PR-план - важный элемент PR-стратегии,
его разрабатывают с учетом механизмов реализации стратегии, он содержит алгоритмы действий в определенных рамках времени.
ТРЕТИЙ ЭТАП – communication (реализация проекта)
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – evaluation (оценка эффективности)
Внешнее досье:
1. Сгруппировать все, что касается организации, но находится за ее пределами.
- выдержки из периодики
- статьи
- любые публикации.
2. Оценка изменения проблемной ситуации в хронологическом порядке.
3. Список журналистов, которые причастны к обзорам проблемы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть