Разделы презентаций


Тактики педагогической поддержки Тактика помощи

Тактика «помощи»Суметь разблокировать собственную активность ребёнка, привыкшего ориентироваться на авторитет, потерявшего веру в себя и самоуважение, страшащегося неудачи 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тактики педагогической поддержки Тактика «помощи»
Выполнили: Лунегова Александра
Тупицына Кристина
Жданов Сергей
Группа

1321

Тактики педагогической поддержки Тактика «помощи»   Выполнили: Лунегова АлександраТупицына КристинаЖданов СергейГруппа 1321

Слайд 2Тактика «помощи»
Суметь разблокировать собственную активность ребёнка, привыкшего ориентироваться на авторитет,

потерявшего веру в себя и самоуважение, страшащегося неудачи 

Тактика «помощи»Суметь разблокировать собственную активность ребёнка, привыкшего ориентироваться на авторитет, потерявшего веру в себя и самоуважение, страшащегося

Слайд 3Тактика «помощи» рассчитана на то, чтобы ребёнок обязательно начал действовать.

Но для того, чтобы он это сделал добровольно, ему необходимо

«узнать вкус успеха».
Тактика «помощи» рассчитана на то, чтобы ребёнок обязательно начал действовать. Но для того, чтобы он это сделал

Слайд 4Тактика «Помощи»: ребенок многое может успешно делать сам для себя,

если будет активен в решении своей проблемы.
Педагог должен знать зону

актуального развития ребенка и опираться на этот ресурс, осуществляя тактику «Помощи»
Тактика «Помощи»: ребенок многое может успешно делать сам для себя, если будет активен в решении своей проблемы.Педагог

Слайд 5КАК?
Опора детей на известный способ, который помогает легко решить свою

проблему.

Желание испытать возможность рискнуть (особенно лидеры). Для детей это

возможность одновременно испытать и себя, и ситуацию, и взрослых.
КАК?Опора детей на известный способ, который помогает легко решить свою проблему. Желание испытать возможность рискнуть (особенно лидеры).

Слайд 6Возможные формы деятельности педагога, позволяющие использовать тактику «помощи»:
Создать условия для

поисковой деятельности ребёнка;
Предоставить условия для рефлексии и фиксации поисковой

деятельности.
Предоставить ребёнку в распоряжение знания, накопленные в культуре и в опыте других людей, которые подтверждают ценность активных действий в проблеме.
Обеспечить безопасность самореализации в пределах реальных возможностей ребёнка.

Возможные формы деятельности педагога, позволяющие использовать тактику «помощи»:Создать условия для поисковой деятельности ребёнка; Предоставить условия для рефлексии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика