Разделы презентаций


Технология творческой мастерской

Игорь Петрович Иванов (1923-1992)Доктор педагогических наук, академик РАО (Российской академии образования), профессор ЛГПИ им. А.И. Герцена, лауреат А.С. Макаренко. Основоположник « Педагогики сотрудничества», автор методики КТД( коллективной творческой мастерской), инициатор соц.-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология творческой мастерской
Выполнила : Городова Ю.С
Студентка 5 курса, группы ППДО

301/2014

Технология творческой мастерскойВыполнила : Городова Ю.ССтудентка 5 курса, группы ППДО 301/2014

Слайд 2Игорь Петрович Иванов (1923-1992)
Доктор педагогических наук, академик РАО (Российской академии образования),

профессор ЛГПИ им. А.И. Герцена, лауреат А.С. Макаренко. Основоположник «

Педагогики сотрудничества», автор методики КТД
( коллективной творческой мастерской), инициатор соц.- педагогического движения « коммунаров»
Игорь Петрович Иванов (1923-1992)Доктор педагогических наук, академик РАО (Российской академии образования), профессор ЛГПИ им. А.И. Герцена, лауреат

Слайд 3Цели и задачи :
Приоритетная цель- достижения творческого уровня;
Развитие творческих способностей;
Развитие

интеллектуальных способностей;
Реализация коммуникационных потребностей каждого участника процесса;
Обучить правилам и формам

взаимодействия детей совместного, коллективного сотрудничества.
Цели и задачи :Приоритетная цель- достижения творческого уровня;Развитие творческих способностей;Развитие интеллектуальных способностей;Реализация коммуникационных потребностей каждого участника процесса;Обучить

Слайд 4Содержание:

Установить совместно с детьми цели и задачи проекта;
Выбрать методы и

подходы к реализуемому;
Совместно выбрать инструмент и материалы для изготовления продукта;
Разработка

технологии изготовления;
Оценка изделия и самоанализ .

Возраст детей принимающих участие в творческой мастерской ,6-7 лет (старшая подготовительная группа детей в ДОУ)

Содержание:Установить совместно с детьми цели и задачи проекта;Выбрать методы и подходы к реализуемому;Совместно выбрать инструмент и материалы

Слайд 5Особенность технологии:
В старшем дошкольном возрасте дети овладевают более сложной техникой

вырезывания - симметричным, силуэтным, многослойным, а также техникой обрывания, плетения.

Могут комбинировать технику. Дети осваивают новые способы прикрепления деталей: пришивания их к ткани. Расширяется содержание аппликации. Дети создают более сложные декоративные узоры. Более сложными становятся предметные аппликации с большим количеством деталей.
Систематическое обучение детей разнообразным способом аппликации из различных материалов создает основу для творческого выражения дошкольника в самостоятельной деятельности.
Особенность технологии:В старшем дошкольном возрасте дети овладевают более сложной техникой вырезывания - симметричным, силуэтным, многослойным, а также

Слайд 6Преимущества:
У детей формируются социально- значимые навыки взаимодействия друг с другом,

а так же «море» фантазии и безграничные «просторы» реализации задуманного

на деле.

Недостатки:

Опасно! Нужно соблюдать правила безопасности при работе с колкими, режущими инструментами.
Важно! Соблюдать правила пользования и работы за столом.

Преимущества:У детей формируются социально- значимые навыки взаимодействия друг с другом, а так же «море» фантазии и безграничные

Слайд 7Применение в ДОУ
В связи с принятием ФГОС ДО повысились требования

к профессиональной компетентности педагога по реализации основной образовательной программы дошкольного

образования, которая включает в себя новые подходы к организации образовательного процесса с участниками образовательных отношений.
Она строится с учетом реализации образовательных областей по двум основным составляющим:
совместная (партнёрская) деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе НОД и режимных моментов;
- самостоятельная деятельность детей, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками.

Мастерская – условно обозначенное пространство группы со столами, составленными в один общий стол так, чтобы дети и воспитатель могли сидеть ( взаимодействовать) вместе.

Применение в ДОУВ связи с принятием ФГОС ДО повысились требования к профессиональной компетентности педагога по реализации основной

Слайд 8Вывод:
Таким образом, детям предлагается работа, предполагающая достижение собственного (личного) целостного

продукта каждым из членов группы. Конечные продукты всех участников, не

теряя самостоятельной ценности, могут в итоге образовать общий продукт – «второго порядка» (коллекцию, макет, большое панно и т.п.) Иначе говоря, все члены группы могут работать в общем смысловом поле, но каждый утверждает себя в собственном результате.
Результатом работы в мастерской становятся не только приобретенные знания умения и навыки, а также важен сам процесс постижения истины и создание творческого потенциала каждого воспитанника .
Вывод:Таким образом, детям предлагается работа, предполагающая достижение собственного (личного) целостного продукта каждым из членов группы. Конечные продукты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика