанию оружия

ЭЛЕМЕНТЫ

КОМАНДЫ

«Заряжай, по разделениям, делай — раз»
«Отставить»
«Делай — два», «Делай — три», «Делай — четыре»
«Разряжай»

1. Доставание магазина из сумки и присоединение его к автомату; 2. Снятие автомата с предохранителя и постановка

Слайд 111. Остановка на шаге левой ноги (а из поло­жения стоя

- выполнение полного шага левой ногой);
2. Вытягивание руки (рук)

с пулеметом и постановка пулемета в направлении стрельбы;
3. Опора руками о землю и принятие положения для стрельбы.

Обучение изготовке к стрельбе из положения лежа (пулемёт)

ЭЛЕМЕНТЫ

КОМАНДЫ

«На месте лёжа к бою, по разделениям, делай — раз»
«Отставить»
«Делай — два», «Делай — три»

1. Остановка на шаге левой ноги (а из поло­жения стоя - выполнение полного шага левой ногой); 2.

Слайд 121. Установка прицела (целика) на нужное деление и переводчика на

требуемый вид огня;
2. Прикладка;
3. Прицеливание (наводка);
4. Нажатие на

спусковой крючок;
5. Удержание оружия во время стрельбы.

Обучение производству стрельбы

ЭЛЕМЕНТЫ

1. Установка прицела (целика) на нужное деление и переводчика на требуемый вид огня;2. Прикладка; 3. Прицеливание (наводка);

Слайд 13Положение ног и левой руки при стрельбе с колена

Положение ног и левой руки при стрельбе с колена

Слайд 14Методика обучения приемам стрельбы из вооружения БМ
2

Методика обучения приемам стрельбы из вооружения БМ2

Слайд 15Первая часть включает последовательность действий при выполнении работ;
Вторая часть

— технические требования к операциям
Примерная форма операционных карт для обучения

действиям при загрузке боеприпасов в БМД-2
Первая часть включает последовательность действий при выполнении работ; Вторая часть — технические требования к операциямПримерная форма операционных

Слайд 16Операционная карта № 2 Подготовка пушки 2А42 к стрельбе

Операционная карта № 2 Подготовка пушки 2А42 к стрельбе

Слайд 17Методика обучения метанию ручных гранат
3

Методика обучения метанию ручных гранат3

Слайд 181. Обучение заряжанию и разряжанию гранат и требований безопасности.
2. В

пешем порядке (сначала стоя с места, затем из-за укрытия и

в движении, на дальность и на точность):
- Метание ручных осколочных наступательных гранат (как более легких);
- Метание осколочных оборонительных гранат (более тяжелых);
- Метание противотанко­вых гранат.
3. Метание ручных осколочных гранат из бронетранспортеров (боевых машин пехоты).

Последовательность обучения метанию гранат

1. Обучение заряжанию и разряжанию гранат и требований безопасности.2. В пешем порядке (сначала стоя с места, затем

Слайд 19Задание на самостоятельную работу

Изучить:
1 Методика огневой подготовки мотострелковых подразделений [Текст]:

учебное пособие. – М.: Воениздат, 1978. – С. 77-105, 161-165.

Задание на самостоятельную работуИзучить:1 Методика огневой подготовки мотострелковых подразделений [Текст]: учебное пособие. – М.: Воениздат, 1978. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика