Разделы презентаций


Театрализованные игры в детском саду методом наглядного моделирования

Содержание

Социальное развитие детей средствами театрализации.Задачи:Формирование положительных взаимоотношений в детском коллективе.Развитие эмоционально-волевой сферы детей ;Развитие творческих способностей с использованием театрализованной деятельности.Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театрализованные игры в детском саду методом наглядного моделирования.
«Муниципальное дошкольное автономное

образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка»
Томского

района

Презентацию подготовила воспитатель
МАДОУ- «ЦРР-детский сад д.Кисловка» Томского района
Киреева Светлана Геннадьевна

Театрализованные игры в детском саду методом наглядного моделирования.«Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский

Слайд 2Социальное развитие детей средствами театрализации.

Задачи:
Формирование положительных взаимоотношений в детском коллективе.
Развитие

эмоционально-волевой сферы детей ;
Развитие творческих способностей с использованием театрализованной деятельности.
Цель:

Социальное развитие детей средствами театрализации.Задачи:Формирование положительных взаимоотношений в детском коллективе.Развитие эмоционально-волевой сферы детей ;Развитие творческих способностей с

Слайд 3Работа с детьми - это совместная деятельность воспитателя и детей,

побуждающая к самостоятельной деятельности.
Работа с родителями - важно участие родителей

в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками.
Взаимодействие со специалистами - развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

Направление работы

Работа с детьми - это совместная деятельность воспитателя и детей, побуждающая к самостоятельной деятельности.Работа с родителями -

Слайд 4Наглядное моделирование и театрализация
Через центры активности.

Наглядное моделирование и театрализацияЧерез центры активности.

Слайд 5«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестных ему пяти словам – он будет

долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов картинками,

и он усвоит на лету.»

К.Д.Ушинский.

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестных ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать

Слайд 6Постановка цели к презентации проекта
Составление проекта, что нам необходимо для

достижения цели.
Посильное распределение обязанностей, кто и что будет выполнять для

достижения поставленной цели.
Постановка цели к презентации проектаСоставление проекта, что нам необходимо для достижения цели.Посильное распределение обязанностей, кто и что

Слайд 7Выбор, детьми, произведения для театрализации.

Выбор, детьми, произведения для театрализации.

Слайд 8Чтение произведения, обсуждение. Составление наглядной модели произведения.
Совместная деятельность

Чтение произведения, обсуждение. Составление наглядной модели произведения.Совместная деятельность

Слайд 9Выбор деятельности в центрах активности, для построения театрализованной среды.
Самостоятельная деятельность

Выбор деятельности в центрах активности, для построения театрализованной среды.Самостоятельная деятельность

Слайд 10Сбор макета «СКАЗКИ».

Сбор макета «СКАЗКИ».

Слайд 11Обыгрывание сюжета по ролям, с использованием модели последовательности действия сказки.

Обыгрывание сюжета по ролям, с использованием модели последовательности действия сказки.

Слайд 13Совершенствовать коммуникативное, художественно-эстетическое развитие музыкальных и творческих способностей ;
обогащать активный

словарный запас, развивать монологическую речь, закреплять навыки словообразования, выразительности речи.
Образовательная

область «социально - коммуникативное»
Совершенствовать коммуникативное, художественно-эстетическое развитие музыкальных и творческих способностей ;обогащать активный словарный запас, развивать монологическую речь, закреплять навыки

Слайд 14Развивать мышление, внимание, воображение, зрительную и слуховую память.
Знакомить с предметами

ближайшего окружения, культурой, природными явлениями, бытом и традициями народов.
Закреплять пространственные

отношения.

Познание.

Развивать мышление, внимание, воображение, зрительную и слуховую память.Знакомить с предметами ближайшего окружения, культурой, природными явлениями, бытом и

Слайд 15Усиление развивающего эффекта развития ребенка средствами разнообразных видов деятельности.
Развитие творческих

способностей дошкольников в процессе художественной продуктивной деятельности.




Художественно - эстетичекое.

Усиление развивающего эффекта развития ребенка средствами разнообразных видов деятельности.Развитие творческих способностей дошкольников в процессе художественной продуктивной деятельности.Художественно

Слайд 16Совершенствовать навыки проговаривания текста, развивать фонематической слух, внимание, эмоциональную выразительность.

Воспитывать умение выслушивать друг друга, контролировать своё произношение.
Речевое развитие

Совершенствовать навыки проговаривания текста, развивать фонематической слух, внимание, эмоциональную выразительность. Воспитывать умение выслушивать друг друга, контролировать своё

Слайд 17Работа с родителями. Пополнение развивающей предметной среды.
Взаимосвязь.
 
И участия в

групповых проектах.

Работа с родителями. Пополнение развивающей предметной среды. Взаимосвязь. И участия в групповых проектах.

Слайд 18Координация работы со специалистами (логопед, музыкальный руководитель, физ.инструктор).

Координация работы со специалистами (логопед, музыкальный руководитель, физ.инструктор).

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика