Разделы презентаций


Тема 3 Предприятие в современной экономике 1 Современная фирма 6 Бухгалтерские,

ФИРМА — это коммерческая организация, которая, используя факторы производства, производит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3 Предприятие в современной экономике

1 Современная фирма

6 Бухгалтерские,

экономические издержки и прибыль

   2 Теории фирмы

  3 Виды предприятий

5 Конкурентные

преимущества различных фирм

4 Конкуренция

Тема 3 Предприятие в современной экономике 1 Современная фирма6 Бухгалтерские, экономические издержки и прибыль   2 Теории фирмы  3

Слайд 2ФИРМА — это коммерческая организация, которая, используя факторы производства, производит

товары и услуги и продает их с
целью получения прибыли

ФИРМА — это коммерческая организация, которая, используя факторы производства, производит товары и услуги и продает их с

Слайд 3Менеджериальная теория фирмы утверждает, что поведение фирмы определяют не собственники,

а менеджеры, и их целью является максимизация объема продаж и

поступающего в результате дохода
Менеджериальная теория фирмы утверждает, что поведение фирмы определяют не собственники, а менеджеры, и их целью является максимизация

Слайд 4Интерес высшего руководства фирмы – повысить престиж фирмы, улучшить экономические

показатели функционирования компании, обеспечить ее стабильность и устойчивость.

Интерес акционеров

– получить высокие дивиденды

Интерес менеджеров – повысить свой социальный статус и сделать хорошую карьеру, обеспечить рост доходов

Интерес наемных рабочих – высокая заработная плата, хорошие условия труда, повышение квалификации, профессиональный рост

Интерес высшего руководства фирмы – повысить престиж фирмы, улучшить экономические показатели функционирования компании, обеспечить ее стабильность и

Слайд 5По виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций различают фирмы:


-         промышленные,
-         торговые,
-         транспортные,
-         страховые,
-         инжиниринговые,


-         банковские, финансово-инвестиционные,
-         научно-исследовательские и инновационные,
-     оказывающие услуги.

По виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций различают фирмы: -         промышленные, -         торговые, -         транспортные, -        

Слайд 6С учетом отраслевой сферы деятельности различают моноотраслевые и диверсифицированные фирмы


Концерны – группы предприятий, сосредоточенных вокруг одного предприятия (материнской компании),

которое держит акции этой группы.
С учетом отраслевой сферы деятельности различают моноотраслевые и диверсифицированные фирмы Концерны – группы предприятий, сосредоточенных вокруг одного

Слайд 7Крупные фирмы имеют следующие преимущества перед средними и мелкими компаниями:


- они характеризуются устойчивостью, за счет больших ресурсов и доходов

имеют большие возможности

- крупные фирмы налаживают массовое производство, что позволяет насытить рынок нужными товарами

- крупные фирмы используют новейшую технику, внедряют инновации

- масштабы производства позволяют крупным фирмам значительно экономить ресурсы

Крупные фирмы имеют следующие преимущества перед средними и мелкими компаниями: - они характеризуются устойчивостью, за счет больших

Слайд 8Причины выживания мелких предприятий в следующем:
- мелкие фирмы не

встают на пути среднего и крупного бизнеса
- мелкие фирмы

обладают особой привлекательностью для человека

- для их создания нужен небольшой капитал

- в отношении малых компаний существует поддержка со стороны государства

Причины выживания мелких предприятий в следующем: - мелкие фирмы не встают на пути среднего и крупного бизнеса

Слайд 9Франчайзинг - в этой системе крупная головная фирма предоставляет малой

фирме за плату право использовать свою торговую марку и оказывает

различные услуги
Франчайзинг - в этой системе крупная головная фирма предоставляет малой фирме за плату право использовать свою торговую

Слайд 10КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД — интервал времени, в течение которого величина одних

факторов производства может изменяться, а размеры других остаются фиксированными.


ОБЩИЙ ПРОДУКТ

(Q) — это объем продукции, произведенный фирмой за определенный период времени

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД — интервал времени, в течение которого величины всех факторов производства подвержены изменению.

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД — интервал времени, в течение которого величина одних факторов производства может изменяться, а размеры других

Слайд 11БУХГАЛТЕРСКИЕ ИЗДЕРЖКИ — стоимость

израсходованных ресурсов в фактических ценах

их

приобретения

БУХГАЛТЕРСКИЕ ИЗДЕРЖКИ — стоимость израсходованных ресурсов в фактических ценах их приобретения

Слайд 13 
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ — это доход, который можно было бы получить

при наиболее выгодном из альтернативных вариантов использования ресурсов.

 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ — это доход, который можно было бы получить при наиболее выгодном из альтернативных вариантов использования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика