Разделы презентаций


Т ехнологии обучения

Технология обучения – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии обучения
подготовила:
Коротаева Елена
студентка 1 курса
направления подготовки
“Социальная работа”

Технологии обученияподготовила:Коротаева Елена студентка 1 курсанаправления подготовки“Социальная работа”

Слайд 2Технология обучения – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели.

Технология обучения – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать

Слайд 3Технология обучения состоит из нескольких взаимообусловленных частей:
1) предписаний способов деятельности

(дидактические процессы);
2) условий, в которых эта деятельность должна воплощаться;
3) средств

осуществления этой деятельности.

Технология обучения состоит из нескольких взаимообусловленных частей:1) предписаний способов деятельности (дидактические процессы);2) условий, в которых эта деятельность

Слайд 4Задачи педагогической технологии и технических процессов
1) отработку и закрепление знаний,

умений и навыков в любых сферах деятельности;
2) формирование, отработку и

закрепление социально ценных форм и привычек поведения;
3) пробуждение у учащихся интереса к умственным занятиям, развитие способностей к интеллектуальному труду и мыслительной деятельности, осмыслению фактов и закономерностей науки;
4) обучение действиям с технологическим инструментарием;
5) развитие самостоятельного планирования, систематизации своей учебной и самообразовательной деятельности;
6) воспитание привычки четкого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий и общественно полезного труда.

Задачи педагогической технологии и технических процессов1) отработку и закрепление знаний, умений и навыков в любых сферах деятельности;2)

Слайд 5Особенности педагогической технологии
1) разные педагогические цепочки отличаются по воспитательному потенциалу.

Одни подавляют творческую инициативу за счет жестких требований к последовательности

основных элементов программы, другие же создают благоприятную почву для развития активной сознательной мыслительной работы;
2) способность содержания обучения или воспитания подвергаться кодированию, не утрачивая при этом своих воспитательно-обучающих возможностей;
3) творческое преломление педагогической технологии сквозь личность педагога и учащихся;
4) каждому технологическому звену, системе, цепочке, приему нужно определить целесообразное место в педагогическом процессе. Но ни одна технология не заменит живого человеческого общения;
5) педагогическая технология тесно связана с психологией. Любое технологическое звено более эффективно, если имеет психологическое обоснование и практические выходы. Наиболее яркому восприятию учебного материала способствуют наглядные технологические средства.

Особенности педагогической технологии1) разные педагогические цепочки отличаются по воспитательному потенциалу. Одни подавляют творческую инициативу за счет жестких

Слайд 6Общая цель всех технологий
во-первых, достижение гарантированных результатов в обучении (или

воспитании); во-вторых, их повторяемость и воспроизводимость. При этом с наименьшими

затратами времени, средств, физических и интеллектуальных сил. Но технологии имеют и свои специфические цели
Общая цель всех технологийво-первых, достижение гарантированных результатов в обучении (или воспитании); во-вторых, их повторяемость и воспроизводимость. При

Слайд 7Применение технологий в учебном процессе предполагает:
- осознание возможностей разных технологий,

могущих реализовать поставленные цели;
- учет индивидуальных и возрастных особенностей детей,

уровня обученности и степени обучаемости;
- ряд технологий можно успешно использовать только на ограниченном отрезке времени, для реализации кратковременных целей, ибо дальнейшее использование этих технологий не будет способствовать достижению стратегии обучения, будет непродуктивным;
- поэтапное внедрение технологий в учебный процесс и адаптацию учащихся к работе в технологическом режиме;
- наличие полного технологического инструментария и условий, подготовленности учителя к такой работе.

Применение технологий в учебном процессе предполагает:- осознание возможностей разных технологий, могущих реализовать поставленные цели;- учет индивидуальных и

Слайд 8Технология обучения дала толчок развитию "практической" дидактики - созданию обучающих

систем, готового продукта, пакета документов и средств, дидактических и технических,

позволяющих учителю "среднего" уровня давать высокие результаты. В пакет документов могут входить: цели и содержание обучения по определенной дисциплине, обучающие операции, тестовые задания на всех этапах обучения. Поскольку современные технологии ориентируются на использование компьютера в обучении, то основу пакета документов должен составлять программный продукт - дискета со всеми материалами для реализации процесса обучения. На основе технологии обучения развивается модульное обучение и применение технических средств обучения: от простейшего компьютера с обучающей программой до сложных телекоммуникационных систем.
Технология обучения дала толчок развитию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика