Разделы презентаций


Тема 10. Президент российской федерации

Содержание

Правовое регулирование выборов президента рфПодготовка, проведение выборов и определение их результатов осуществляется в соответствии с нормами Конституции РФ и федеральных законов «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 10. Президент российской федерации

Тема 10. Президент российской федерации

Слайд 3Правовое регулирование выборов президента рф
Подготовка, проведение выборов и определение их

результатов осуществляется в соответствии с нормами Конституции РФ и федеральных

законов «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в рефе­рендуме граждан Российской Федерации» (2002 г.), «О выборах Президента Российской Федерации» (2003 г.)

Президент Российской Федерации избирается на 6 лет

Правовое регулирование выборов президента рфПодготовка, проведение выборов и определение их результатов осуществляется в соответствии с нормами Конституции

Слайд 4Место президента в системе разделения властей

Место президента в системе разделения властей

Слайд 6Компетенция президента РФ

Компетенция президента РФ

Слайд 10Речь Ельцина в конгрессе США 17 июня 1992 г. Ничего

кроме отвращения

Ельцин Б.Н. в конгрессе США. Пафоса конечно в той

речи было хоть отбавляй, конгрессмены не скупились на аплодисменты и чуть из штанов не выпрыгивали, когда Ельцин говорил о свободе и демократии или о том, как он намерен сокращать количество ракет, нацеленных на США. Хотя, если честно, выглядело всё это наигранно, словно аплодисменты, переходящие в овации, репетировались за неделю до выступления Ельцина, а саму речь Ельцина конгрессмены США знали за месяц до того (если не сами её готовили, где-нибудь в госдепе).

Особенно примечательна фраза из его речи: “ коммунистический идол, который сеял повсюду на земле социальную рознь, вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество, рухнул. Рухнул навсегда. И я здесь для того, чтобы заверить вас: на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть!”

Просто потрясающе про “социальную рознь”. Так и хочется крикнуть матом: “какая на.. социальная рознь, ты, что несёшь?” И, коммунисты, не просто сеяли социальную рознь, но ещё и наводили страх на всё человечество. Вот как раз, то, что произошло при Ельцине и его гениальным реформам – это и была и до сих пор остаётся самая настоящая социальная рознь, а демократический американский идол стал ещё более ожесточённо наводить страх на всё человеческое общество.

Человек, который “убил” мощную страну, которая строилась тысячу лет, и чем бы это не оправдывалось (хоть самой святой демократией) не достоин иметь в стране памятник и музеи его имени.
Речь Ельцина в конгрессе США 17 июня 1992 г. Ничего кроме отвращения Ельцин Б.Н. в конгрессе США.

Слайд 14продолжение
В соответствии с Законом о поправке к Конституции РФ от

21.07.2014г. №11-ФКЗ помимо 2-х представителей от каждого субъекта РФ Президентом

страны назначаются представители Российской Федерации числом не более10% от числа членов, представляющих субъекты (ч.2 ст.95 Конституции РФ).

продолжениеВ соответствии с Законом о поправке к Конституции РФ от 21.07.2014г. №11-ФКЗ помимо 2-х представителей от каждого

Слайд 20Правовые акты президента РФ

Правовые акты президента РФ

Слайд 21Майские указы Президента РФ от 7 мая 2012 года №№596-606

Майские указы Президента РФ от 7 мая 2012 года №№596-606

Слайд 22Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 596 ”О ДОЛГОСРОЧНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ ”
В целях повышения темпов и обеспечения устойчивости

экономического роста, увеличения реальных доходов граждан Российской Федерации, достижения технологического лидерства российской экономики
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 596 ”О ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ ”В целях повышения темпов

Слайд 23Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 597 ”О МЕРОПРИЯТИЯХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ”
В целях дальнейшего совершенствования государственной̆

социальной̆ политики постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
а) обеспечить:
увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза;
доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе;
доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;
доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;
повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;
увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;
создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 597 ”О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ”В целях

Слайд 24Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 598 ”О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ”
В целях дальнейшего совершенствования государственной

политики в сфере здравоохранения, направленной на сохранение и укрепление здоровья граждан Российской Федерации, увеличение продолжительности их жизни
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 598 ”О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ”В целях

Слайд 25Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 599 ”О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ”
В

целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учетом требований инновационной экономики
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 599 ”О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 26Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 600 ”О МЕРАХ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И

ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ”

В целях улучшения жилищных условий граждан Российской Федерации, дальнейшего повышения доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг

Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 600 ”О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОСТУПНЫМ И

Слайд 27Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 601 ”ОБ ОСНОВНЫХ

НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ”
В целях дальнейшего совершенствования системы

государственного управления постановляю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления
государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной
власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 601 ”ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ”В целях

Слайд 28Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 602 ”ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ ”
В целях гармонизации межнациональных отношений, укрепления единства многонационального

народа Российской Федерации и обеспечения условий для его полноправного развития
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 602 ”ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ ”В целях гармонизации межнациональных отношений,

Слайд 29Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 603 ”О РЕАЛИЗАЦИИ

ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ

ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ”

Правительству Российской Федерации обеспечить:
а) оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов современными образцами вооружения, военной и специальной техники, доведя к 2020 году их долю до 70 процентов;
б) приоритетное развитие сил ядерного сдерживания, средств воздушно-космической обороны, систем связи, разведки и управления, радиоэлектронной борьбы, комплексов беспилотных летательных аппаратов, роботизированных ударных комплексов, современной транспортной авиации, высокоточного оружия и средств борьбы с ним, системы индивидуальной защиты военнослужащих;
в) развитие Военно-Морского Флота, прежде всего в Арктической зоне Российской Федерации и на Дальнем Востоке, в целях защиты стратегических интересов Российской Федерации

Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 603 ”О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

Слайд 30Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 604 ”О ДАЛЬНЕЙШЕМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ”
Правительству Российской Федерации обеспечить:
а)

предоставление в 2013 году в полном объеме в соответствии с законодательством Российской
Федерации жилых помещений военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
б) формирование к 2014 году фонда служебного жилья;
в) установление денежного довольствия военнослужащих на уровне не ниже уровня оплаты труда работников организаций ведущих отраслей экономики;
г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;
д) ежегодное, в течение пяти лет, увеличение численности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не менее чем на 50 тыс. человек.
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 604 ”О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ”Правительству

Слайд 31Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 605 ”О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ”
В целях последовательной реализации

внешнеполитического курса Российской Федерации, позволяющего обеспечивать ее национальные интересы на основе принципов прагматизма, открытости и многовекторности в условиях формирования новой полицентричной системы международных отношений
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 605 ”О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ”В

Слайд 32Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 606 ”О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ”
Правительству Российской Федерации:
а) обеспечить

повышение к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,753;
б) обеспечить увеличение к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в Российской
Федерации до 74 лет;
в) осуществлять начиная с 2013 года софинансирование за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении выплаты, предусмотренной пунктом 2 настоящего Указа, в тех субъектах Российской Федерации, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по Российской Федерации
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 606 ”О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ”Правительству

Слайд 34 В Конституции РФ (ч. 2 ст. 92) указаны три случая

законного досрочного прекращения исполнения полномочий Президента РФ:
 Президент РФ прекращает исполнение

своих полномочий с истечением срока пребывания его в должности. Моментом истечения срока полномочий считается принесение присяги вновь избранным Президентом РФ.   В Конституции РФ (ч. 2 ст. 92) указаны три случая законного досрочного прекращения исполнения полномочий Президента РФ:
  1. Отставка, под которой понимается добровольный уход с поста с подписанием заявления, извещающего об оставлении должности. В этом случае обязанности Президента РФ временно принимает на себя Председатель Правительства РФ. Уход в отставку имеет окончательный характер: Президент РФ не может отозвать заявление об отставке и вернуться к исполнению обязанностей. С момента объявления отставки самим Президентом РФ его полномочия автоматически досрочно прекращаются.
  2. Прекращение исполнения полномочий по состоянию здоровья. Здесь возможны два варианта:   а) Президент РФ серьезно болен, но находится в ясном уме и способен самостоятельно принять взвешенное решение. Тогда при стойкой неспособности по состоянию здоровья исполнять свои полномочия Президент РФ прекращает их исполнение, что, по сути, представляет собой ту же отставку, но с указанием конкретного основания.   б) Возможны ситуации, когда Президент РФ не в состоянии сам принять решение (он находится в бессознательном состоянии или есть основания сомневаться в ясности его ума и способности принимать обоснованные решения). В этом случае для решения вопроса о досрочном прекращении полномочий требуется специальное авторитетное медицинское заключение.   Если состояние здоровья лишь временно не позволяет Президенту РФ выполнять свои обязанности, то их исполняет Председатель Правительства РФ до того момента, пока Президент РФ не сможет взять их на себя. Обеспечение деятельности временно исполняющего обязанности Президента РФ осуществляется в установленном порядке Администрацией Президента РФ.
  3. Отрешение Президента от должности (импичмент). Ст. 93 Конституции РФ называет в качестве оснований отрешения Президента РФ от должности государственную измену или совершение иного тяжкого преступления.  
 В Конституции РФ (ч. 2 ст. 92) указаны три случая законного досрочного прекращения исполнения полномочий Президента РФ: Президент

Слайд 35процедура отрешения
 В Конституции РФ описана и процедура отрешения. Для ее

осуществления необходимо выполнение нескольких этапов.   Первый этап состоит в выдвижении Государственной

Думой обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности. Согласно ч. 2 ст. 93 Конституции РФ инициатива в принятии такого решения должна исходить не менее чем от одной трети депутатов Государственной Думы. Для рассмотрения данного вопроса в Государственной Думе требуется также заключение специальной комиссии, образованной этой палатой, она же вправе определять состав комиссии.   Ввиду важности вопроса в Конституции устанавливается, что решение Государственной Думы о выдвижении обвинения против Президента РФ должно приниматься квалифицированным большинством голосов, т. е. двумя третями голосов от общего числа депутатов палаты.   Второй этап процедуры отрешения Президента РФ от должности включает подтверждение решения Государственной Думы заключениями Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ. В ч. 1 ст. 93 Конституции РФ установлено, что Верховный Суд РФ дает заключение о наличии в действиях Президента РФ признаков преступления, а Конституционный Суд РФ дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.   Третий этап процедуры отрешения Президента РФ от должности состоит в принятии Советом Федерации собственно решения об отрешении Президента РФ от должности. В ст. 93 Конституции РФ устанавливается, что данное решение Совет Федерации должен выносить на основании рассмотрения всех материалов: решения Государственной Думы о выдвижении обвинения против Президента РФ; заключений Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ, подтверждающих решение Государственной Думы; заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой. Такое решение должно приниматься двумя третями голосов от общего числа депутатов Совета Федерации.   Наряду с этим в Конституции РФ специально оговаривается срок, в течение которого Совет Федерации вправе принять решение об отрешении Президента РФ от должности. Этот срок равен 3 месяцам после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента РФ. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинения, выдвинутые против Президента РФ, считаются отклоненными. Отрешение Президента РФ от должности также не состоится в случае принятия Советом Федерации до истечения трехмесячного срока решения об отклонении обвинения против Президента РФ.   Отрешение Президента РФ от должности автоматически влечет за собой прекращение исполнения им полномочий. Президент РФ теряет при этом свою неприкосновенность и может быть привлечен к уголовной ответственности в обычном порядке.   Выборы нового Президента РФ должны быть проведены не позднее 3 месяцев после досрочного прекращения полномочий Президента РФ.

процедура отрешения В Конституции РФ описана и процедура отрешения. Для ее осуществления необходимо выполнение нескольких этапов.   Первый этап

Слайд 36Президент Российской Федерации
Первый и второй срок с 7 мая 2000 года по 7

мая 2008 года.
Третий и четвёртый срок с 7 мая 2012 года.

Президент Российской ФедерацииПервый и второй срок с 7 мая 2000 года по 7 мая 2008 года.Третий и четвёртый срок с 7 мая 2012

Слайд 37Символы

Символы

Слайд 38Статья 83 Конституции РФ

Статья 83 Конституции РФ

Слайд 39Законодательная инициатива
Президенту России предоставлено право законодательной инициативы. Глава государства имеет

столь действенный рычаг управления законодательным процессом как вето. Законопроект становится

законом после их подписания Президентом РФ и обнародования.
Законодательная инициативаПрезиденту России предоставлено право законодательной инициативы. Глава государства имеет столь действенный рычаг управления законодательным процессом как

Слайд 41Прочие полномочия

Прочие полномочия

Слайд 42 Пирамида значимости

нормативно-правовых актов

Пирамида значимости    нормативно-правовых актов

Слайд 43Путин недееспособен (официальное заявление)
17.09.2015
Партия «ВОЛЯ» направила заявление Управляющему делами Президента

РФ, в Главное медицинское управление Управления делами Президента РФ, в

Правительство РФ, в Госдуму, в Генпрокуратуру РФ, в Совет Федерации в связи с сомнениями в состоянии здоровья Путина В.В. В заявлении говорится:«Мы встревожены тем фактом, что гражданин Путин В.В. очевидно не способен по состоянию здоровья полноценно исполнять полномочия Президента России, что по Конституции РФ является основанием прекращения исполнения таких полномочий. Так, в марте 2015 года предметом широкого обсуждения российской общественности стало продолжительное исчезновение лица, именующего себя Путиным Владимиром Владимировичем, с экранов телевизоров и СМИ. В этот период главой государства были отменены заранее запланированные международные встречи с главами других государств, отложено подписание главой государства международного соглашения. Судя по новостям в СМИ, в своем рабочем кабинете в Кремле президент также почти не появляется. По ранним публикациям в иностранных СМИ, Путин В.В. был болен неизлечимым раковым заболеванием», — пишут оппозиционеры.

Путин недееспособен (официальное заявление) 17.09.2015Партия «ВОЛЯ» направила заявление Управляющему делами Президента РФ, в Главное медицинское управление Управления

Слайд 44ПАРТИя «ВОЛЯ»
В 2008 году прошёл первый учредительный съезд не согласованной

с Кремлем народной партии «ВОЛЯ», инициатором создания и лидером которой

является Светлана Пеунова. В регистрации Минюстом было отказано по формальным причинам. Партия проводила такие съезды ежегодно, и ежегодно получала формальные отказы. За это время «ВОЛЯ» стала самой активно и реально действующей партией в стране.
18 октября 2012 года Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ» получила государственную регистрацию. Члены партии «ВОЛЯ» вышли из простого народа, всех его слоев, объединенных желанием возрождения моральных и духовных традиций нашего общества.

Национальная идея партии «ВОЛЯ»: «Возрождение России как великого государства может произойти только снизу, силой и объединением народных масс. Сверху Россия только разрушается».
ПАРТИя «ВОЛЯ» В 2008 году прошёл первый учредительный съезд не согласованной с Кремлем народной партии «ВОЛЯ», инициатором

Слайд 46Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 18.06.2017) "О

выборах Президента Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу

с 28.06.2017)
Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 18.06.2017)

Слайд 47Собчак в президенты!?
Свою прихоть журналистка «Дождя», более известная публике как

светская тусовщица и бывшая ведущая «Дома-2», объяснила тем, что желает

соперничать с такими политиками, как Жириновский, Зюганов и Явлинский, которые пользуются пассивным избирательным правом уже долгие годы, пишет портал «Антимайдан». Собчак рассказала, сколько лет ей было в 1993 году, сколько в 1996-м, сколько ей сейчас. Все это время кто-то куда-то избирается, а значит, и ей уже пора. А тут как раз подвернулся удачный случай — в марте в «стране генетического отребья» (как однажды Ксения назвала Россию) будут выбирать национального лидера. Тем более сейчас кандидатами в президенты кто только себя не называет, вплоть до осужденных мошенников, растратчиков и клеветников. Собчак полагает, что на таком фоне голосовать за нее стоит хотя бы потому, что она «против всех». Журналистка заявила, что она уже пять лет выходит на улицы и «требует перемен». Первый предвыборный ролик Собчак, записанный кандидаткой на кухне, сразу стал главной темой для обсуждения в блогосфере и некоторых СМИ. Опытные политики к намерению Ксении выдвигаться на президентские выборы отнеслись скептически. В ЛДПР призвали Собчак не превращать голосование в «Дом-3», в КПРФ — в посмешище и трагикомедию. Явлинский завуалировано обозвал Собчак «Прохоровым», спросив у своих подписчиков, будут ли они «наступать на те же грабли». Некоторые журналисты не поняли аналогий основателя «Яблока», уточнив, не себя ли он с олигархом ассоциирует.
Собчак в президенты!?Свою прихоть журналистка «Дождя», более известная публике как светская тусовщица и бывшая ведущая «Дома-2», объяснила

Слайд 52С кем предстоит соревноваться Собчак?
Кроме Ксении Собчак, о намерении участвовать

в президентской кампании уже заявили председатель ЛДПР Владимир Жириновский, основатель

партии "Яблоко" Григорий Явлинский, глава "Коммунистов России" Максим Сурайкин, политолог, руководитель Центра социальных технологий Андрей Богданов, который планирует выдвинуться от Коммунистической партии социальной справедливости.
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов пока не дал ответа на вопрос, будет ли он представлять компартию на выборах президента, однако заявил, что как руководитель партии должен быть готов к предвыборной гонке.
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/18102017/151267?utm_source=CopyBuf
С кем предстоит соревноваться Собчак?Кроме Ксении Собчак, о намерении участвовать в президентской кампании уже заявили председатель ЛДПР

Слайд 53продолжение
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский эмоционально отреагировал на планы 35-летней журналистки

и светской львицы Ксении Собчак принять участие в выборах президента

РФ 2018 года. Лидер либерал-демократов назвал Собчак "фальшивым кандидатом", которого опасно допускать до голосования. Жириновский считает, что человек, желающий стать президентом страны, должен обладать большим политическим и жизненным опытом. В то время как Собчак "не объехала страну, ничем не управляла" и не имеет соответствующих знаний. Это опасно просто.
Во-первых, никто её не изберет. Это фальшивый, подставной кандидат", – сказал лидер ЛДПР, отвечая на вопрос участника Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи (цитата по ТАСС).
Во-вторых, Жириновский считает, что в отличие от Собчак, он обладает рядом преимуществ, которые позволят ему претендовать на пост главы государства. "Я 20 лет жил в союзных республиках [СССР]. А за ней что? Питер, Москва", – отметил политик.

Ранее решение Собчак побороться за президентское кресло раскритиковал лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Он призвал телеведущую не превращать избирательную кампанию в посмешище и трагикомедию. Лидер коммунистов также припомнил светской львице её интервью, в котором она заявила, что ряд событий XX века сделал Россию "страной генетического отребья".
продолжениеЛидер ЛДПР Владимир Жириновский эмоционально отреагировал на планы 35-летней журналистки и светской львицы Ксении Собчак принять участие

Слайд 55Статья 36. Поддержка выдвижения кандидата
1. Кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения,

обязан собрать в свою поддержку не менее 300 тысяч подписей

избирателей, при этом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 7500 подписей избирателей, место жительства которых находится на территории данного субъекта Российской Федерации.
Если сбор подписей избирателей осуществляется среди избирателей, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, общее количество этих подписей не может быть более 7500 подписей.
Политическая партия (за исключением политических партий, указанных в пункте 2 настоящей статьи) обязана собрать в поддержку выдвинутого ею кандидата не менее 100 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 2500 подписей избирателей, место жительства которых находится на территории данного субъекта Российской Федерации. Если сбор подписей избирателей осуществляется среди избирателей, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, общее количество этих подписей не может быть более 2500 подписей.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.05.2012 N 41-ФЗ)
Статья 36. Поддержка выдвижения кандидата1. Кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, обязан собрать в свою поддержку не менее

Слайд 56продолжение
2. Регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, федеральный список кандидатов которой

на основании официально опубликованных результатов ближайших предыдущих выборов депутатов Государственной

Думы Федерального Собрания Российской Федерации допущен к распределению депутатских мандатов, может осуществляться на основании решения политической партии о выдвижении кандидата без сбора подписей избирателей при условии, что указанное официальное опубликование состоялось раньше представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации документов, необходимых для регистрации кандидата. На основании указанного решения без сбора подписей избирателей осуществляется также регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, списки кандидатов которой были допущены к распределению депутатских мандатов (спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации") в действующих на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации законодательных (представительных) органах государственной власти не менее чем в одной трети субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 64-ФЗ, от 12.05.2009 N 94-ФЗ, от 03.06.2009 N 108-ФЗ, от 22.04.2010 N 63-ФЗ, от 20.10.2011 N 287-ФЗ.
продолжение2. Регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, федеральный список кандидатов которой на основании официально опубликованных результатов ближайших предыдущих

Слайд 57продолжение

3. Подписные листы изготавливаются за счет средств избирательного фонда соответствующего

кандидата. Подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата могут собираться со

дня оплаты изготовления подписных листов.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

4. Подписные листы изготавливаются по форме согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему Федеральному закону.
продолжение3. Подписные листы изготавливаются за счет средств избирательного фонда соответствующего кандидата. Подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата

Слайд 58продолжение
5. В подписном листе указываются:
а) фамилия, имя и отчество,

дата рождения, основное место работы или службы кандидата, занимаемая им

должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
б) если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, - сведения об этом с указанием наименования соответствующего представительного органа, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата, а также наименование политической партии, выдвинувшей кандидата.
в) Если у кандидата имелась или имеется судимость, дополнительно в подписном листе указываются сведения о судимости кандидата.
г) В подписном листе также должны быть указаны номер специального избирательного счета избирательного фонда кандидата, с которого произведена оплата изготовления подписных листов, и наименование субъекта Российской Федерации, в котором проводится сбор подписей избирателей, а если сбор подписей избирателей - граждан Российской Федерации проводится за пределами территории Российской Федерации, - наименование соответствующего иностранного государства.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 26.04.2007 N 64-ФЗ, от 23.07.2011 N 259-ФЗ, от 21.02.2014 N 19-ФЗ)
продолжение5. В подписном листе указываются: а) фамилия, имя и отчество, дата рождения, основное место работы или службы

Слайд 59продолжение
6. Если кандидат в заявлении о согласии баллотироваться в соответствии

с пунктом 8 статьи 34 либо подпунктом 1 пункта 11

статьи 35 настоящего Федерального закона указал свою принадлежность к политической партии либо иному общественному объединению и свой статус в данной политической партии либо данном общественном объединении, сведения об этом указываются в подписном листе.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 23.07.2011 N 259-ФЗ)

7. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций всех форм собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей избирателей не допускается.
Запрещается в процессе сбора подписей принуждать избирателей ставить свои подписи и вознаграждать их за это в любой форме, а также осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, оказания благотворительной помощи.
продолжение6. Если кандидат в заявлении о согласии баллотироваться в соответствии с пунктом 8 статьи 34 либо подпунктом

Слайд 60продолжение
8. Право сбора подписей избирателей принадлежит дееспособному гражданину Российской Федерации,

достигшему на момент сбора подписей возраста 18 лет. Кандидат вправе

заключить с лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, договор о сборе подписей. Все расходы, связанные с изготовлением подписных листов и со сбором подписей, производятся только через избирательный фонд кандидата.
8.1. Кандидат, политическая партия, выдвинувшая кандидата, обязаны составить список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
В списке указываются сведения о каждом лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей: фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код выдавшего его органа, а также ставится подпись лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей. Сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц в указанном списке удостоверяются нотариально.

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
продолжение8. Право сбора подписей избирателей принадлежит дееспособному гражданину Российской Федерации, достигшему на момент сбора подписей возраста 18

Слайд 61продолжение
9. Сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов может осуществляться

по месту учебы, жительства и в других местах, где сбор

подписей и проведение предвыборной агитации не запрещены федеральными законами.
10. Избиратель вправе ставить подпись в поддержку выдвижения различных кандидатов, но только один раз в поддержку выдвижения одного и того же кандидата. Избиратель ставит в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, а также указывает свои фамилию, имя и отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Адрес места жительства может не содержать каких-либо из указанных в подпункте 5 статьи 2 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" реквизитов (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры) в случае, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства избирателя. Подпись в поддержку выдвижения кандидата и дату ее внесения избиратель ставит собственноручно. Данные об избирателе, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе избирателя лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей. Указанные данные вносятся только от руки, при этом использование карандашей не допускается.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 26.04.2007 N 64-ФЗ, от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
продолжение9. Сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов может осуществляться по месту учебы, жительства и в других

Слайд 62продолжение
11. При сборе подписей избирателей допускается заполнение подписного листа на

лицевой и оборотной стороне. При этом оборотная сторона является продолжением

лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные подписи и сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, об уполномоченном представителе политической партии, выдвинувшей кандидата, о кандидате, выдвинутом в порядке самовыдвижения, или его доверенном лице ставятся на оборотной стороне подписного листа непосредственно после последней подписи избирателя.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

12. Подписной лист заверяется лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, которое собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, ставит свою подпись и дату ее внесения, уполномоченным представителем политической партии, выдвинувшей кандидата, либо кандидатом, выдвинутым в порядке самовыдвижения, или его доверенным лицом, которые напротив своих фамилии, имени, отчества собственноручно ставят свою подпись и дату ее внесения. Адрес места жительства может не содержать каких-либо из указанных в подпункте 5 статьи 2 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" реквизитов (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры) в случае, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
продолжение11. При сборе подписей избирателей допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной стороне. При этом оборотная

Слайд 63продолжение
13. После окончания сбора подписей избирателей уполномоченный представитель политической партии,

выдвинувшей кандидата, кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, или его доверенные

лица подсчитывают количество собранных подписей по каждому субъекту Российской Федерации, где осуществлялся их сбор, количество собранных подписей избирателей, проживающих за пределами территории Российской Федерации, а также общее количество подписей избирателей. По результатам подсчета составляется протокол об итогах сбора подписей избирателей, который подписывается уполномоченным представителем политической партии либо кандидатом, выдвинутым в порядке самовыдвижения, или его доверенным лицом.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 23.07.2011 N 259-ФЗ, от 01.06.2017 N 103-ФЗ)

14. В случае проведения досрочных или повторных выборов Президента Российской Федерации количество подписей избирателей, указанное в пункте 1 настоящей статьи, сокращается наполовину.
 
продолжение13. После окончания сбора подписей избирателей уполномоченный представитель политической партии, выдвинувшей кандидата, кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения,

Слайд 64«Упорядочение» абсентеизма
Управление по внутренней политике администрации президента приняло решение направить

в регионы страны политтехнологов. Их задача – выяснение ситуации с возможной

явкой избирателей на президентские выборы 2018 года.

  Непосредственными организаторами этой акции станут полпреды президента в федеральных округах. Но скрытый смысл такой работы состоит в том, что «кремлёвский» куратор внутренней политики С. Кириенко будто бы играет на опережение. За пять месяцев до выборов проверить, насколько аппараты президентских полпредов уже сейчас готовы к их успешному проведению.
http://argumenti.ru/politics/2017/10/552807?typelink=openlink
«Упорядочение» абсентеизмаУправление по внутренней политике администрации президента приняло решение направить в регионы страны политтехнологов. Их задача – выяснение

Слайд 66Абсентеизм:
а) вузком смысле — уклонение избирателей от участия в

голосовании на выборах,

б) в более широком понимании — политическое

поведение, характеризующееся бездействием, то есть уклонением от какого-либо политического участия...
Абсентеизм: а) вузком смысле — уклонение избирателей от участия в голосовании на выборах, б) в более широком

Слайд 685 худших правителей России. народный антирейтинг

5 худших правителей России. народный  антирейтинг

Слайд 69Хронология в списке историческая, то есть от того, кто правил

раньше, к тому, кто правил позже.

Рассматриваются только правители прошлого

века, включая последнего царя, так как это ближе к нам, чем условные князья.
Хронология в списке историческая, то есть от того, кто правил раньше, к тому, кто правил позже. Рассматриваются

Слайд 71Николай II — к Николаю отношение разное: есть люди, которые его

восхваляют, а есть те, кто ненавидит.

Собственно говоря, при Николае

Россия несколько раз потерпела позорные поражения, например в русско-японской войне и, конечно, в первой мировой.
Николай II — к Николаю отношение разное: есть люди, которые его восхваляют, а есть те, кто ненавидит. Собственно

Слайд 73Керенский — первый правитель так называемой свободной России, естественно, запомнился исключительно

негативно, потому что, по сути, действовал как наёмник запада, и

жил за счет кредитов, а в итоге попросту бежал из страны, причем весьма позорно.
Едва ли можно вспомнить хоть одну положительную меру из периода Керенского, которая бы при этом могла ещё реально работать.
Керенский — первый правитель так называемой свободной России, естественно, запомнился исключительно негативно, потому что, по сути, действовал как

Слайд 75Хрущев — к Хрущеву отношение неоднозначное.

С одной стороны, были успехи

вроде массового строительства домов и развития науки, с другой —

были сомнительные проекты от самого Хрущева, которые впоследствии назвали волюнтаристскими, то есть Хрущев действовал не на основании научных данных, а на основании хотелок, ну, например, построить коммунизм к 1980 году — чистое безумие.
Хрущев — к Хрущеву отношение неоднозначное. С одной стороны, были успехи вроде массового строительства домов и развития науки,

Слайд 77Горбачев — вряд ли можно найти более неудачного правителя России, чем

Горбачёв, который даже сумел закрепиться в статусе первый и последний

президент СССР.

Этот человек сделал многое для развала великой страны, что оставалось только её «добить» окончательно, что и было сделано его преемником.
Горбачев — вряд ли можно найти более неудачного правителя России, чем Горбачёв, который даже сумел закрепиться в статусе

Слайд 79Ельцин — тут уж явно человек, который всегда последовательно игнорировал мнение

россиян.
Он юридически развалил СССР, несмотря на народный референдум, он

же обещал лечь на рельсы в случае неудач в экономике после реформ и так далее.

Несомненно, даже в истории Ельцин навсегда останется одним из самых негативных правителей России.
Ельцин — тут уж явно человек, который всегда последовательно игнорировал мнение россиян. Он юридически развалил СССР, несмотря на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика