Разделы презентаций


Технология разработки PR -стратегии профсоюзной организации

Содержание

Ситуационные задачиЦель деятельности профсоюзной организации.Направления информационной работы.Целевые аудитории и выбор вида коммуникации.Средства и инструменты информационной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология разработки PR-стратегии профсоюзной организации

Технология  разработки PR-стратегии профсоюзной организации

Слайд 2Ситуационные задачи
Цель деятельности профсоюзной организации.
Направления информационной работы.
Целевые аудитории и выбор

вида коммуникации.
Средства и инструменты информационной деятельности.

Ситуационные задачиЦель деятельности профсоюзной организации.Направления информационной работы.Целевые аудитории и выбор вида коммуникации.Средства и инструменты информационной деятельности.

Слайд 3PR - Связи с общественностью




















Цель Рublic relation
проинформировать и убедить

представителей целевой общественности, что их убеждения совпадают с убеждениями организации.
PR

— это функция управления, которая способствует:

установлению и поддержанию взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью;
способствует решению различных проблем и задач;
помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него;
помогает организации быть готовой к любым переменам и помогает справиться с нежелательными тенденциями.
PR - Связи с общественностьюЦель Рublic relation проинформировать и убедить представителей целевой общественности, что их убеждения совпадают

Слайд 4PR-стратегия
Стратегия – это наука и искусство руководства организацией, основанные на

глубоком и грамотном владении ситуацией.
Тактика – выбор средств для

реализации замысла и их эффективное использование для претворения стратегии в жизнь
PR-стратегия
представляет собой многоуровневый план действий, направленных на продвижения организации за счёт формирования общественного мнения.
это модель долгосрочного развёрнутого плана действий, направленных на построение результативных связей с целевой аудиторией.
Эффективная PR-стратегия
способствует достижению главных целей public relation: формированию имиджа и репутации организации, информационному сопровождению ее деятельности.
PR-стратегияСтратегия – это наука и искусство руководства организацией, основанные на глубоком и грамотном владении ситуацией. Тактика –

Слайд 5Основные направления разработки PR-стратегии профсоюзной организации
формирование общественного мнения
формирование

имиджа
управление репутацией
связи с целевыми группами
мотивационная деятельность

связи со средствами массовой информации
организация и проведение специальных мероприятий

Основные направления  разработки PR-стратегии  профсоюзной организации  формирование общественного мнения формирование имиджа управление репутацией связи

Слайд 6Разработка PR-стратегии включает в себя в себя:
получение информации и сведений

о текущей ситуации;
проведение внутренних и внешних исследований для обозначения целевой

аудитории;
определение стратегических и тактических целей и задач на обозначенный период;
определение основных направлений стратегии;
определение каналов коммуникации;
разработка четких графиков работы, то есть PR-планов;
Определение методов оценки эффективности действий.

PR-план - важный элемент PR-стратегии,
его разрабатывают с учетом механизмов реализации стратегии, он содержит алгоритмы действий в определенных рамках времени.

Разработка PR-стратегии  включает в себя в себя:получение информации и сведений о текущей ситуации;проведение внутренних и внешних

Слайд 7Этапы разработки стратегической PR-кампании
ФОРМУЛА R.A.C.E.




ПЕРВЫЙ ЭТАП – research

(исследование)
ВТОРОЙ ЭТАП – action

(действие)

ТРЕТИЙ ЭТАП – communication (реализация проекта)

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – evaluation (оценка эффективности)

Этапы разработки  стратегической PR-кампании ФОРМУЛА R.A.C.E.ПЕРВЫЙ ЭТАП – research       (исследование)ВТОРОЙ

Слайд 8Аналитический этап
ЦЕЛЬ



СОДЕРЖАНИЕ
сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения

задуманной стратегии.
подробный перечень негативных и позитивных факторов, действующих в

рамках ситуации.
Аналитический этапЦЕЛЬСОДЕРЖАНИЕ сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной стратегии. подробный перечень негативных и позитивных

Слайд 9Ситуационный анализ
интересует:
проблема организации, решение которой требует PR-вмешательства?
целевая аудитория?
какую информацию необходимо

донести до аудитории?
PR-средства и технологии, которые

могут быть использованы?

Ситуационный анализинтересует:проблема организации, решение которой требует PR-вмешательства?целевая аудитория?какую информацию необходимо     донести до аудитории?PR-средства

Слайд 10Оценка ситуации
Коммуникационный аудит
изучение используемых информационных каналов, средств и

технологий
Дает возможность:
- проанализировать состояние отношений организации со своими сотрудниками и

с общественностью от официальных документов до слухов.
- оценить качество используемых каналов коммуникации.
- оценить коммуникационные действия в организации и в социуме.
Оценка ситуацииКоммуникационный аудит изучение используемых информационных каналов, средств и технологийДает возможность:- проанализировать состояние отношений организации со своими

Слайд 11Оценка ситуации
Информационный аудит
анализ информационного массива в целях получения ориентиров для

составления информационной стратегии.
Источники информации – СМИ, интернет, интранет, обратная связь

Итоговый

документ – инфопортрет – образ исследуемого объекта в информационном пространстве.
Оценка ситуацииИнформационный аудитанализ информационного массива в целях получения ориентиров для составления информационной стратегии.Источники информации – СМИ, интернет,

Слайд 12Оценка ситуации
Профили целевых аудиторий
Репутация организации в социальных группах:
произвести идентификацию

аудитории;
получить информацию о целевых группах (четко прописать все характеристики: возраст,

пол, должность, интересы и др.)
определить, какие группы наиболее важны;
выявить желательную информацию для каждой целевой группы.
Оценка ситуацииПрофили целевых аудиторий Репутация организации в социальных группах:произвести идентификацию аудитории;получить информацию о целевых группах (четко прописать

Слайд 13планирование PR-стратегии
Цель
определить СТРАТЕГИЮ
PR-деятельности.
Содержание

определиться:
с целевой аудиторией,
с PR-сообщением,
с каналами, средствами и технологиями

коммуникации.
планирование PR-стратегии Цель определить СТРАТЕГИЮ    PR-деятельности. Содержание определиться:с целевой аудиторией, с PR-сообщением, с каналами,

Слайд 14Этапы планирования PR-стратегии
1. Определение проблемы (описание проблемной ситуации и ее

факторов, определение позиции организации, конкретных причин и др.);
2. Определение целей

и задач (в конкретных показателях определяется, что должно быть достигнуто);
3. Формирование ситуационных стратегий (моделирование действий, определение инструментария, человеческих и материальных ресурсов);
4. Разработка технических решений (определение сроков исполнения заданий);
5. Определение методов оценки достижений (критерии оценки - определение алгоритма применения методов, позволяющих достичь цели оптимальным путем).
Этапы планирования  PR-стратегии1. Определение проблемы (описание проблемной ситуации и ее факторов, определение позиции организации, конкретных причин

Слайд 15Итог планирования
разработка
программного документа –
единого стратегического
плана проведения
PR-кампании

Итог планирования разработка программного документа –единого стратегического плана проведения PR-кампании

Слайд 16Реализация PR-стратегии
Цель



Содержание
Информационно-коммуникационная деятельность с целевой аудиторией
КАК – КОГДА

- ГДЕ
будут осуществляться КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Реализация PR-стратегии Цель СодержаниеИнформационно-коммуникационная деятельность с целевой аудиториейКАК – КОГДА - ГДЕ будут осуществляться КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 17Схема коммуникаций
(Формирование общественного мнения)
Неосведомленность
осведомленность
знание
расположенность
предпочтение
убеждение

изменение поведения

Схема коммуникаций (Формирование общественного мнения)Неосведомленность осведомленностьзнаниерасположенность предпочтение убеждение изменение поведения

Слайд 18Основные PR-мероприятия
PR-коммуникации (мероприятия)

Коммуникации в СМИ;
информация в Интернете;
презентации;
конференции;
круглые столы;
дни

открытых дверей;
собрания;
приемы;
выставки;
фестивали;
годовщины, вечера, балы, концерты;
специальные поездки и т.п.


Основные PR-мероприятия PR-коммуникации (мероприятия)Коммуникации в СМИ;информация в Интернете;презентации; конференции;круглые столы;дни открытых дверей;собрания;приемы;выставки; фестивали; годовщины, вечера, балы, концерты;специальные

Слайд 19Оценка эффективности
Цель


Содержание
оценка реализации
PR-стратегии в
PR-кампаниях
Оценка успешности.

Отчетность.
Выясняются причины удачных и неудачных действий.

Оценка эффективности  Цель Содержание оценка реализации PR-стратегии в PR-кампанияхОценка успешности. Отчетность. Выясняются причины удачных и неудачных

Слайд 20функции этапа эффективности
контрольная – итоговый анализ всех этапов кампании;
отчетно-презентационная

– характеризуются основные события, которые сопровождаются иллюстративными материалами;
оценка эффективности

– содержательная оценка
(согласно разработанным критериям).
функции  этапа эффективностиконтрольная – итоговый анализ всех этапов кампании; отчетно-презентационная – характеризуются основные события, которые сопровождаются

Слайд 21Инструменты этапа оценки
Внутреннее досье:
1. Документы и материалы, имеющие отношение

к проблемной ситуации, хроника событий в организации с момента появления

проблемы.
2. Данные на организацию:
-биографии
-фотографии
-письма
-выступления,
-документы
-приказы
3. Какие мероприятия проводились в организации

Внешнее досье:
1. Сгруппировать все, что касается организации, но находится за ее пределами.
- выдержки из периодики
- статьи
- любые публикации.
2. Оценка изменения проблемной ситуации в хронологическом порядке.
3. Список журналистов, которые причастны к обзорам проблемы.

Инструменты этапа оценкиВнутреннее досье: 1. Документы и материалы, имеющие отношение к проблемной ситуации, хроника событий в организации

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика