Разделы презентаций


Тема 3: Имидж государственной власти Имидж: понятие, сущность,

Содержание

Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3:
Имидж государственной власти
Имидж: понятие, сущность, структура.
Внутренний и внешний

имидж государства.
Конструирование имиджа государственной власти.

Тема 3: Имидж государственной властиИмидж: понятие, сущность, структура.Внутренний и внешний имидж государства.Конструирование имиджа государственной власти.

Слайд 2Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании

средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Имидж –  искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Слайд 4Компоненты имиджа политика:
харизма
политический символ
ярлыки
образ врага
внешние компоненты

Компоненты имиджа политика:харизмаполитический символярлыкиобраз врагавнешние компоненты

Слайд 10Компоненты имиджа организации:
финансовое положение организации;
история организации, традиция и репутация;

личность руководителя;
паблисити;
управление организацией;
фирменный стиль;
этичность деятельности и

отношений.

Компоненты имиджа организации: финансовое положение организации;история организации, традиция и репутация; личность руководителя; паблисити; управление организацией; фирменный стиль;

Слайд 11Внешний имидж

Внешний имидж

Слайд 12Внешний государственный PR – деятельность по построению устойчивого положительного имиджа

страны и формированию определенного мнения у зарубежной аудитории.

Внешний государственный PR –  деятельность по построению устойчивого положительного имиджа страны и формированию определенного мнения у

Слайд 13Целевые аудитории:
международные организации;
правительства и элиты зарубежных государств;
иностранные инвесторы

и акционеры;
экспертное сообщество;
население зарубежных стран.

Целевые аудитории: международные организации;правительства и элиты зарубежных государств; иностранные инвесторы и акционеры; экспертное сообщество; население зарубежных стран.

Слайд 15Внутренний имидж:
гражданский;
специализированный;
обыденный/досуговый.

Внутренний имидж: гражданский; специализированный; обыденный/досуговый.

Слайд 16«Какими качествами должен в наибольшей степени обладать работник государственных органов?»

профессионализм – 92,8%;
порядочность – 56,7%;
ответственность – 53,6%;
честность

– 34,0%;
умение работать с населением – 30,9%;
взаимодействие с коллегами – 28,9%;
творческий подход к делу – 16,5%;
исполнительность – 11,3%;
инициативность – 11,3%.

ВЦИОМ, 2008

«Какими качествами должен в наибольшей степени обладать работник государственных органов?» профессионализм – 92,8%; порядочность – 56,7%; ответственность

Слайд 17«Какие качества госслужащего в наибольшей степени реально влияют на эффективность

работы и успешность карьерного продвижения в государственных органах?»
профессиональный опыт, стаж

– 68,4% ,
покровительство начальника – 60,5%,
добросовестность в работе – 60,3%,
умение нравиться руководству – 42,4%,
принципиальность, твердость – 41,3%,
образование – 39,1%,
конформизм (покладистость) – 37,7%,
порядочность, честность – 34,3%

ВЦИОМ, 2008

«Какие качества госслужащего в наибольшей степени реально влияют на эффективность работы и успешность карьерного продвижения в государственных

Слайд 18«Медиалогия», ИА «Регнум», август 2013

«Медиалогия», ИА «Регнум», август 2013

Слайд 19«Медиалогия», ИА «Регнум», август 2013

«Медиалогия», ИА «Регнум», август 2013

Слайд 20«Карта гласности»
Фонд Защиты Гласности
март 2009 – февраль 2010

«Карта гласности»Фонд Защиты Гласностимарт 2009 – февраль 2010

Слайд 21«Праксис», февраль 2011г.

«Праксис», февраль 2011г.

Слайд 22ИА «Regnum»

ИА «Regnum»

Слайд 23Задачи PR-подразделений:
нейтрализация конфликтов;
изучение общественного мнения;
курирование важных социальных связей;
активизация взаимодействия

с ЦА;
публичное освещение деятельности ОГВ и должностных лиц.

Задачи PR-подразделений:нейтрализация конфликтов;изучение общественного мнения; курирование важных социальных связей;активизация взаимодействия с ЦА;публичное освещение деятельности ОГВ и должностных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика