Разделы презентаций


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Преподаватель подполковник Бахуревич Виктор Степанович

Содержание

ТЕМА 6: КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР, ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МТЛБ.УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1-й учебный вопрос: Цель, периодичность контрольного осмотра, ежедневного технического обслуживания и отводимое на них время.2-й учебный вопрос: Объем и последовательность работ выполняемых при

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Преподаватель
подполковник
Бахуревич Виктор Степанович

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАПреподаватель подполковник Бахуревич Виктор Степанович

Слайд 2ТЕМА 6: КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР, ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МТЛБ.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1-й учебный

вопрос: Цель, периодичность контрольного осмотра, ежедневного технического обслуживания и отводимое

на них время.
2-й учебный вопрос: Объем и последовательность работ выполняемых при проведении КО и ЕТО.
3-й учебный вопрос: Распределение работ между членами экипажа и их обязанности. Порядок работы членами экипажа по выполнению норматива № 1 (контрольный осмотр).
ВРЕМЯ: 2 часа.
МЕСТО: Класс технической подготовки.
МЕТОД: Групповое занятие.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
1. МТЛБ - 1 ед.;
2. ЗИП МТЛБ - 1 комплекта;
3. Операционные карты для выполнения нормативов.

ТЕМА 6: КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР, ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МТЛБ.УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1-й учебный вопрос: Цель, периодичность контрольного осмотра, ежедневного технического

Слайд 31-ый учебный вопрос:
Цель, периодичность контрольного осмотра, ежедневного технического обслуживания

и отводимое на них время.

1-ый учебный вопрос: Цель, периодичность контрольного осмотра, ежедневного технического обслуживания и отводимое на них время.

Слайд 4Контрольный осмотр - это совокупность операций, проводимых экипажем (водителем) в

целях определения степени готовности объекта к применению по назначению.

Цель

контрольного осмотра (КО) - проверка технического состояния перед выполнением предстоящей задачи и устранение выявленных недостатков.
 

Контрольный осмотр - это совокупность операций, проводимых экипажем (водителем) в целях определения степени готовности объекта к применению

Слайд 5Контрольный осмотр является первичным видом контроля технического состояния.


Он проводится:
при

хранении объекта – ежемесячно;
при использовании – перед выходом из

парка, в пути на длительных остановках.

Контрольный осмотр является первичным видом контроля технического состояния. Он проводится:при хранении объекта – ежемесячно; при использовании –

Слайд 6 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА

Слайд 7 Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится с целью контроля исправного состояния

машины, обеспечивающего безопасность движения, а также заправки топливом, маслом и

охлаждающей жидкостью и поддержания внешнего вида, а также обеспечении последующей надежной работы при пробеге не менее 250-300 км.
Периодичность проведения: ЕТО проводится экипажами (водителями) с участием специалистов подразделений технического обеспечения в конце дня после каждого выхода из парка независимо от пробега (в конце суток боевых действий).

 Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится с целью контроля исправного состояния машины, обеспечивающего безопасность движения, а также заправки

Слайд 8Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) включает:
общий контроль технического состояния машины;


дозаправку ГСМ, боеприпасами (во время боевых действий);
мойку (чистку);
проверку комплектности.



Продолжительность проведения ЕТО определяется приказом МО от 1998 г. и действующими инструкциями по техническому обслуживанию и составляет: 1,5 часа по приказу, 1,1-1,6 час по ТО и ИЭ.


Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) включает:  общий контроль технического состояния машины; дозаправку ГСМ, боеприпасами (во время боевых

Слайд 92- ой учебный вопрос:
Объем и последовательность работ выполняемых при

проведении КО и ЕТО.

2- ой учебный вопрос: Объем и последовательность работ выполняемых при проведении КО и ЕТО.

Слайд 10 Контрольный осмотр МТЛБ перед выходом
1. Осмотреть транспортер –тягач снаружи.
2. Проверить

количество топлива в баках при необходимости дозаправить.
3. Проверить уровень масла

в двигателе. (Метки "В" и "Н"). При необходимости дозаправить до "В".
4. Проверить заправку охлаждающей жидкостью при необходимости дозаправить.
5.Проверить исправность внешних приборов освещения, электроламп и звукового сигнала.

Контрольный осмотр МТЛБ перед выходом 1. Осмотреть транспортер –тягач снаружи.2. Проверить количество топлива в баках при

Слайд 116.Проверить исправность (крепление) стопора установки ТБК-01-1.
7.Проверить исправность электроспуска (пулемет должен

быть разряжен).
8.Проверить крепление ЗИП и чехлов.
9.Пустить двигатель, прогреть его и

проверить на разных режимах на слух, проверить показания манометров систем смазки двигателя, главной передачи и пневмосистемы транспортера.
10.Проверить работу приводов управления, тормозов и коробки передач.
11.Проверить состояние и крепление тягово-сцепного устройства.

6.Проверить исправность (крепление) стопора установки ТБК-01-1.7.Проверить исправность электроспуска (пулемет должен быть разряжен).8.Проверить крепление ЗИП и чехлов.9.Пустить двигатель,

Слайд 12 Контрольный осмотр МТЛБ в пути
Проверить нагрев картеров бортовых передач, ступиц

опорных катков и направляющих колес.
Проверить состояние гусениц и их натяжение,

крепление шансового инструмента и принадлежностей.
Проверить транспортер и установить нет ли течи топлива, масла и ОЖ. При необходимости подтянуть соединения.
Проверить уровень масла в картере двигателя и масляном баке главной передачи и количество ОЖ в расширительном бачке. При необходимости дозаправить.

Контрольный осмотр МТЛБ в пути Проверить нагрев картеров бортовых передач, ступиц опорных катков и направляющих колес.Проверить

Слайд 13 Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ
1.Очистить и вымыть транспортер снаружи

и при необходимости внутри.
2. Заправить топливные баки топливом.
3.Проверить уровень масла

в картере двигателя при необходимости дозаправить.
4.Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения, при необходимости дозаправить.
5.Проверить уровень в масляном баке системы смазки главной передачи, при необходимости дозаправить.
6.Провернуть на два- три оборота рукоятку оси масляного фильтра главной передачи (разу же после остановки двигателя). В случае сильного загразнения промыть фильтрующий элемент.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)  ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ1.Очистить и вымыть транспортер снаружи и при необходимости внутри.2. Заправить

Слайд 147.Открыть кран отбора воздуха и слить конденсат из баллонов пневмосистемы.
8.Проверить

уровень масла в промежуточном редукторе, при необходимости дозаправить.
9. Проверить исправность

внешних приборов освещения, электроламп и звукового сигнала.
10.Проверить натяжение ремней приводов генератора, компрессора, вентилятора и водяного насоса, при необходимости отрегулировать.
11. Проверить, нет ли течи топлива, масла и ОЖ, утечки воздуха. При необходимости устранить неисправность.

7.Открыть кран отбора воздуха и слить конденсат из баллонов пневмосистемы.8.Проверить уровень масла в промежуточном редукторе, при необходимости

Слайд 1512.Осмотреть сборочные единицы и детали ходовой части, проверить натяжение гусениц

и крепление ведущих колес, бортовых передач. При необходимости устранить неисправность.
13.Проверить

крепление пулемета и прицела.
14. Проверить исправность электроспуска.
15.Проверить крепления крышек люков днища.
16.Проверить корпус транспортера на герметичность.
17.Проверить состояние и крепление тягово-сцепного устройства.

12.Осмотреть сборочные единицы и детали ходовой части, проверить натяжение гусениц и крепление ведущих колес, бортовых передач. При

Слайд 16ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1.Вывернуть болт поворотного угольника дренажной трубки из заборника воздуха

ОВУ ОВ-65Г и слить конденсат.
2. Проверить (после преодоления водной преграды)

состояние масла в бортовых передачах, ступицах опорных катков и направляющих колес. При обнаружении воды в масле заменить его.
3.Промыть (после преодоления водной преграды) водооткачивающую систему путем пропускания воды в обратном направлении через патрубок выброса.
4.Проверить состояние АКБ.
5.После преодоления водной преграды прошприцевать подшипники выключения фрикционов механизмов поворотов.
6. При эксплуатации транспортеров в условиях повышенной запыленности воздуха установить удлинитель воздухозаборной трубы воздухоочистителя.
7.Перед преодолением заряженной местности проверить наличие подпора в режиме фильтрации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ1.Вывернуть болт поворотного угольника дренажной трубки из заборника воздуха ОВУ ОВ-65Г и слить конденсат.2. Проверить (после

Слайд 17
3-ий учебный вопрос:
Распределение работ между членами экипажа и их

обязанности.

3-ий учебный вопрос: Распределение работ между членами экипажа и их обязанности.

Слайд 18РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА
КОМАНДИР МАШИНЫ
Контролирует проведение всех работ (ему

докладывают члены экипажа) и сам лично проверяет:
заправку топливом,
количество

б/п,
лючки в днище машины,
внешнюю и внутреннюю связь.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖАКОМАНДИР МАШИНЫКонтролирует проведение всех работ (ему докладывают члены экипажа) и сам лично проверяет:

Слайд 19МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ:
заправку систем маслом, ОЖ,
работу двигателя на всех режимах,

состояние силовой передачи,
ходовую часть,
состояние и крепление АКБ,
дорожную

сигнализацию,
закрытие дверей десанта,
внутреннюю связь.

МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ:заправку систем маслом, ОЖ, работу двигателя на всех режимах, состояние силовой передачи, ходовую часть, состояние и

Слайд 20НАВОДЧИК ПРОВЕРЯЕТ:
состояние вооружения,
пулемет,
крепление и количество боеприпасов к пулемету,


состояние приводов наведения,
внутреннюю связь.

НАВОДЧИК ПРОВЕРЯЕТ: состояние вооружения, пулемет,крепление и количество боеприпасов к пулемету, состояние приводов наведения, внутреннюю связь.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика