Разделы презентаций


Тайм-менеджмент презентация, доклад

Содержание

Познакомимся!ИмяКомпанияДолжностьЧем горжусьГлавная проблема для решения на курсе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

Слайд 2Познакомимся!
Имя
Компания
Должность
Чем горжусь
Главная проблема для решения на курсе

Познакомимся!ИмяКомпанияДолжностьЧем горжусьГлавная проблема для решения на курсе

Слайд 3Цели семинара
Осознать зачем Вам лично нужен ТМ
Создать представление о предмете

и содержании ТМ – дорожную карту
Практически выполнить основные действия, реально

повышающие эффективность – и создать личную, удобную для Вас систему самоорганизации
Цели семинараОсознать зачем Вам лично нужен ТМСоздать представление о предмете и содержании ТМ – дорожную картуПрактически выполнить

Слайд 4Рыба!

Рыба!

Слайд 5Лесенка ТМ
Зачем?
Куда?
Как?
Философия
Стратегия
Тактика

Лесенка ТМЗачем?Куда?Как?ФилософияСтратегияТактика

Слайд 6Рефлективный контур

Рефлективный контур

Слайд 7Схема семинара

Схема семинара

Слайд 8ИИИИ…….
ИГРА!!!

ИИИИ…….ИГРА!!!

Слайд 9Начнём!!!

Начнём!!!

Слайд 10Этап 1. ЗАЯВКА!
Цена этапа – 1б.
Премия - х первых команд

сдавших заявку получают по 5 баллов. Капитан получает дополнительно 2

балла.
КВ – 3 мин.
В заявке должно быть:
Название и номер этапа
Название команды
Капитан
Члены команды (фамилия имя)

Этап 1. ЗАЯВКА!Цена этапа – 1б.Премия - х первых команд сдавших заявку получают по 5 баллов. Капитан

Слайд 12ФОРМА - Задание не принимается если в нём нет:
Названия и

номера этапа.
Названия команды
Имени игрока

ФОРМА - Задание не принимается если в нём нет:Названия и номера этапа.Названия командыИмени игрока

Слайд 13Этап 2 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответьте в письменном виде на вопросы


После чего сданные результаты уже не идут в зачёт

команды?
Какие данные обязательно должны быть на сданном задании, чтоб оно было зачтено?
Цена – 1 б
КВ – 3 мин.
Премия –
Этап 2 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС УСЛОВИЯ ЭТАПА:Ответьте в письменном виде на вопросы – После чего сданные результаты уже

Слайд 14Этап 3 МОЯ СИСТЕМА ТМ
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Нарисуйте вашу действующую схему самоорганизации

и управления задачами. Сдайте секретарю.
Цена – 5 б
КВ – 5

мин.
Премия –
Этап 3 МОЯ СИСТЕМА ТМ УСЛОВИЯ ЭТАПА:Нарисуйте вашу действующую схему самоорганизации и управления задачами. Сдайте секретарю.Цена –

Слайд 15Информ. блок - Анализ
1. Капитал Времени
2. Инструменты фиксации
Хронометраж
Дневник- мемуарик
Целевые показатели
3.

Аналитика
Графики статистик по целевым показателям.
Завершённые задачи
Гармонизация

Информ. блок - Анализ1. Капитал Времени2. Инструменты фиксацииХронометражДневник- мемуарикЦелевые показатели3. АналитикаГрафики статистик по целевым показателям. Завершённые задачиГармонизация

Слайд 1660 лет – пенсионный возраст
А = 60 – возраст в

настоящее время
К1 = А *2000 (250 раб. Дней * 8

часов)
К 2 = А * 2400 (115 выходных *12 часов +250 рабочих *4 часа)
К3 = К1+К2

Капитал Времени

60 лет – пенсионный возрастА = 60 – возраст в настоящее времяК1 = А *2000 (250 раб.

Слайд 17Как люди обычно используют половину своего времени, которая предназначена для

деятельности?
10% на достижение целей и продуктивную деятельность!

30% на разрушительные действия и метания
60% на устранение последствий предыдущих 30%

Как люди обычно используют половину своего времени, которая предназначена для деятельности?  10% на достижение целей и

Слайд 18Бум…
50%
75%
25%
Сегодня
На работе
У плиты
????
Всё что осталось
Время жизни
Когда-то шнур догорит и

в нашей жизни будет БУМ…
Это ящик
Это бикфордов шнур
Это пламя
100%

Бум…50%75%25%СегодняНа работеУ плиты???? Всё что осталосьВремя жизниКогда-то шнур догорит и в нашей жизни будет БУМ…Это ящикЭто бикфордов

Слайд 19Информ блок – поглотители времени
Прерывания
Время в транспорте
Время в командировке
Технические форс

мажоры
Не знаю чего поделать…
Не нужная информация – телевизор, соцсети, люди..

и т.п.


Информ блок – поглотители времениПрерыванияВремя в транспортеВремя в командировкеТехнические форс мажорыНе знаю чего поделать…Не нужная информация –

Слайд 20 Человек обладает определённой степенью иннертности
Вовлечённость в выполнение задачи
Время
Прерывания

Человек обладает определённой степенью иннертностиВовлечённость в выполнение задачиВремяПрерывания

Слайд 21Время в транспорте
Читай
Слушай аудиокниги
Учись
Думай над заранее составленным списком вопросов
Отключись и

отдохни
Звони по списку звонков (съешь лягушку)

Время в транспортеЧитайСлушай аудиокнигиУчисьДумай над заранее составленным списком вопросовОтключись и отдохниЗвони по списку звонков (съешь лягушку)

Слайд 22Время в командировке
Определить четкие и конкретные цели командировки
Запланировать работу в

транспорте
Планирование отдыха и работы на вечер
Завести командировочный комплект
Никакого крупного багажа

в самолетах
Запастись избыточной информацией о месте пребывания
Пересмотреть кайросы

Время в командировкеОпределить четкие и конкретные цели командировкиЗапланировать работу в транспортеПланирование отдыха и работы на вечерЗавести командировочный

Слайд 23Не нужная информация
Информация это различие в данных из которого следует

различие в действиях
Телевизор?
Газеты?
Соцсети?
Интернет?

Не нужная информацияИнформация это различие в данных из которого следует различие в действияхТелевизор?Газеты?Соцсети?Интернет?

Слайд 24Этап 4 контрольный вопрос
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответить на контрольный вопрос –
«Какие

получаемые вами данные не являются информацией?»

Цена – 1 б
КВ

– 3 мин
Премия –
Этап 4 контрольный вопрос УСЛОВИЯ ЭТАПА:Ответить на контрольный вопрос – «Какие получаемые вами данные не являются информацией?»Цена

Слайд 25Информ. блок - Анализ
1. Капитал Времени
2. Инструменты фиксации
Хронометраж
Дневник- мемуарик
Целевые показатели
3.

Аналитика
Графики статистик по целевым показателям.
Завершённые задачи
Гармонизация

Информ. блок - Анализ1. Капитал Времени2. Инструменты фиксацииХронометражДневник- мемуарикЦелевые показатели3. АналитикаГрафики статистик по целевым показателям. Завершённые задачиГармонизация

Слайд 266:00
6:15
6:30
6:45
7:10
Начало
6:15
6:30
6:45
7:10
7:50
0:15
0:15
0:15
0:25
0:40
0
0
0
0
1
Подъём, умывание
Завтрак
Сборы
Разгонка туч
Подвиг
Окончание
Что делали?
продуктивно
Время
док1
Инструменты фиксации - хронометраж

6:006:156:306:457:10Начало6:156:306:457:107:500:150:150:150:250:4000001Подъём, умываниеЗавтракСборыРазгонка тучПодвигОкончаниеЧто делали?продуктивноВремядок1Инструменты фиксации - хронометраж

Слайд 27Что даёт хронометраж?
Улучшение показателей без дополнительных усилий
Повышает эффективность в условиях

хаоса
Чувство эффективности, мышление направленное на эффективность
Будильник и компас
Объективная точная информация


Что даёт хронометраж?Улучшение показателей без дополнительных усилийПовышает эффективность в условиях хаосаЧувство эффективности, мышление направленное на эффективностьБудильник и

Слайд 28Задачи первого этапа
Завести правило 1-2 раза в час (или чаще)

фиксировать расходы времени
Сделать это естественной привычкой
Не принимать в

первое время решительных действий

Задачи первого этапа Завести правило 1-2 раза в час (или чаще) фиксировать расходы времени Сделать это естественной

Слайд 29Правила
Время фиксируется при каждом переключении внимания
Оптимальная точность 5-10 минут
На

первом этапе лучше всего на бумаге

ПравилаВремя фиксируется при каждом переключении внимания Оптимальная точность 5-10 минутНа первом этапе лучше всего на бумаге

Слайд 30Типичные затруднения на 1 этапе хронометража
1. Нет времени
2. Помнить

о необходимости записывать
3. Желание немедленных изменений и сомнения по

этому поводу

Типичные затруднения на 1 этапе хронометража 1. Нет времени 2. Помнить о необходимости записывать 3. Желание немедленных

Слайд 31Этап 5 контрольный вопрос
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответить на контрольные вопросы –
«Какие

5 столбцов присутствуют в бланке хронометража?»
Какой из столбцов можно исключить

без потери функциональности?
Как часто фиксируются расходы времени?

Цена – 1 б каждый правильный ответ
КВ – 7 мин
Премия –
Этап 5 контрольный вопрос УСЛОВИЯ ЭТАПА:Ответить на контрольные вопросы – «Какие 5 столбцов присутствуют в бланке хронометража?»Какой

Слайд 32Информ. блок - Анализ
1. Капитал Времени
2. Инструменты фиксации
Хронометраж
Дневник- мемуарик
Целевые показатели
3.

Аналитика
Графики статистик по целевым показателям.
Завершённые задачи
Принятие решений

Информ. блок - Анализ1. Капитал Времени2. Инструменты фиксацииХронометражДневник- мемуарикЦелевые показатели3. АналитикаГрафики статистик по целевым показателям. Завершённые задачиПринятие

Слайд 33Что является продуктивным временем?
Мы считаем время продуктивным только если на

выходе есть:
1. Конкретный продукт деятельности; 2. Финансовый результат; 3. Завершено действие ведущее

к достижению цели и конкретного результата;
А также:
4. Время затраченное на обучение конкретным навыкам
5. Время затраченное на самоорганизацию.
Что является продуктивным временем?Мы считаем время продуктивным только если на выходе есть:1. Конкретный продукт деятельности; 2. Финансовый

Слайд 34График учёта продуктивного времени

График учёта продуктивного времени

Слайд 35Задания домой
Этап 6 Цели на курс
запишите основные проблемы в

самоорганизации, которые хотелось бы решить в ходе курса. Выделите 1

главную 3 балла
Этап 7 Хронометраж, Выявить объём продуктивного времени и сдать результаты по среду включительно. 1 балл за каждые 15 мин учтённого продуктивного времени.
Этап 8 Инструмент самоорганизации. Принять решение в чём будем работать. Принести на следующее занятие. 5 баллов.
Этап 9 Лёгкая голова. Выписать на отдельный носитель все свои задачи и цели.1 балл за каждые выписанные 10 задач
Этап 10 Материалы: Бабий – алгебра любви 3 балла. Гранин – «Эта странная жизнь» 5 баллов. (Конспект или эссэ)
Этап 11 «Дневник» Ежедневная заметка о своих впечатлениях и выводах. 1 балл каждая.
Этап 12 В контакте – вступить в группу ViatkaTM в контакте http://vk.com/club53275512 2 балла.

Задания домойЭтап 6 Цели на курс запишите основные проблемы в самоорганизации, которые хотелось бы решить в ходе

Слайд 36Встреча 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Встреча 3   СТРАТЕГИЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 37Этап 13 результаты
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Сделать краткое личное выступление о полученном результате

или самом ярком впечатлении связанном с выполнением заданий курса.

Цена –

2 б
КВ – 2 мин.
Премия – 2 балла за лучшее выступление (лучший результат)
Этап 13 результаты УСЛОВИЯ ЭТАПА:Сделать краткое личное выступление о полученном результате или самом ярком впечатлении связанном с

Слайд 38Этап 14 ОТМАЗКИ!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
1. Изучить протокол и выписать перечень не

выполненных этапов
2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые помещали вам выполнить

все задания
3. Галочкой отметить в списке внутренние барьеры – причина которых ваше отношение к делу.
Сдать
КВ 4 минуты
2 балла
Премия – 2 балла за лучшую отмазу
Этап 14 ОТМАЗКИ!УСЛОВИЯ ЭТАПА:1. Изучить протокол и выписать перечень не выполненных этапов2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые

Слайд 39ДП
БП
Сегодня
Будущее
Планирование будущего, как ПРОГНОЗ
Мы анализируем Дальнее Прошлое,
затем Ближнее Прошлое,
потом

Сегодня
Учитываем ресурсы и возможности, которые у нас есть
И в перспективе

этого строим своё будущее

Есть такая поговорка:

Не жили богато, не будем начинать…

Такой подход не учитывает ИЗМЕНЕНИЕ ресурсов и возможностей

ДПБПСегодняБудущееПланирование будущего, как ПРОГНОЗ Мы анализируем Дальнее Прошлое,затем Ближнее Прошлое,потом СегодняУчитываем ресурсы и возможности, которые у нас

Слайд 40Стратегия
Картина будущего
С е г м е н т и р

о в а н и е
До проекта…

СтратегияКартина будущегоС е г м е н т и р о в а н и е До

Слайд 41Чего я хочу?
Этап 15 ЦЕЛИ

Запишите ВСЕ цели, которые вы хотели

бы достичь, реализовать в жизни.
ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!!
КВ – 3 мин 3

балла.
Сдать (показать) секретарю
Чего я хочу?Этап 15 ЦЕЛИЗапишите ВСЕ цели, которые вы хотели бы достичь, реализовать в жизни.ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!!КВ –

Слайд 42SMART критерии постановки целей

SMART критерии постановки целей

Слайд 43Чего я хочу?
Распишите в виде хронометража, каким вы хотели бы

видеть идеальный день Вашей жизни.
КВ – 5 мин 5 баллов.
Сдать

(показать) секретарю

Этап 16 Идеальный день

Чего я хочу?Распишите в виде хронометража, каким вы хотели бы видеть идеальный день Вашей жизни.КВ – 5

Слайд 44Этап 17 определения 1.Нарисуйте как соотносятся между собой эти понятия:

Предназначение Смысл жизни Ценности Цели 2. Запишите определения этих понятий Сдать КВ

10 минут 5. баллов
Этап 17 определения 1.Нарисуйте как соотносятся между собой эти понятия: Предназначение  Смысл жизни Ценности  Цели

Слайд 45Смысл Жизни
Главное, ради чего живу
Ценности
Ключевые
Области
ЦЕЛИ
ПРОЕКТЫ
Стратегическое самоопределение
МИССИЯ

Смысл ЖизниГлавное, ради чего живуЦенностиКлючевые ОбластиЦЕЛИПРОЕКТЫСтратегическое самоопределениеМИССИЯ

Слайд 46А что ещё в основании пирамиды???
Пирамида счастья
Любовь
Здоровье
Своё дело
Деньги

А что ещё в основании пирамиды???Пирамида счастьяЛюбовьЗдоровьеСвоё делоДеньги

Слайд 47Чего я хочу?
Нарисуйте на концах линий то, что для Вас

является самым важным в жизни!
Обозначьте на линии 4 бальную

шкалу и поставьте точку, определив проявленность ценности в вашей жизни
Соедините точки и полюбуйтесь на Ваше колесо Счастья!
КВ – 4 мин 3 балла.

Этап 18 Ценности

Чего я хочу?Нарисуйте на концах линий то, что для Вас является самым важным в жизни! Обозначьте на

Слайд 48Чего я хочу?
Смысл любого действия лежит за его пределами. (Владимир.Тарасов.

Книга для героев)
Смысл — сущность любого феномена, которая не совпадает с

ним самим и связывает его с более широким контекстом реальности. Смысл феномена оправдывает существование феномена, так как определяет его место в некоторой целостности, вводит отношения «часть-целое», делает его необходимым в качестве части этой целостности.
ЗАЧЕМ Я ЖИВУ? ЧТО Я ОСТАВЛЮ ПОСЛЕ СЕБЯ?

А смысл?

Чего я хочу?Смысл любого действия лежит за его пределами. (Владимир.Тарасов. Книга для героев)Смысл — сущность любого феномена, которая

Слайд 49Чего я хочу?
В команде Выберите каждый одну из своих целей.

