Разделы презентаций


Тема 12. Качество обучения. Мониторинг качества образовательного процесса в

Главный приоритет качества образования нашел свое выражение в национальной доктрине российского образования. В словаре понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании (Полонский В.М., 1995. С. 20) «качество образования выпускников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 12. Качество обучения. Мониторинг качества образовательного процесса в средней

школе. 1 дополнительный вопрос: Назовите сущностные характеристики качества образования.
Работу выполнили:

Грекова Е.С., Разбегаева Е.С.
ЭИБ-31
Тема 12. Качество обучения. Мониторинг качества образовательного процесса в средней школе.   1 дополнительный вопрос: Назовите

Слайд 2Главный приоритет качества образования нашел свое выражение в национальной доктрине

российского образования.
В словаре понятий и терминов по законодательству Российской

Федерации об образовании (Полонский В.М., 1995. С. 20) «качество образования выпускников» трактуется как определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания».
Главный приоритет качества образования нашел свое выражение в национальной доктрине российского образования. В словаре понятий и терминов

Слайд 3Главной идеей современного развития теории и практики управления качеством образования

является отказ от традиционного подхода.
Современный подход ориентирован на создание всеобщей

системы управления качеством образования, предусматривающей регулирование процесса на основании оценивания его состояния по специально выделенным критериям качества для всех компонентов самого процесса, а также факторов, оказывающих влияние на конечный результат.
Главной идеей современного развития теории и практики управления качеством образования является отказ от традиционного подхода.Современный подход ориентирован

Слайд 4Качество образования
Шишов С.Е., Кальней В.А., Моисеев А.И., Яковлев Е.В. -

качество образования определяется по совокупности показателей результативности и состояния процесса

образования;
Бондаревская Е.В., Редько Л.Л., Санкин Л.А., Тонконогая Е.П. Параметрами качества образования выступают социально-педагогические характеристики (цели, технологии, условия, личностное развитие);
Байденко В.И., Исаев В.А., Селезнева Н.А., Субетто А.И. Определяется качество образования интегральной характеристикой и процесса, и результата, и системы;
Поташник М.М., Полонский В.М., Панасюк В.П., Крахмалев А.П. Качество образования рассматривается как совокупность характеристик образованности выпускника;
Бордовский Г.А., Шамова Т.Н., Третьяков П.И., Володина Г.Е. Качество образования здесь рассматривается как свойство, обуславливающее способность ОУ удовлетворять запросы потребителей разных уровней.
Качество образованияШишов С.Е., Кальней В.А., Моисеев А.И., Яковлев Е.В. - качество образования определяется по совокупности показателей результативности

Слайд 5Характеристики качества образования:
—многоаспектность или многогранность качества ; творческая и

репродуктивная, знаниевая и деятельностная компоненты;
—многоуровневость конечных результатов качества (качества

выпускников ВШ, ССУЗОВ, ПТУ, общеобразовательных школ);
—многосубъектность качества образования (оценка качества образования осуществляется множеством субъектов; основные субъекты: сами учащиеся и студенты, выпускники вузов и послувузовского образования, их родители; работодатели; общество в целом и государственные органы; сама система образования;
—многокритериальность—качество образования оценивается набором критериев;

Характеристики качества образования:  —многоаспектность или многогранность качества ; творческая и репродуктивная, знаниевая и деятельностная компоненты; —многоуровневость

Слайд 6—полихронностъ -сочетание текущих, тактических и стратегических аспектов качества образования, которые

в разное время одними и теми же субъектами воспринимаются по-разному.



—неопределенность в оценках качества образования и образовательных систем в принципе, из-за более высокого уровня субъективности оценки качества образования разными субъектами;

—инвариантность и вариативность —среди множества качеств образовательных систем, учебных заведений, их выпускников выделяются инвариантные, общие качества для всех выпускников каждого уровня образования, каждой специальности или направления подготовки выпускников вузов и специфические.

—полихронностъ -сочетание текущих, тактических и стратегических аспектов качества образования, которые в разное время одними и теми же

Слайд 7Таким образом, качество образования можно рассматривать как многомерное понятие.
Если

Образование рассматривать как результат учебной деятельности учащихся, то Обучение–есть процесс

взаимодействия учителя и учащегося. Качество данного процесса можно отследить по соответствию результатов обучения требованиям образовательного стандарта.
Таким образом, качество образования можно рассматривать как многомерное понятие. Если Образование рассматривать как результат учебной деятельности учащихся,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика