Разделы презентаций


Телефон доверия

Содержание

ИсторияИстория становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. В 1960г. в Нью-Йорке была основана «Лига - спасите жизнь», целью которой было предоставление моральной и психологической помощи по телефону.Основные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телефон доверия

Телефон доверия

Слайд 2История
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала

века. В 1960г. в Нью-Йорке была основана «Лига - спасите

жизнь», целью которой было предоставление моральной и психологической помощи по телефону.

Основные причины обращений на «ТД» - это: конфликты в семье, проблемы «отцов и детей», любовные проблемы, одиночество, непринятие себя, безработица.

ИсторияИстория становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. В 1960г. в Нью-Йорке была основана

Слайд 3Задачи ТД
1. Обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
2. Обеспечение каждому

возможности доверительного диалога;
3. Психологическое консультирование по телефону;
4. Помощь абонентам

в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;

Задачи ТД1. Обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;2. Обеспечение каждому возможности доверительного диалога; 3. Психологическое консультирование по

Слайд 4Особенности телефонного консультирования
Пространственные и временные особенности;
Анонимность;
Возможность прервать контакт;
«эффект

ограниченной коммуникации»;
«эффект доверительности»

Особенности телефонного консультированияПространственные и временные особенности; Анонимность;Возможность прервать контакт; «эффект ограниченной коммуникации»;«эффект доверительности»

Слайд 5Основной вид помощи по ТД
Основным видом оказания психологической

помощи по телефону выступает психологическое консультирование.


Основной вид помощи по ТД  Основным видом оказания психологической помощи по телефону выступает психологическое консультирование.

Слайд 6«Терапия выслушивания»
«…это похоже на внутренний диалог, вынесенный

вовне, консультант выполняет роль честного доброжелательного зеркала»
Е.Г. Лешукова

«Терапия выслушивания»  «…это похоже на внутренний диалог, вынесенный вовне, консультант выполняет роль честного доброжелательного зеркала»Е.Г. Лешукова

Слайд 7Этапы психологического консультирования

Этапы психологического консультирования

Слайд 8Первая ступень
На первом этапе консультирования самым важным является построение прочного

союза с клиентом, создание доверительной атмосферы.
Для этого консультант может

использовать невербальные и вербальные техники.
Первая ступеньНа первом этапе консультирования самым важным является построение прочного союза с клиентом, создание доверительной атмосферы. Для

Слайд 9«Колесо слушания»

«Колесо слушания»

Слайд 10Техники субъективной пристройки
Самораскрытие
Вчувствование
«Отражение чувств»
Теплота
Взаимодействие на равных
Демонстрация стабильности и спокойствия

Техники субъективной пристройкиСамораскрытиеВчувствование«Отражение чувств»ТеплотаВзаимодействие на равныхДемонстрация стабильности и спокойствия

Слайд 11Вторая ступень
«…лучшей точкой опоры для понимания поведения является компетенция самого

индивида. Поэтому важно предоставить говорящему возможность выразить личную, субъективную точку

зрения на проблему»
К.Роджерс
Вторая ступень«…лучшей точкой опоры для понимания поведения является компетенция самого индивида. Поэтому важно предоставить говорящему возможность выразить

Слайд 12МЕТАМОДЕЛЬ
Сбор информации
Ограничение модели говорящего
Семантически ошибочные формулировки
Исключения;
Отсутствие указаний, к чему

или кому относится сказанное;
Неспецифичные глаголы;
Номинализация.
Универсальные квантификаторы;
Модельные операнты

необходимости.

Потеря причинно-следственных связей;
Чтение мыслей;
Потеря субъекта.

МЕТАМОДЕЛЬСбор информацииОграничение модели говорящегоСемантически ошибочные формулировкиИсключения; Отсутствие указаний, к чему или кому относится сказанное; Неспецифичные глаголы; Номинализация.Универсальные

Слайд 13Третья ступень

Третья ступень

Слайд 14Четвертая ступень
Целью этого этапа является переход клиента с пути его

любимых стереотипов поведения, которые только накапливали проблемы, к более гибкому

и творческому реагированию.

Четвертая ступеньЦелью этого этапа является переход клиента с пути его любимых стереотипов поведения, которые только накапливали проблемы,

Слайд 15Пятая ступень
Что Вы собираетесь делать сегодня?
Какие шаги Вы собираетесь

предпринимать завтра, чтобы реализовать то, что Вы наметили?

Пятая ступеньЧто Вы собираетесь делать сегодня? Какие шаги Вы собираетесь предпринимать завтра, чтобы реализовать то, что Вы

Слайд 16Возрастная категория (2017 год)

Возрастная категория (2017 год)

Слайд 17Тема (2017 год)

Тема (2017 год)

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика