Разделы презентаций


Технология блочно-модульного обучения в школе

Применение модульной технологии позволяет развивать самостоятельность, планировать и контролировать освоение предмета и произвести самооценку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология блочно-модульного обучения в школе
Выполнила студентка 2 курса магистратуры
ЮСТ-М-1-З-2016-3
Козлова

Людмила Алексеевна

Технология блочно-модульного обучения в школеВыполнила студентка 2 курса магистратуры ЮСТ-М-1-З-2016-3Козлова Людмила Алексеевна

Слайд 2Применение модульной технологии позволяет развивать самостоятельность, планировать и контролировать освоение

предмета и произвести самооценку.

Применение модульной технологии позволяет развивать самостоятельность, планировать и контролировать освоение предмета и произвести самооценку.

Слайд 3Модуль — целевой функциональный узел, в котором объединены учебные содержания

и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием.
Роль учителя при

модульном обучении
сводится к управлению работой учащегося.
При такой организации он имеет возможность
общаться практически с каждым учеником,
помогать слабым и поощрять сильных.
Модульная технология обучения позволяет определить уровень усвоения нового материала и быстро выявить пробелы в знаниях учащихся.
Модуль — целевой функциональный узел, в котором объединены учебные содержания и приёмы учебной деятельности по овладению этим

Слайд 4Модульный урок имеет свои особенности:
каждый урок целесообразно начинать с процедуры

мотивации — это может быть обсуждение эпиграфа к уроку, использование

входного теста с самопроверкой, небольшого графического диктанта и т.п.;
целенаправленное формирование и развитие приёмов учебной деятельности. Учебное содержание здесь — средство для достижения целей этого важного процесса.
Алгоритм составления модульного урока:
Определение места модульного урока в теме.
Формулировка темы урока.
Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения.
Подбор необходимого фактического материала.
Отбор методов и форм преподавания и контроля.
Определение способов учебной деятельности учащихся.
Разбивка учебного содержания на отдельные логически завершенные учебные элементы и определение цели каждого из них.


Модульный урок имеет свои особенности:каждый урок целесообразно начинать с процедуры мотивации — это может быть обсуждение эпиграфа

Слайд 5Модульные программы — это программа деятельности ребёнка по изучению какой-либо

темы. Алгоритм действий учителя по составлению модульной программы:
Определение целей обучения

для учащихся и их формулирование.
Отбор содержания.
Распределение содержания по урокам с учетом принципов модульного обучения: определение исходного уровня владения учебным материалом (входной контроль); блок информации (теоретический материал темы); отработка содержания обучения (семинары, практикумы, лабораторные, практические и творческие работы); контроль усвоения знаний (итоговый контроль) и коррекция ошибок в усвоении этого содержания.
Подбор литературы для учащихся (желательно указать перечень обязательной и дополнительной литературы).
Написание модульной программы (желательно печатный материал).

Модульные программы — это программа деятельности ребёнка по изучению какой-либо темы. Алгоритм действий учителя по составлению модульной

Слайд 6технологическая
карта

технологическая карта

Слайд 7Деятельность учителя в модульном обучении связана с организацией и управлением

деятельностью учащихся по овладению учебным содержанием, что возможно только в

том случае, если учащиеся вооружены способами этой учебной деятельности: выделение объекта и предмета обучения, описания, объяснения, классификация и т.д.
Деятельность учителя в модульном обучении связана с организацией и управлением деятельностью учащихся по овладению учебным содержанием, что

Слайд 8Значение модульной технологии
На сегодня это средство формирования новой педагогической культуры,

которое позволяет перевести обучение на субъект — субъективную основу, в

результате чего происходит развитие творческих способностей у участников педагогического процесса.
Данная технология — стимул для повышения профессионального мастерства учителя.
Способствует быстрой адаптации молодых специалистов к работе в учебном заведении.
Позволяет качественно изменить процесс обучения, повысить уровень преподавания и уровень обученности учащихся.

Значение модульной технологииНа сегодня это средство формирования новой педагогической культуры, которое позволяет перевести обучение на субъект —

Слайд 9Проблемы, связанные с внедрением модульной технологии
Недостаточная подготовка учителей и их

мотивация на освоение новых прогрессивных технологий.
Большие материальные затраты на ксерокопирование

текстов модульных уроков.
Недостаточная подготовка учащихся к самостоятельной работе.
Отсутствие принципов согласования содержания образования со способами (приёмами) учебной деятельности.

Проблемы, связанные с внедрением модульной технологииНедостаточная подготовка учителей и их мотивация на освоение новых прогрессивных технологий.Большие материальные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика