Разделы презентаций


Тема 1. Концептуальное и практическое значение изучения поведения потребителя

1. Основные направления анализа поведения потребителяОкружающая средаИндивидуальные различияПсихологические процессыПроцесс принятия решенияМаркетинговая стратегия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1. Концептуальное и практическое значение изучения поведения потребителя
Вопросы:
1. Направления

анализа поведения потребителя.
2. Принципы, лежащие в основе представлений о потребителе
3.

Использование результатов исследований потребителей для повышения эффективности маркетинга.
Тема 1. Концептуальное и практическое значение изучения поведения потребителяВопросы:1. Направления анализа поведения потребителя.2. Принципы, лежащие в основе

Слайд 21. Основные направления анализа поведения потребителя
Окружающая
среда
Индивидуальные различия
Психологические процессы
Процесс принятия

решения
Маркетинговая стратегия

1. Основные направления анализа поведения потребителяОкружающая средаИндивидуальные различияПсихологические процессыПроцесс принятия решенияМаркетинговая стратегия

Слайд 3Факторы окружающей среды
Культура;
Общественные классы;
Личное влияние;
Семья;
Ситуация

Факторы окружающей средыКультура;Общественные классы;Личное влияние;Семья;Ситуация

Слайд 4Индивидуальные различия
Ресурсы;
Вовлеченность и мотивация;
Знания;
Отношения;
Индивидуальность и стиль жизни

Индивидуальные различияРесурсы;Вовлеченность и мотивация;Знания;Отношения;Индивидуальность и стиль жизни

Слайд 5Психологические процессы
Обработка информации;
Обучение;
Выработка убеждений и отношений.

Психологические процессыОбработка информации;Обучение;Выработка убеждений и отношений.

Слайд 6Принципы, лежащие в основе представлений о потребителе
Потребитель – это суверен;
Мотивацию

и поведение потребителя можно понять посредством исследований;
На поведение потребителя можно

воздействовать;
Влияние на потребителя регулируется законодательством;
Принципы, лежащие в основе представлений о потребителеПотребитель – это суверен;Мотивацию и поведение потребителя можно понять посредством исследований;На

Слайд 7Использование результатов исследований потребителей для повышения эффективности маркетинга.
Маркетинговая сегментация;
Позиционирование продукта;
Разработка

стратегии продвижения;
Выбор каналов товародвижения;
Принятие решений по ценам

Использование результатов исследований потребителей для повышения эффективности маркетинга. Маркетинговая сегментация;Позиционирование продукта;Разработка стратегии продвижения;Выбор каналов товародвижения;Принятие решений по

Слайд 8Литература.
Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение

потребителей. – СПб., Питер, 1999.
Статт Д. Психология потребителя. М., Аспект

Пресс, 2003.
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб, Питер, 2001.
Соломин М. Р. Поведение потребителя: искусство и наука побеждать на рынке.- СПб, Диасофт ЮП, 2003.
Чалдини Р. Психология влияния. – СПб, Питер, 1999, 2002.
Литература. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. – СПб., Питер, 1999.Статт Д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика