начинаются с момента прихода потребителя и заканчиваются, когда он покидает ресторан. При этом следует иметь в виду, что разные потребители требуют выбора разных методов обслуживания. 
                                
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЕРВИРОВКЕ СТОЛА: 
• соответствие виду обслуживания: завтрак, бизнес-ланч, обед или ужин; 
• эстетическая направленность;
• согласование предметов сервировки с декоративным решением интерьера зала; 
• соответствие столовой посуды ассортименту подаваемых блюд, закусок, напитков; 
• отражение национальных особенностей и тематической направленности зала
ВИДЫ СЕРВИРОВКИ
предварительная
дополнительная
осуществляют при подготовке зала ресторана к обслуживанию до прихода потребителей
осуществляется в соответствии с принятым заказом и с учетом ассортимента подаваемых блюд, напитков
                                
8. Личная подготовка персонала к обслуживанию 
 
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть