Разделы презентаций


Тема 10: Педагогика и образование за рубежом в XIX в.

4. Социально-педагогические идеи американских просветителей Развитие школы в США в XIX в. – в сложных условиях (войны за независимость, гражданская война Севера и Юга,…). Но школа США не испытала последст-вий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 10: «Педагогика и образование за рубежом в XIX в.»
4.

Социально-педагогические идеи американских просветителей

Тема 10: «Педагогика и образование  за рубежом в XIX в.»4. Социально-педагогические идеи американских просветителей

Слайд 24. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Развитие школы в США в

XIX в. – в сложных условиях (войны за независимость, гражданская

война Севера и Юга,…).
Но школа США не испытала последст-вий сословного обр-я.
В отдельных штатах приняты норматив-ные акты, закрепившие работу школ. За образец – законодательство Англии.
1867 г. – федеральный департамент (Бю-ро) народного обр-я.

4. Социально-педагогические идеи  американских просветителей Развитие школы в США в XIX в. – в сложных условиях

Слайд 34. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Развитие школ – по пути

децентрализа-ции. Бюро по обр-ю координировало об-щенациональную школьную политику.
Школы подчинялись

властям штата.
Непосредственно руководили школами советы, избранные общиной.
При поддержке общин создавались частные уч. зав-я.
Бесплатное общественное обр-е введе-но в сер. 1850-х гг.
4. Социально-педагогические идеи  американских просветителей Развитие школ – по пути децентрализа-ции. Бюро по обр-ю координировало об-щенациональную

Слайд 44. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Программа нач. О: чтение, письмо,

ари-фметика. Во мн. школах – основы рели-гии при конфессиональном плюрализме.


Первая высшая нач. школа – 1821 г. Бос-тон. Срок О: 3-4 года. Углубленное эле-ментарное О, позднее – предметы из курса среднего обр-я (н., ИЯ).
Проявления социальной и расовой дис-криминации. В 1880-х гг. более 50% афро-американцев – неграмотны.


4. Социально-педагогические идеи  американских просветителей Программа нач. О: чтение, письмо, ари-фметика. Во мн. школах – основы

Слайд 54. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Осн. тип уч. зав-я среднего

обр-я в нач. XIX в. – академия (в основном частные).

Сроки О: от 3 до 5 лет. Изучали: др. язы-ки, литературу, англ. язык, арифметику, алгебру, географию, геометрию, черчение.
Сер. XIX в. вместо академий – допол-нительные уч. зав-я (хай скул). Создава-лись властями штатов. Предметы элемен-тарного обр-я и курсы, изучаемые в акаде-мии, вкл. древние языки и литературу.



4. Социально-педагогические идеи  американских просветителей Осн. тип уч. зав-я среднего обр-я в нач. XIX в. –

Слайд 64. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Высшее обр-е – Университеты
(частные и

ун-ты штатов).
1636 г. в Кембридже Гарвардский ун-т.

1817 г. в Детройте – Мичиганский ун-т.
1819 г. – Вирджинский (Виргинский) ун-т.
1869 г. – Калифорнийский ун-т в Беркли.
1880 г. – Ун-т Южной Калифорнии (Юж-но-Калифорнийский университет).


Исследовательская направленность университетского обр-я!

4. Социально-педагогические идеи  американских просветителейВысшее обр-е – Университеты (частные и ун-ты штатов). 1636 г. в Кембридже

Слайд 74. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Бенджамин Франклин (1706-1790), экономист, публицист, один

из авторов Декларации независимости (1776) и составителей Конституции США (1787).

«За»: естественные и неотъемлемые права Ч: жизнь, свобода, собственность; всеобщее избирательное право, не ограни-ченное имущественным цензом.
«Против»: усиления роли исполнител. власти, рабства, ортодоксальной церкви.
4. Социально-педагогические идеи  американских просветителейБенджамин Франклин (1706-1790), экономист, публицист, один из авторов Декларации независимости (1776) и

Слайд 84. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Томас Джефферсон (1743-1826), один из авторов

Декларации независимости (1776),
3-й президент США (1801-1809).
Противник рабства и

работорговли.
«За» свободу вероисповедания.
1819 г. основал Университет штата Вир-джиния. Обр-е в нем впервые полностью светское.
По его инициативе введён первый в стране студенческий кодекс чести.


4. Социально-педагогические идеи  американских просветителейТомас Джефферсон (1743-1826), один из авторов Декларации независимости (1776), 3-й президент США

Слайд 94. Социально-педагогические идеи американских просветителей
THOMAS JEFFERSON AUTHOR OF THE DECLARATION OF AMERICAN INDEPENDENCE OF THE STATUTE

OF VIRGINIA FOR RELIGIOUS FREEDOM AND FATHER OF THE UNIVERSITY OF VIRGINIA

4. Социально-педагогические идеи  американских просветителейTHOMAS JEFFERSON AUTHOR OF THE DECLARATION OF AMERICAN INDEPENDENCE OF THE STATUTE

Слайд 104. Социально-педагогические идеи американских просветителей
Томас Пейн (1737-1809) – англо-амер. писатель,

философ, публицист,
«крёстный отец США» ???.
«За» рационализм.
Доверял только

разуму Ч.
Отстаивал естественные, прирожден-ные права Ч, в т. ч на обр-е и В.
4. Социально-педагогические идеи  американских просветителейТомас Пейн (1737-1809) – англо-амер. писатель, философ, публицист, «крёстный отец США» ???.

Слайд 11Тема 10:
«Педагогика и образование
за рубежом в XIX в.»

Тема 10:«Педагогика и образование за рубежом в XIX в.»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика