Разделы презентаций


ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ К ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ПО ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ

Диагностическая работа нацелена на выявление уровняовладения школьниками базовыми историческими знаниями, умения применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений, умения применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умения искать, анализировать,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕХНОЛОГИЯ

ПОДГОТОВКИ К ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ

ПО ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ


ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ    К

Слайд 2Диагностическая работа нацелена на выявление уровня
овладения школьниками базовыми историческими знаниями,


умения применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений,
умения применять

исторические знания для осмысления сущности общественных явлений,
умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.

Диагностическая работа нацелена  на выявление уровняовладения школьниками базовыми историческими знаниями, умения применять историко-культурный подход к оценке

Слайд 3 Структура варианта проверочной работы
Работа состоит из 8 заданий, из них

по уровню сложности:
базовой – 5; повышенной – 2; высокой

– 1.
Общее время выполнения работы – 45 мин. Максимальный первичный балл – 15.
Ответом к каждому из заданий 1 и 2 является цифра или последовательность цифр.
Задания 3–4 и 6–8 предполагают развёрнутый ответ.
Задание 5 предполагает работу с контурной картой.

Структура варианта проверочной работы Работа состоит из 8 заданий, из них по уровню сложности: базовой –

Слайд 5 Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на

проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся должен соотнести изображения

памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы.


Типы заданий, сценарии выполнения заданий Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся

Слайд 7Задание 2 проверяет умения работать с текстовыми историческими источниками.

В задании необходимо определить, с какой из представленных в

задании стран непосредственно связан данный исторический источник.

Задание 2 проверяет умения работать с текстовыми историческими источниками.  В задании необходимо определить, с какой из

Слайд 9






Задание 3 является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания исторической

терминологии и состоит из двух частей. В первой части от

обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с термином (понятием), который с ней непосредственно связан. Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).

Задание 3 является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В

Слайд 13Задание 4 является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических

фактов и умения излагать исторический материал в виде последовательного связного

текста. Оно состоит из двух частей. От обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с одним из событий (процессов, явлений), данных в списке. Во второй части задания обучающийся должен привести краткий письменный рассказ об этом событии (явлении, процессе).

Задание 4 является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических фактов и умения излагать исторический материал в

Слайд 16Задание 5 является альтернативным. Задание нацелено на проверку умения работать

с исторической картой. Оно состоит из двух частей. В задании

требуется заштриховать на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась выбранная обучающимся страна.

Задание 5 является альтернативным. Задание нацелено на проверку умения работать с исторической картой. Оно состоит из двух

Слайд 20Задание 6 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать

положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, как природно-климатические

условия повлияли на занятия жителей страны, указанной в выбранной обучающимся теме.
Задание 6 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется

Слайд 24Задания 7 и 8 проверяют знание истории родного края.
В

задании 7 от обучающегося требуется назвать одного исторического деятеля, жизнь

которого была связана с регионом проживания обучающегося.
В задании 8 требуется в письменной форме рассказать, чем известен названный в задании 7 исторический деятель, каков его вклад в развитие региона, нашей страны, или мира в целом.

Задания 7 и 8 проверяют знание истории родного края. В задании 7 от обучающегося требуется назвать одного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика