Слайд 1
Телефон доверия в Башкирии
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МОКУ ООШ
с.Старотураево
Мардаганиева Л.Р.
8 800 7000 183
.
Слайд 2
17 сентября 2013 года в Республике
Башкортостан начал работу Единый
телефон
доверия по оказанию психологической помощи.
Слайд 3).
Перечень подключенных социально-психологических служб к Единому телефону доверия:
ГАУ Республиканский центр
социально-психологической помощи семье, детям, молодежи;
МБУ Городской центр медико-психолого-социального сопровождения
«ИНДИГО»;
ГАУЗ Республиканский
клинический психотерапевтический центр;
Республиканская психиатрическая больница № 1 М3 РБ;
Республиканская психиатрическая больница № 2 М3 РБ.
Слайд 4 Многие из вас порой не знают, как поступить в
той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому
обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
Слайд 5Если Вам плохо,
если Вам нужна поддержка –
звоните по телефону
доверия
8 800 7000 183
круглосуточно, бесплатно, анонимно
У Вас есть возможность позвонить
по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Слайд 6Телефон доверия – один из видов социально значимых услуг. Предоставляет
возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
Слайд 7Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям
в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин
Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться.
Слайд 8Он и не думал, что будет
много звонков. Несколько
дней
он справлялся сам –
отвечал всем людям. Все
звонившие, прежде
всего,
нуждались в дружеской помощи.
Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.
Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Слайд 9Что же такое телефон доверия ?
Детский телефон доверия – это
служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить
отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
8-800-2000-122
Слайд 10Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной
ситуации.
Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог
обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Слайд 11оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и
школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
поддерживать детей и родителей в
разрешении внутрисемейных проблем;
информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
Слайд 12По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
Слайд 13Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем
общаться.
Попал в безвыходную ситуацию.
Обидели в школе (на улице, дома).
Когда не
знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
Слайд 14Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с
ними вести и заслужить их уважение и понимание.
В школе проблема
с учителями.
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
Слайд 15Служба телефона доверия работает каждый день, без выходных.
В любое время, днем
и ночью каждый обратившийся найдет здесь открытого и понимающего собеседника, готового выслушать
и помочь в кризисной ситуации.
Сотрудники службы уважают право другого человека быть таким, какой он есть и готовы принять без критики и осуждения. Сам факт обращения на телефон доверия и содержание беседы остается в тайне. Звонящий может не называть своего имени.
Телефонный разговор не надо оплачивать.
Слайд 16Звонок с любого телефонного номера, в том числе мобильного — бесплатный.
По этому номеру
можно обратиться как детям, так и родителям или другим родственникам для
получения консультативно-психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в семье или вне ее. Вся помощь осуществляется анонимно.
Слайд 17Помните выход есть ВСЕГДА!
В любой ситуации можно разобраться.
Самое главное
–
не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому,
что Вам подарили жизнь.
А как
жить – это уже Ваш выбор.
Слайд 19Использованные ресурсы:
http://www.psi.sch975.edusite.ru/p20aa1.html
http://uwle4enia.ucoz.ru/blog/vserossijskij_detskij_telefon_quot_doverija_quot/2012-05-15-66
http://www.altairegion22.ru/region_news
http://ria.ru/spravka/20120517/649772320.html
http://images.yandex.ru