И по очереди.
Назовите свою цель другим членам команды.
Отвечайте членам команды

на повторяющийся вопрос - «А ЗАЧЕМ тебе это»? До полного удовлетворения! 
КВ – 10 мин 3 балла каждому участнику.

Этап 19 Пытки!

Чего я хочу?В команде Выберите каждый одну из своих целей. И по очереди.Назовите свою цель другим членам

Слайд 50Чего я хочу?
Запишите 10 ответов на вопрос:
Какая деятельность приносила вам

состояние счастья?
КВ – 3 мин 3 балла.

Этап 20 Предназначение!

Чего я хочу?Запишите 10 ответов на вопрос:Какая деятельность приносила вам состояние счастья?КВ – 3 мин 3 балла.Этап

Слайд 51Чего я хочу?
Сформулируйте по 10 ответов на вопросы:
Что ты берёшь

от жизни?
Что ты даёшь жизни?
КВ – 3 мин 3 балла.

Этап

21 Предназначение!

Чего я хочу?Сформулируйте по 10 ответов на вопросы:Что ты берёшь от жизни?Что ты даёшь жизни?КВ – 3

Слайд 52За что вы готовы заплатить своей жизнью? Этап 22 стратегия

1
Распределите достойные цели по таблице! Кв 5 мин. 5 баллов.

За что вы готовы заплатить своей жизнью? Этап 22 стратегия 1Распределите достойные цели по таблице! Кв 5

Слайд 53Оцените свой масштаб Этап 23 масштаб личности
Определите в отношении каких

категорий у вас есть цели! Кв 5 мин.5 баллов.

Оцените свой масштаб Этап 23 масштаб личностиОпределите в отношении каких категорий у вас есть цели! Кв 5

Слайд 54Закончить универ
Устроиться на работу
Создать бизнес
Создать семью
Построить дом
Сформировать капитал
Стратегия – это

последовательность целей

Закончить универУстроиться на работуСоздать бизнесСоздать семьюПостроить домСформировать капиталСтратегия – это последовательность целей

Слайд 55Создать лучший в мире комп
Создать лучшую в мире анимационную компанию
Создать

лучший в мире аудио плеер
Создать лучший в мире интернет магазин
Создать

лучший в мире телефон

Создать лучший в мире планшет

Стратегия – это последовательность целей

Создать лучший в мире компСоздать лучшую в мире анимационную компаниюСоздать лучший в мире аудио плеерСоздать лучший в

Слайд 56Смирение, готовность учиться
Осознание своего положения отказ от гордыни
Отказ от насилия
Терпение
Простота
Способность

принять помощь
Стратегия – это последовательность целей
Чистота
Стабильность в счастье

Смирение, готовность учитьсяОсознание своего положения отказ от гордыниОтказ от насилияТерпениеПростотаСпособность принять помощьСтратегия – это последовательность целейЧистота Стабильность

Слайд 57Этап 24 Стратегия 2.
Определите порядок достижения ваших целей. КВ

3 мин. 3 балла

Этап 24 Стратегия 2. Определите порядок достижения ваших целей. КВ 3 мин. 3 балла

Слайд 58Лига Совершенства www.lyga.ru
Мировоззрение
Кто я?
Где я?

Лига Совершенства www.lyga.ru МировоззрениеКто я?Где я?

Слайд 59РАБОТА ДОМА
Этап 25 хронометраж ,
Этап 26 «Дневник »
Этап 27

МАНИ Расписать, как бы вы потратили 1 млрд. рублей.
Этап 28

Эпитафия. Составить речь, которую вы хотели бы услышать на собственных похоронах.
Этап 29 Дерево. Увязать свое стратегическое самоопределение в древовидную структуру.
Этап 30. Добавка. Дополнить список планируемых действий делами вытекающими из стратегических целей.
Этап 31 Материалы: изучить – Владимир Тарасов «Принципы жизни. Книга для героев». Конспект или эссэ – 5 баллов. И 3б Олег Тарасов: Как товарищу Обломову цель в жизни найти.

РАБОТА ДОМАЭтап 25 хронометраж , Этап 26 «Дневник »Этап 27 МАНИ Расписать, как бы вы потратили 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика