Разделы презентаций


технология создания анимационных программ. Основные этапы

Содержание

Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств. Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1технология создания анимационных программ. Основные этапы
Выполнил(а): студент
Группы б1-СРВСипу-31
Шифр 154042
Лачугина Виктория

Александровна
Проверил(а): Канавина Наталья Васильевна

технология создания анимационных программ. Основные этапыВыполнил(а): студентГруппы б1-СРВСипу-31Шифр 154042Лачугина Виктория АлександровнаПроверил(а): Канавина Наталья Васильевна

Слайд 2Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов

труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств. Это

сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий
Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных

Слайд 3Технология создания и реализации анимационных программ как система состоит из

нескольких взаимосвязанных подсистем:
организационная – организация совместной деятельности анимационной команды,

экономического, технического, рекламного отделов;
инструкторско-методическая – создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта;
режиссерская – распределение ролей, составление плана репетиций, постановка спектакля, шоу;
техническая – подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.

Технология создания и реализации анимационных программ как система состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем: организационная – организация совместной

Слайд 4Все подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной

службы. Здесь существуют свои специфические закономерности функционирования анимационной деятельности.

Все подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной службы. Здесь существуют свои специфические закономерности функционирования

Слайд 5Технологический процесс создания анимационных программ включает следующие элементы:
объект деятельности

– обслуживаемые туристы, население (группы и отдельные личности);
субъект деятельности

– руководитель, специалист анимационной службы;
собственно анимационная деятельность со всеми ее компонентами – процесс воздействия субъекта на объект.
Все элементы функционирования технологического процесса находятся в единстве взаимодействий и образуют единую систему.
Технологический процесс создания анимационных программ включает следующие элементы: объект деятельности – обслуживаемые туристы, население (группы и отдельные

Слайд 6Главный элемент этой системы – объект деятельности, люди (туристы, гости,

отдыхающие). Все предназначено для удовлетворения их духовных и физических потребностей.

Поэтому специалистам-аниматорам надо знать эти потребности, изучать аудиторию, настроения, интересы и запросы различных групп населения. Без знания людей трудно рассчитывать на достижение желаемого результата и на повышение эффективности интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию.
Главный элемент этой системы – объект деятельности, люди (туристы, гости, отдыхающие). Все предназначено для удовлетворения их духовных

Слайд 7Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы

можно разделить на несколько этапов. Первый этап – подготовительный, включающий:
анализ предлагаемых

анимационных программ;
определение целей и задач;
выбор места и времени проведения программы;
проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;
создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу;
составление сметы расходов на проведение программы;


подбор творческих коллективов и распределение обязанностей внутри анимационных команд;
техническую подготовку (подбор материальных пособий, закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита т.д.);
установку звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.;
проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.;
проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий.

Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можно разделить на несколько этапов.  Первый

Слайд 8Второй этап начальный, в течение которого:
туристы (гости отеля) информируются о

наличии и содержании анимационной программы для различных групп и категорий

туристов;
с туристами (гостями) устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок.

Второй этап начальный, в течение которого: туристы (гости отеля) информируются о наличии и содержании анимационной программы для различных

Слайд 9Третий этап – содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа

для всех участников: необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров и

решить поставленные задачи.
Третий этап – содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа для всех участников: необходимо соединить усилия всех

Слайд 10Четвертый этап – заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов:
награждение

участников и прощание с гостями;
анализ проведенной программы;
анкетирование потребителей

с последующим анализом;
работа над усовершенствованием программы.

Четвертый этап – заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов: награждение участников и прощание с гостями; анализ проведенной

Слайд 11Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной

кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров

и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.
Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о

Слайд 12Безусловно, имеет большое значение в создании анимационных программ – изучение

гостей, в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений. В широком

смысле радостные эмоции гостя могут быть связаны с любым моментом туристской поездки. Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.
Безусловно, имеет большое значение в создании анимационных программ – изучение гостей, в качестве потребителей конкретных результатов индустрии

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 14технология создания анимационных программ. Основные этапы
Выполнил(а): студент
Группы б1-СРВСипу-32
Шифр 154042
Лачугина Виктория

Александровна
Проверил(а): Канавина Наталья Васильевна

технология создания анимационных программ. Основные этапыВыполнил(а): студентГруппы б1-СРВСипу-32Шифр 154042Лачугина Виктория АлександровнаПроверил(а): Канавина Наталья Васильевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика