Разделы презентаций


Телевидение – пространство культуры Мир на экране: здесь и сейчас

Содержание

Информационнаяи художественная природа телевизионного изображенияТелевидение (от др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. video «видеть») — технология электросвязи, предназначенная для передачина расстояние движущегося изображения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телевидение – пространство культуры

Мир на экране: здесь и сейчас

Телевидение – пространство культурыМир на экране: здесь и сейчас

Слайд 2Информационная
и художественная природа телевизионного изображения
Телевидение (от др.-греч. τῆλε «далеко» +

лат. video «видеть») — технология электросвязи, предназначенная для передачи
на расстояние

движущегося изображения.
Информационнаяи художественная природа телевизионного изображенияТелевидение (от др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. video «видеть») — технология электросвязи, предназначенная

Слайд 3Благодаря телевидению изображение с экранов кинотеатров пришло в каждый дом.

На экране телевизора люди видят не только фильмы, но и

трансляции концертов, футбольных матчей, происходивших прямо на глазах телезрителей,
превращая их в реальных соучастников и свидетелей событий.
Благодаря телевидению изображение с экранов кинотеатров пришло в каждый дом. На экране телевизора люди видят не только

Слайд 4Возникновение кинематографа повлияло на все сферы
искусства, телевидение изменило все сферы

жизни людей, преобразовало психологию людей, восприятие мира и
культуру современного общества.

В один и тот же момент миллионы людей в разных концах Земли могут наблюдать на телеэкранах одно и то же событие.
Возникновение кинематографа повлияло на все сферыискусства, телевидение изменило все сферы жизни людей, преобразовало психологию людей, восприятие мира

Слайд 5Телевидение стёрло понятие
провинции, отменило разницу в художественно-культурной
информированности между городом, сверкающим

огнями кинореклам, и маленьким
селом. Телевидение превратило мир в единое информационное

пространство, стало центром
связи. Создатель телевидения — русский инженер Владимир Козьмич Зворыкин, в 1929 году он запатентовал кинескоп и довёл поиски и открытия многих изобретателей до массового внедрения в нашу жизнь.
Телевидение стёрло понятиепровинции, отменило разницу в художественно-культурнойинформированности между городом, сверкающим огнями кинореклам, и маленькимселом. Телевидение превратило мир

Слайд 6Телевидение — сложное, многосоставное явление. На телеэкране мы видим фильмы,

трансляции соревнований, развлекательные и образовательные передачи. Самое важное в телевидении

занимает информация, сообщаемая нам не только словесно, но и визуально, в виде телевизионной картинки.
Телевидение — сложное, многосоставное явление. На телеэкране мы видим фильмы, трансляции соревнований, развлекательные и образовательные передачи. Самое

Слайд 7Визуально-словесное сообщение с телеэкрана магически убедительно, поскольку воспринимается аудиторией как
реальность

и безусловная правда. Телевидение — мощнейшее средство манипуляции массовым сознанием.

И владельцы телеканалов учитывают эту ни с чем не сравнимую власть телеэкрана, создавая на нём определённую картину мира и
через неё формируя наши мнения и оценки.
Визуально-словесное сообщение с телеэкрана магически убедительно, поскольку воспринимается аудиторией какреальность и безусловная правда. Телевидение — мощнейшее средство

Слайд 8Выразительный язык телевизионной передачи синтетичен: он вбирает в себя искусство

киномонтажа, мастерство актёра, режиссёра, оператора, журналистов. Волшебная особенность телевидения, отличающая

его даже от кино, это неигровая
сиюминутность и подлинность происходящего на экране, показ реальных людей в реальном течении времени. Ценность телевидения — в безусловности его прямого вещания с места
события и во время события
Выразительный язык телевизионной передачи синтетичен: он вбирает в себя искусство киномонтажа, мастерство актёра, режиссёра, оператора, журналистов. Волшебная

Слайд 9Поскольку основная задача телевидения – создавать на экране реальную, документально

точную картину мира, становится ясной связь любого информационно-событийного
телевизионного жанра с

документальным кино.
Поскольку основная задача телевидения – создавать на экране реальную, документально точную картину мира, становится ясной связь любого

Слайд 10Основные телевизионные передачи – развлекательные, образовательные, ток-шоу и трансляции –

в той или иной степени включают в себя интервью и

репортаж – формы документального фильма. Цель документального кино – передать правду жизни, показать настоящего человека, реальное событие – стала ещё в большей степени целью телевидения с его несравненно большими
информационными возможностями.
Основные телевизионные передачи – развлекательные, образовательные, ток-шоу и трансляции – в той или иной степени включают в

Слайд 11Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а

не случайное.
По своим выразительным средствам документальный фильм больше связан с

фотографией, чем с живописью.
Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное.По своим выразительным средствам документальный фильм

Слайд 12Документальный фильм может вызвать потрясение
и переживания у зрителя подчас большие,

чем страсти
и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание

и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями.
Документальный фильм может вызвать потрясениеи переживания у зрителя подчас большие, чем страстии страдания актёров на экране. В

Слайд 13Телевидение – это большой творческий мир с дикторами и ведущими,

монтажёрами в аппаратной, телеоператорами в студии, чья работа вбирает в

себя и применяет
к практике телевидения искусство актёров, режиссёров, художников, журналистов.
Телевидение – это большой творческий мир с дикторами и ведущими, монтажёрами в аппаратной, телеоператорами в студии, чья

Слайд 14Кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного просмотра и переживания. Телеэкран

стал собеседником, гостем, если не хозяином в нашем доме. Комментаторы,

ведущие, певцы стали нашими хорошими знакомыми, сидящими с нами за одним столом во время завтрака или ужина. Появившись на экране, хоть
на мгновение, они становятся медийными лицами, невольно остающимися в памяти.
Кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного просмотра и переживания. Телеэкран стал собеседником, гостем, если не хозяином в

Слайд 15Возможность регулярного и продолжительного просмотра породила особую форму зрелища –

сериал – невозможную нигде, кроме телевидения.

Возможность регулярного и продолжительного просмотра породила особую форму зрелища – сериал – невозможную нигде, кроме телевидения.

Слайд 16Выполнить задание
в рабочей тетради стр. 76-77

Выполнить задание в рабочей тетради стр. 76-77

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика