Разделы презентаций


Технология мастерских - инструмент развития познавательных   способностей

Познавательные способности ребенкасоставляющие: уровень интеллектуального развития (мыслительной, мнемической, перцептивной составляющей); уровень общей обучаемости ребенка;уровень уникальной способности ребенка к поиску; склонность к успешному решению творческих задач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология мастерских - инструмент развития познавательных  способностей обучающихся
Бондаренко Наталья Александровна, доцент

кафедры межкультурной коммуникации НОУ ВО «Институт языков и культур им.

Льва Толстого», к.п.н.
Технология мастерских - инструмент развития познавательных  способностей обучающихся Бондаренко Наталья Александровна, доцент кафедры межкультурной коммуникации НОУ ВО

Слайд 2 Познавательные способности ребенка
составляющие:
уровень интеллектуального развития (мыслительной, мнемической, перцептивной

составляющей);
уровень общей обучаемости ребенка;
уровень уникальной способности ребенка к поиску;

склонность к успешному решению творческих задач

Познавательные способности ребенкасоставляющие: уровень интеллектуального развития (мыслительной, мнемической, перцептивной составляющей); уровень общей обучаемости ребенка;уровень уникальной способности

Слайд 3 Технология творческих мастерских – нестандартная форма проведения занятий



обеспечивает субъект-субъектные отношения взрослого и ребенка;
позволяет ребенку проявить

самостоятельность,
поделиться с другими своим небольшим опытом.

Технология творческих мастерских – нестандартная форма проведения занятий   обеспечивает  субъект-субъектные отношения взрослого

Слайд 41.Индукция (создание эмоционального настроя)
Тема. Иллюстрации В. Васнецова к русским народным

сказкам

Задание. Возьмите лист бумаги. Обведите свою ладошку. Назовите (напишите)

слова, которые связаны со словом «рука»
1.Индукция (создание эмоционального настроя)Тема. Иллюстрации В. Васнецова к русским народным сказкам Задание. Возьмите лист бумаги. Обведите свою

Слайд 51.Индукция (создание эмоционального настроя)
Тема. Свойства воды
Задание. Закройте глаза.

Возьмите из коробки предмет. Отгадайте, что это?

1.Индукция (создание эмоционального  настроя)Тема. Свойства воды Задание. Закройте глаза. Возьмите из коробки предмет. Отгадайте, что это?

Слайд 61.Индукция (создание эмоционального настроя)
«Однажды Ушастик, открыв глаза, не обнаружил солнечного

зайчика. Он подбежал к окну и увидел, что на улице

идет дождь и все небо затянуто серыми тучами. Зайчонку стало одиноко. В этот день он не хотел играть…»
(Из книги Е.Михаленко «Добрые сказки»)
Урок развития речи
1.Индукция (создание эмоционального настроя)«Однажды Ушастик, открыв глаза, не обнаружил солнечного зайчика. Он подбежал к окну и увидел,

Слайд 7 2. Деконструкция (выполнение заданий в группе)
Тема. Иллюстрации В.

Васнецова к русским народным сказкам
Задание. Рассмотрите картинки, определите по

движению руки, кому она принадлежит (дирижер? художник? писатель?).
2. Деконструкция  (выполнение заданий в группе) Тема. Иллюстрации В. Васнецова к русским народным сказкам Задание.

Слайд 83. Социализация. Афиширование.
Обсуждение и представление работы групп
В результате

происходит не только обмен мнениями, но и «приращение» нового знания

3. Социализация. Афиширование. Обсуждение и представление работы групп В результате происходит не только обмен мнениями, но и

Слайд 94. Разрыв (озарение)
Какая рыба обитает в реках?


















Разыграть

сценку, используя вежливые слова.

4. Разрыв (озарение) Какая рыба обитает в реках? Разыграть сценку, используя вежливые слова.

Слайд 10К.Д. Ушинский «Первые уроки логики». Советы родителям
приучать детей отыскивать,


излагать
пересчитывать по порядку признаки тех предметов, которые
расположены перед

глазами,
потом сравнивать несколько знакомых им предметов,
находя похожее и отличное
К.Д. Ушинский «Первые уроки логики». Советы родителям приучать детей отыскивать, излагать пересчитывать по порядку признаки тех предметов,

Слайд 11 https://www.facebook.com/100009956176793/videos/783847048623827/
Литература
1.Улькина, Т.К К проблеме исследования проявлений и психологического

содержания познавательных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста

[Текст} / Т.К. Улькина // Психология. Сборник научных трудов НПУ имени М.П. Драгоманова. – Выпуск 11. – К.: НПУ имени М.П. Драгоманова, 2000.
2.Е.Михаленко Добрые сказки, 3-е издание, Минск, 2014.
3.Ушинский, К.Д. Первые уроки логики [Текст]:Собр. соч./К.Д. Ушинский – М.-Л, 1948. Т. 4.


5. Завершающий этап мастерской - рефлексия

https://www.facebook.com/100009956176793/videos/783847048623827/Литература 1.Улькина, Т.К К проблеме исследования проявлений и психологического содержания познавательных способностей у детей дошкольного и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика