Слайд 1технология создания анимационных программ. Основные этапы
Выполнил(а): студент
Группы б1-СРВСипу-31
Шифр 154042
Лачугина Виктория
Александровна
Проверил(а): Канавина Наталья Васильевна
Слайд 2Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов
труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств. Это
сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий
Слайд 3Технология создания и реализации анимационных программ как система состоит из
нескольких взаимосвязанных подсистем:
организационная – организация совместной деятельности анимационной команды,
экономического, технического, рекламного отделов;
инструкторско-методическая – создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта;
режиссерская – распределение ролей, составление плана репетиций, постановка спектакля, шоу;
техническая – подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.
Слайд 4Все подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной
службы. Здесь существуют свои специфические закономерности функционирования анимационной деятельности.
Слайд 5Технологический процесс создания анимационных программ включает следующие элементы:
объект деятельности
– обслуживаемые туристы, население (группы и отдельные личности);
субъект деятельности
– руководитель, специалист анимационной службы;
собственно анимационная деятельность со всеми ее компонентами – процесс воздействия субъекта на объект.
Все элементы функционирования технологического процесса находятся в единстве взаимодействий и образуют единую систему.
Слайд 6Главный элемент этой системы – объект деятельности, люди (туристы, гости,
отдыхающие). Все предназначено для удовлетворения их духовных и физических потребностей.
Поэтому специалистам-аниматорам надо знать эти потребности, изучать аудиторию, настроения, интересы и запросы различных групп населения. Без знания людей трудно рассчитывать на достижение желаемого результата и на повышение эффективности интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию.
Слайд 7Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы
можно разделить на несколько этапов.
Первый этап – подготовительный, включающий:
анализ предлагаемых
анимационных программ;
определение целей и задач;
выбор места и времени проведения программы;
проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;
создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу;
составление сметы расходов на проведение программы;
подбор творческих коллективов и распределение обязанностей внутри анимационных команд;
техническую подготовку (подбор материальных пособий, закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита т.д.);
установку звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.;
проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.;
проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий.
Слайд 8Второй этап начальный, в течение которого:
туристы (гости отеля) информируются о
наличии и содержании анимационной программы для различных групп и категорий
туристов;
с туристами (гостями) устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок.
Слайд 9Третий этап – содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа
для всех участников: необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров и
решить поставленные задачи.
Слайд 10Четвертый этап – заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов:
награждение
участников и прощание с гостями;
анализ проведенной программы;
анкетирование потребителей
с последующим анализом;
работа над усовершенствованием программы.
Слайд 11Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной
кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров
и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.
Слайд 12Безусловно, имеет большое значение в создании анимационных программ – изучение
гостей, в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений. В широком
смысле радостные эмоции гостя могут быть связаны с любым моментом туристской поездки. Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.
Слайд 14технология создания анимационных программ. Основные этапы
Выполнил(а): студент
Группы б1-СРВСипу-32
Шифр 154042
Лачугина Виктория
Александровна
Проверил(а): Канавина Наталья Васильевна