Разделы презентаций


Тема 4. Мониторинг социальных процессов

Социальная диагностика – оперативная оценка состояния или режима работы социального объекта выявлением отклонения от заданного или нормального состояния, режима функционирования и развития;Социальные технологии – вид прикладного исследования, позволяющий многократно использовать отработанные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Мониторинг социальных процессов
Социальная диагностика и виды социологического исследования;
Методы

социологического исследования;
Научные исследовательские центры эмпирической и прикладной социологии;
Международные стандарты социальной

отчетности;
Социальный мониторинг
Тема 4. Мониторинг социальных процессовСоциальная диагностика и виды социологического исследования;Методы социологического исследования;Научные исследовательские центры эмпирической и прикладной

Слайд 2Социальная диагностика – оперативная оценка состояния или режима работы социального

объекта выявлением отклонения от заданного или нормального состояния, режима функционирования

и развития;
Социальные технологии – вид прикладного исследования, позволяющий многократно использовать отработанные стандартные алгоритмы для решения типовых задач управления.
Социальная диагностика – оперативная оценка состояния или режима работы социального объекта выявлением отклонения от заданного или нормального

Слайд 3Виды эмпирического исследования:
По глубине
анализа
социальной
проблемы
По объему
охвата
объекта
По методу
сбора
данных
По цели
исследования
По месту
проведения
Пробное
Описательное
Аналитическое

Опрос
Наблюдение
Анализ

док-в
Эксперимент
Точечное
Повторное

Сплошное
Выборочное
Полевые
Лабораторные

Виды эмпирического исследования:По глубине анализасоциальной проблемыПо объемуохватаобъектаПо методусбораданныхПо целиисследованияПо меступроведенияПробноеОписательноеАналитическоеОпросНаблюдениеАнализ док-вЭкспериментТочечноеПовторноеСплошноеВыборочное ПолевыеЛабораторные

Слайд 4Применяемые методы:

Анализ документов – метод исследования, при котором источником информации

служат текстовые сообщения, содержащиеся в любых документах;
Анкетирование – вопросно-ответная форма

организации текста;
Групповое интервью – беседа одного интервьюрера (модератора) с несколькими людьми для выяснения коллективного мнения;
Диалоговое интервью – форма глубинного интервью, протекающего в форме свободного диалога исследователя с исследуемым, в котором оба занимают активную позицию и равноправно обмениваются мнениями относительно обсуждаемых проблем;
Индивидуальное интервью – беседа тет-атет интервьюрера с одним опрашиваемым в доверительной обстановке и отсутствие посторонних наблюдателей.
Применяемые методы:Анализ документов – метод исследования, при котором источником информации служат текстовые сообщения, содержащиеся в любых документах;Анкетирование

Слайд 5Метод Дельфи – метод экспертных оценок, основанный на предположении, что

обобщенная оценка экспертов будет иметь наименьшую дисперсию, а медианное значение

индивидуальных оценок стремится к фактическому значению прогнозируемого показателя;
Наблюдение – метод сбора первичной информации путем прямой и непосредственной регистрации исследователем событий и условий на местах;
Тест – кратковременное стандартизированное испытание, направленное на получение в сжатые сроки важной информации о наличии или степени выраженности определенного свойства;

Метод Дельфи – метод экспертных оценок, основанный на предположении, что обобщенная оценка экспертов будет иметь наименьшую дисперсию,

Слайд 6Хронометраж – метод опосредованного наблюдения трудового процесса с применением секундомера;
Эксперимент

– исследовательская стратегия, в ходе которой осуществляется целенаправленное наблюдение за

тем, как ведут себя одни характеристики явления (процесса, ситуации), если последовательно и в определенном порядке изменять другие характеристики;
эмпирическое исследование – сбор первичных данных, проведенный по определенной программе и с использованием правил научного вывода.
Хронометраж – метод опосредованного наблюдения трудового процесса с применением секундомера;Эксперимент – исследовательская стратегия, в ходе которой осуществляется

Слайд 7Научные исследовательские центры эмпирической и прикладной социологии
Институт Гэллапа (Gallup International)

(1947);
Институт Демоскопии (ИДА) (1947);
Всесоюзный центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) (1988);
Институт

научной информации по общественным наукам (ИНИОН) (1969);
Европейская ассоциация исследований общественного мнения и рынка (ESOMAR)(1948);

Научные исследовательские центры эмпирической и прикладной социологииИнститут Гэллапа (Gallup International) (1947);Институт Демоскопии (ИДА) (1947);Всесоюзный центр изучения общественного

Слайд 8Национальный центр опроса общественного мнения США (NORC)(1941);
Национальный центр социальных исследований

(NatCen) (1969);
Общество по изучению потребителей (DfK Group) (1925)

Национальный центр опроса общественного мнения США (NORC)(1941);Национальный центр социальных исследований (NatCen) (1969);Общество по изучению потребителей (DfK Group)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика