Разделы презентаций


Технология личностно-ориентированного подхода

Предпосылкой возникновения личностно-ориентированной технологии является гуманистическая теория, представителями которой были Сократ, Платон, Аристотель, Сенека и др.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил студент
2014-ППДО-301 группы
Лукушина Елена Ивановна
Технология личностно-ориентированного подхода
Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный педагогический университет» 
Новосибирск 2019

Выполнил студент 2014-ППДО-301 группыЛукушина Елена ИвановнаТехнология личностно-ориентированного подходаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический

Слайд 2 Предпосылкой возникновения личностно-ориентированной технологии является гуманистическая теория, представителями

которой были Сократ, Платон, Аристотель, Сенека и др.

Предпосылкой возникновения личностно-ориентированной технологии является гуманистическая теория, представителями которой были Сократ, Платон, Аристотель, Сенека и

Слайд 3 Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не

формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования

имеющегося у него опыта жизнедеятельности.
Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка

Слайд 9+ Преподавание становится ориентированным на личность;
+ Совместная деятельность;
+ Высокая интенсивность

работы.

Высокий уровень подготовки педагога (методическое мастерство, артистизм …);
Затруднения при

работе в больших группах;
Энергетические затраты.

+ Преподавание становится ориентированным на личность;+ Совместная деятельность;+ Высокая интенсивность работы.Высокий уровень подготовки педагога (методическое мастерство, артистизм

Слайд 10Разнообразить формы проведения НОД, урока;
Активизировать деятельность детей;
Развивать познавательный интерес к

НОД, уроку.

Применяя технологию личностно-ориентированного обучения позволяет:

Разнообразить формы проведения НОД, урока;Активизировать деятельность детей;Развивать познавательный интерес к НОД, уроку.Применяя технологию личностно-ориентированного обучения позволяет:

Слайд 11Выполнил студент
2014-ППДО-301 группы
Лукушина Елена Ивановна
Технология личностно-ориентированного подхода
Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный педагогический университет» 
Новосибирск 2019

Выполнил студент 2014-ППДО-301 группыЛукушина Елена ИвановнаТехнология личностно-ориентированного подходаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика